Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Установка новой магнитолы вместо штатной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
Cadet

Cadet
  • Шандэнбин

  • 26 сообщений
  • Город:Крым
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП
Доброго времени суток. Решил поменять штатную магнитолу на сенсорную 2 din. Купил бюджетный вариант Mystery md 7005. И началось. Как мне сказал продавец, штатная магнитола идёт не чистые 2 din, а немного меньше. Может заливал, но я сравнивать уже не стал. Отдал ему на установку, так как нужно было переделывать разъём на iso. Рамку пришлось подтачивать сверху и снизу. Но с этим я справился. Теперь вопрос. Подскажите пожалуйста, есть 3 провода- 1.аккумуляторная батарея, 2.масса в- и 3. зажигание в+. Все они должны быть подключены и за что отвечают первый и третий из перечислены. Я видел, что пара проводов осталась болтаться без дела. В магнитоле даже время не сохраняется, как и настройки звука, эквалайзера. Каждый раз после включения приходится подстраивать. Включать приходится вручную после одного щелчка ключа зажигания. С выключением машины магнитола гаснет. Мне кажется, что старая работала как-то иначе. Благодарю за дельные советы.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
Cadet

Cadet
  • Шандэнбин

  • 26 сообщений
  • Город:Крым
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП
Если можно, то подскажите вариант постоянной запитки магнитолы. А также вариант с установкой диода и конденсатора, на какие провода они вешаются
  • 0

#3
qandrey

qandrey
  • Сяши

  • 60 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely МК 08
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Такую магнитолу можно было попробовать установить перед рамкой , себе так ставил китайщину https://www.drive2.r...93720715477016/. Для подключения можно было не резать провода , а приобрести соответствующий переходник от тойоты. По проводам - 1. аккумулятор (BAT+)- постоянное питание от АКБ(чтобы настройки не сбрасывались). 2 Масса (GND ) - ну это понятно, 3.Зажигание b+ (ACC+)- чтобы после поворота ключа магнитола включалась. Еще подсветка магнитолы ILLB+ При включении габаритов ,если есть такой провод в магнитоле.


  • 0

3416.png


#4
Cadet

Cadet
  • Шандэнбин

  • 26 сообщений
  • Город:Крым
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Такую магнитолу можно было попробовать установить перед рамкой , себе так ставил китайщину https://www.drive2.r...93720715477016/. Для подключения можно было не резать провода , а приобрести соответствующий переходник от тойоты. По проводам - 1. аккумулятор (BAT+)- постоянное питание от АКБ(чтобы настройки не сбрасывались). 2 Масса (GND ) - ну это понятно, 3.Зажигание b+ (ACC+)- чтобы после поворота ключа магнитола включалась. Еще подсветка магнитолы ILLB+ При включении габаритов ,если есть такой провод в магнитоле.

Спасибо, видимо, порядочный установщик не подключил провод на акб. Не исключено, что он там где-то и болтается. Рамка уже подточена, смотрится достойно. Завтра гляну. А по поводу диод-кондер ничего не слышали?
  • 0

#5
qandrey

qandrey
  • Сяши

  • 60 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely МК 08
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Спасибо, видимо, порядочный установщик не подключил провод на акб. Не исключено, что он там где-то и болтается. Рамка уже подточена, смотрится достойно. Завтра гляну. А по поводу диод-кондер ничего не слышали?

По поводу диод- кондер не интересовался (я так понимаю это для того , чтобы магнитола не "перезагружалась" при запуске двигателя?), у меня такой проблемы нет, да и включается магнитола по времени почти как штатная. А по поводу проводов , могли просто перепутать + и ACC местами такое часто бывает или их скрутить и кинуть на ACC, в обоих случаях магнитола будет работать , но настройки будут сбрасываться. Провода "лишние" это могут быть для подключения камеры, кнопок руля, ручника и т.д. в зависимости от возможности магнитолы.


  • 1

3416.png


#6
Cadet

Cadet
  • Шандэнбин

  • 26 сообщений
  • Город:Крым
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП
Я Вам очень благодарен за советы. Завтра разберусь на практике. Отпишусь
  • 0

#7
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Самое первое- это перепутаны +АСС и + ВАТ, я тоже менял их местами после установки (ошибки в схемах), из-за этого сбрасывается память. Напрямую к АКБ (тоесть +ВАТ) оба провода подключать не рекомендую по 2-м причинам: 1- по забывчивости не выключил и срабатывает сигналюга; 2 - сдохнет батарея. Проводов лишних (на данном этапе) может остаться несколько, не тушуйся. И ILLB+ подклячать не рекомендую, днем при включенном габарите на магнитоле ничего не увидешь.


  • 0

1921.png                       大尉


#8
Cadet

Cadet
  • Шандэнбин

  • 26 сообщений
  • Город:Крым
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Самое первое- это перепутаны +АСС и + ВАТ, я тоже менял их местами после установки (ошибки в схемах), из-за этого сбрасывается память. Напрямую к АКБ (тоесть +ВАТ) оба провода подключать не рекомендую по 2-м причинам: 1- по забывчивости не выключил и срабатывает сигналюга; 2 - сдохнет батарея. Проводов лишних (на данном этапе) может остаться несколько, не тушуйся. И ILLB+ подклячать не рекомендую, днем при включенном габарите на магнитоле ничего не увидешь.

Спасибо! Получается, лучше всего подключить только АКБ (ВАТ+), верно?


  • 0

#9
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 858 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Подключать надо и ВАТ, и АСС! Только подключать надо как положено, плюс ВАТ на плюс батареи, то есть постоянный плюс, который не пропадает. А плюс АСС на замок зажигания.Тогда магнитола будет работать правильно (не будут сбрасываться настройки и т.д. при выключении зажигания, не посадишь батарею по забывчивости своей).

По поводу провода ILLB ... я бы подключил, мне нравится, когда подсветка магнитолы приглушается вместе с подсветкой панели приборов.)))  Но это дело хозяйское!


  • 1

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


#10
Cadet

Cadet
  • Шандэнбин

  • 26 сообщений
  • Город:Крым
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Всем огромное спасибо за участие. Установщик действительно скрутил провода зажигания и постоянного питания и закрутил их на провод зажигания от автомобиля. Я раскидал эти 2 провода по нужным местам, проворачиваю зажигание, запускается магнитола, настройки остаются на местах, воспроизведение продолжается. Все окей)))

  Остался один непонятный вопрос. На старом разъеме, ранее подключаемом к стандартной магнитоле, остался один проводок под названием "управление питанием +12,6 В" Это я узнал благодаря схеме подключения магнитолы на Джилли МК. . По нему кто-то может подсказать? Для чего он?


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных