Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Джили клуб (Форум джили) Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Замена в помпы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко
  • Шанши

  • 378 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 Вообщем поменял-- много информации взял в  соседних темах .

 Итак вкратце описываю- что вспомню потом дополню-- как я делпал сам ..

ключ для откручивания  шкива в помпы  изготовил заранее --т.е перерезал маленькую головку на 8 и приварил ее к поломанному ключу на 13 .--- иначе нем откурутить

 ключ-приспособу  для закрутки болта в шкив дв .сделал по методу кровососа  -пластина   ,в центе отв на  25 ( мне мало-надо 26 )  и  2 отв на 9  -- меж ценнтровое  у них кажется  65   а в центре отв на 25--- взято в теме нужна помпа -это чтоб прицепиться к шкиву. болтами на 8 длина 50мм

 далее .

 машину (правая ) приподнимаем на домкрате  ,снимаем колесо.

срываем- отпускаем гайки на 8 на шкиве в помпы потянув ремень вверх-- чтоб нне пробуксовывало.

 отпускаем ремни-снимаем -3 шт.

 снимаем шкив натяжника кондея  крутим снизу (16) и планку натяжника гидронасоса руля-  ( 16 и 14кажется )  и трубку щупа  (10- я потом вкрутил длинный болт на 10 и на нем гайка на 10 как проставка--чтоь потом на будущее легче было открутить- подлезть.

 ( у мня эта планка перетерла провода--авто глючила ---смотрите внимательно.. )

 откручиваем гиронасос руля ( 13-17-кажется 14 ) отодвигаем набок --привязываем.

 откручиваем шкив (17) воротком уперев в рычаг колеса и крутнув на секунду стартером   ( тормоза и 4я передача не помогли )

 крышки  грм просо выпали-- с открутками болтов проблем не было---(трубчатый ключ  8ка мм  100)

тосол --слил...

 

куплено. 2 верхних крышки ( нижняя как пишут алюминивая но у меня поастик  и в хлам).помпа в сборе с кольцом на движок ( с ней шел) ,к ней патрубок , ролик грм и ремень грм - пришел как оригинал 117му21-с боков видно красное и нитка--как будто не отливали а резали..на снятом нитки не видать но красное есть и всего на 90000.км.) патрубок

далее

 мотор приподниал и опускал подложив деревяшку  родным домкратом -- иначе никак....без ямы..

крепление  движка спереди -подушка -4ро болтов и гайка 16 снизу  длинным  воротком  мм 50 с трубкой - откручивал..

 трубки кондея откручивал...

 генератор ось и ось гидронасоса руля отпускал.....

защиту  моторного отсека с права и слева снимал...

провод гены с крышкой дижка   свечки  снимал..

ремень грм и ролик снииал-- ремень пометил верх низ и риски сделал маркером на ремне и на движке  низ  у к вала и верх  на корпусе головки---чтоб не думать --лучше 1раз пометить чем 7 раз запомнить........с старого ремня метки перенес положив 1н ремень на другой... 

сборка

  ролик сменил- ремень грм  установл--еле надел --- кг не мерил-там пружиа сама тянет как на ваз 2107--прокрутил пару оборотов по ходу движок и зафиксировал ролик--по ощущениям  усилие прогиба как на старом ремне....

 в помпа --у меня она с патрубком-- как сдернул так и всунул прелваритетельно сжав- разжав  плоскогубцуами хомут --1н  и поменяв рез кольцо на блоке движка---(шло с в помпой  - заказывал как евро 3   номер обычный каталожный...)

 движок раза 5 опускал-приподшимал.

 пластиковая защита ставится в опредеоенном порялке низ-середина -верх-..

 болтна ней  по середине который плохо открутить заменил на длинный  с 2мя накрученными гайцками но чтоб шляпка болта не выступала за крепление натяэного шкива   кондея ---но там нужен  был трубчатый ключ 8-- у меня не было но есть 10...

 ремни наятягива не сильно --лучше потом дотяну...

потратил 8 часов на все -вечер на разбороку и другой день с утра до обед сборка.. .. 1305  руб запчасти  и литр белой. березки..-- устал-замучидся ползать за лазношерстными  ключами  но

БЛИН---мне теперь надо будет сменить нижнюю  защиту где шкив---у меня там не люминь и в хлам ==гемороя намного меньше-но имейте ввиду---заказывайте все сразу.... 3 щитка 

позже выложу катал. номера что покупал =====пж пока  никто ничего не пишите....


  • 4
владимир-69.

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко
  • Шанши

  • 378 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Geely E030000701

Geely E050200201

Geely E050100005

Geely E030100201

Geely E030100301

Geely E030200005

 еще надо нижнюю крышку где шкив к вала..

 остальное типа резкольца  или прокладки патрубка блока-- лишнее--- помпа идет с кольцом  а  рез. патрубок для того чтоб не снимать  тот патрубок где прокладка с блока--гемороя меньше..

 вроде все написал---из попадалова-- забыл закруть ось генратора и ось масляного насоса а также смывав тосол после снятия в помы вода попала в отв щупа--но я еще не ездил а только заводил,позже устраню,  устал  хоть и под шофе..,это надо делать все время вдвоем..... ключи еще не собраны и колесо еще не поставил---  поставлю завтра.. ... запускал - все работает и не течет ,антифриз залил G 11 зеленый , я его и раньше  лил..

 теперь спрашивайте..

 у меня болт шкива на 17.. еще.. с аккум. срзху снимайте клемму..

да- на гремящецй в помпе отьездил 500км , наверно и дальше можно было ездить пока не потечет-- не знаю ,но я сразу  ослабил ремень  от греха подальше и возил с собой воду = на доливку но обошлось.......

что вспомню -- допишу.


  • 2
владимир-69.

#3
strescov

strescov
  • Чжуньвэй

  • 951 сообщений
  • Город:Соликамск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2013)
плюс за труды с отчетом... а березки многовато подготовил, хватило бы и половины, читать бы легче было ;)
  • 3

#4
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко
  • Шанши

  • 378 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Допишу.

 Старый ремень грм был отличного качества--нашел с лупой всего 1ну трещину  ,ролик грм тоже неплохой не болтается, но при прокрутке есть легкий шелест,думаю еще тысяч 20 отходили  бы оба  точно..

 Еще

на старой передней крышке есть резиновая пробка-заглушка  напротив  болта ролика грм ----это чтоб в процессе эксплуатации подтягивать ремень  ?


  • 1
владимир-69.

#5
SATINALT

SATINALT
  • Серега

  • 5 653 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Подниму тему. Зашумела помпа и засопливила((( Заказаны: помпа, ремень грм, натяжной грм. Думаю над натяжным для кондёра, нужен или нет.


  • 0

#6
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 15 550 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

SATINALT,Ты же заказал...


 

 

Подшипник Koyo 6203ZZ

  • 1

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
 


#7
SATINALT

SATINALT
  • Серега

  • 5 653 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

pavel43rus, Нет. Он в наличии, в Кванте есть 

Вот что закал 

PU255728CRR1HV1 KOYO Ролик натяжителя

E030000701 GEELY Ремень грм
GWT83A GMB Помпа
E030100301 GEELY Крышка ремня привода распределительного
E030100201 GEELY Крышка ремня привода распределительного
E030100101 GEELY Крышка ремня привода распределительного


  • 1

#8
SATINALT

SATINALT
  • Серега

  • 5 653 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Заменил я помпу. Всё хорошо! Потратил тоже около 8 часов, но без беленькой. Не пью водовку я))) Для удобства отсоединил заднюю подушку от крепления двигателя. Так можно выше двиг поднять и опустить. Удобнее помпу снимать. Крышки для грм покупал, но мои были в идеальном состоянии. Их и оставил. Новые пусть лежат. Вот видео

Spoiler
Там всё понятно, как и что откручивать. 


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com