Перейти к содержанию

Присадки к топливу и маслам, которыми мы пользуемся.


Kosster
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

С новья подвывают ГУР, КПП.  Ломаю ум- присесть или не присесть?

Отзывы о присадках на просторах, ох как противоречивы. Кто реально лечил данные агрегаты? Чем?

Как не напороться на подделку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Без подделки Реагент-3000. Продается только через отделы "Арго" (поиск в инете - реагент-3000)

Для топлива уже пользуюсь - купил три шприца (использую пока первым шприц - на 50 литров).

Каждый шприц на 50 л топлива. Использование -Минимум три шприца. Сейчас планирую купить реагент для двигателя.

Есть и для ГУР и т. д

Кому нужна скидка на товар АРГО (около 20 проц.) могу выслать свой номер (называется при покупке товара)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена победы

 

За все надо платить. И за победу над трением и износом тоже. Вопрос – сколько? Давайте прикинем. Чтобы никто не упрекнул нас в необъективности, используем результаты тестирования автомобиля ВАЗ-2111 специалистами журнала («За рулем», 9/2004, 1/2005).

 

Замеры проводились до и после обработки (мотор и трансмиссия) кондиционером металла SMT2. Экономия топлива при скоростях 60—80 км/час после обработки составила около 8—10%. Принимая стоимость одного литра «95-го» бензина порядка 15 руб./л, получаем, что затраты на приобретение кондиционера металла окупаются после пробега всего лишь 2000—3000 км! А дальше идет уже чистая экономия...

Кроме того, опять-таки по данным публикации, использование SMT2 дает снижение шума в салоне на 2,5 дБ, причем это уже практически бесплатно. Также снижается токсичность выхлопа.

 

Впрочем, не будем забывать, что главное назначение кондиционера металла SMT2 – это все-таки повышение надежности и срока служба автомобиля. А это бескомпромиссно доказано на гоночных трассах командой AGA-Racing TEAM.

 

Победы спортивной команды AGA–Racing TEAM – это лучшее подтверждение победы SMT2 над трением и износом!

 

Решать только Вам!:http://catalog.autodela.ru/article/view/1735  8) http://www.smt2.com/ru/about_tests.htm

http://www.zr.ru/a/13246/

 

Тут могу поспорить. На гонках о долговечности двигателя не думают. Там как раз двигатель - это такой же расходник, как и все остальные причиндалы. Так что этот аргумент - мимо кассы. Есть еще один нюанс. Эксперименты с трением могут закончиться весьма плачевно. Предположим вы едете по дороге, покрытой щебнем. В этом случае трение будет меньше, чем при движении по асфальту. Но вот что будет с вашими покрышками?!!! В общем думайте сами. Если кому то охота на себе отрабатывать статистику для этих "алхимиков", то - флаг в руки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 20 000 км и решил на всякий случай поменять масло в КПП, так как не был уверен что на ТО2000 его поменяли.

так вот залил шеловское и присадку SMT2. Радости моей нет предела!!!!! первая и задняя ведут себя как и у всех "по хамски" )))

но, после смены масла этого "хамства" практически нет, идет гладко и хотя некоторые упоры при переключении чувствуются но это уже совершенно другое ощущение. Короче всем советую! на КПП проверено! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Хадо:многие мои знакомые торгующие на авторынке маслами, автокосметикой и пр. в один голос утверждают, что сейчас хохлы (да не обидятся украинские друзья),стали баловаться при изготовлении этой присадки и стала она по качеству полное г...Советуют лить в коробку,двигатель и ГУР присадку СМТ-2, что я и сделал.Кстати результат заметен сразу!Машина вообще стала себя вести по другому!Класс!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрёл СМТ2 125мл. 580р., читаю инструкцию, при первом использовании:

двигатель 60мл на 1л. масла (у нас  3,5л., считаем 3л.масла=180мл.смт2);

коробка 50мл. на 1л. масла (у нас 2,5л., считаем 2л.трансм.масла=100мл.смт2).

Получает на коробку и двигатель потребуется 280мл. смт2, эт 3-и упаковки...

Или по бутылочки 125мл. залить в масло мат. и трансм.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-флакона в мотор,1.5-в коробку и пол флакона в ГУР и того 4-флакона,за удовольствие надо платить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...