Перейти к содержанию

Масло, чек и расход топлива: история и вопросы


zein
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На выходных изрядно повеселился, ниже - рассказ и возникшие вопросы.

 

EC7 седан 1,5 л, МКПП. Пробег 26000. В субботу записался на плановую смену масла. Заодно решил сменить тормозную жидкость (2,5 года с начала эксплуатации) и сделать сход-развал (поездка 1500 км по кочкам даром не прошла).

 

Сервис знакомый, ничто не предвещало, казалось бы.

Углы на сход-развал не нашли, в итоге не сделали (хотя пробарахтались полтора часа), это ладно. Принимаю машину и вижу, что в канистре осталось как-то мало масла. Вынимаю щуп - так и есть, перелили. И изрядно - на сантиметр выше верхней риски.

 

А ехать надо срочно, слить не успеваю. Помолясь, еду. На полдороге загорается чек (P0012 - Фазы газораспределения). Вроде как впрямую к переливу не относится, но я занервничал. Звоню в сервис, профилактически ругаюсь. Сбрасываю ошибку (знаю, это неправильно), в пенсионерском режиме проезжаю еще 100 км, доезжаю до места. Ставлю сливаться лишнее масло.

 

На следующий день (уровень масла по верхней риске - больше слить не удалось) еду домой. 100 км, чек не загорелся. Но почему-то мне показалось, что расход вырос. Точно не замерял, сделаю на днях.

 

Ну и теперь вопрос к обществу: какой моментальный расход (л/100) считается  нормальным при езде по ровной дороге, с одним водителем, при оборотах, скажем, 2500 на 5 передаче? Двигатель 1,5.

Если кто-то может замерить этот показатель на своей машине - буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


на 1,8 на 5й передаче 1,500 оборотов иногда тошню по городу , ты же не разгоняешься и в гору не едешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1,8 на 5й передаче 1,500 оборотов иногда тошню по городу , ты же не разгоняешься и в гору не едешь

То есть делаешь ровно то, что делать нельзя...))) Но дело,конечно же, хозяйское!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже смени масло и выскочил чек  перестала заводиться без газа и сплошь пропуски зажгания плю масло в свечных колодцах постучал по клапану vvt и нормадизовалось при снятии клапана мусора не нашел и одну свечу иридий пришлось заменить -пропуски зажигания  вот так масло поменял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда избыток масла оно лишнее через картерные выкидывает за дроссель а потом в впускной коллектор.

И скапливается оно там в низу. Можно снять дроссель и тряпочкой вымакать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...