Перейти к содержанию

В477УХ 159


strescov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@strescov,Пошёл седьмой месяц зимы))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 277
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А у нас зима еще и не кончалась,во многих дворах так post-13071-0-02690500-1527864146_thumb.jpg , и лето обещают такое  post-13071-0-28845500-1527864264_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня 3 раза под снежно-ледяной дождь попадал...красота, плавки только забыл, позагорать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансировка колес, что может быть в этом интересного?

 

Оказалось и в этом деле есть где пошевелить извилиной. Началось все с того, что пришло время переобуваться с зимы на лето, пробег под 90тык, резина родная Гити Комфорт на штатных литых дисках,  высота протектора над указателем предельного износа около 1 мм. Думаю откатаю последний сезон и на следующий год буду менять. После переобувки на трассе отметил наличие вибрации на руле на скорости 110-120 км/ч. Ну да, резина имеет радиальное биение порядка 2мм, но раньше (на других машинках) бывало и более кривые покрышки не вызывали подобной вибрации. Решил повторно проверить балансировку колес - все нормально, не более 5 грамм. И вот червь сомнений  опять не дает покоя извилине, пробую менять колеса зад перед лево право - никаких изменений не наблюдаю. Обратил внимание на балансировочные грузики, они приклеены и все расположены посредине диска, от 10 до 40 грамм на разных колесах. Задал вопрос коллеге по цеху Евгению, который занимался балансировкой моих колес - почему? Почему грузики находятся именно посредине диска, а не как на штампованных дисках - на обоих ободах? На что он мне дал инструкцию по балансировочному станку - на, читай... Действительно, существует несколько способов балансировки колес -  в одной плоскости (как на моих колесах), в двух плоскостях на ободах дисков и в двух плоскостях внутри колесного диска. В итоге уговорил Евгения (дай Бог ему здоровья и поменьше таких назойливых клиентов как я) в третий раз проверить балансировку колес. Проверяем, в статике (в одной плоскости) дисбаланс показывает, повторяюсь, не больше 5 грамм, проверяем в динамике (в двух плоскостях) - Бинго!!! - 40 и 45 грамм... Путем несложных манипуляций доводим цифры до приемлемых значений, повторяем данную процедуру на остальных колесах. Испытал на трассе - машинку не узнать! В диапазоне скоростей до 140 км\ч никакого намека на вибрацию руля, больше не стал разгоняться - как то страшновато становится за бокс на крыше - с ним мах скорость по инструкции не выше 130...

Подведу итоги:

1 - радиальное биение резины порядка 2мм - не приговор

2 -шиномонтажники - лентяи (надеюсь Евгений не будет читать мой бортовик), поскольку балансировка в одной плоскости занимает гораздо меньше времени и грузов требует в полтора-два раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает ведь и такое... 

 

Знакомые притащили Лачетти с одним единственным косяком - не заводится на холодную, от слова совсем. Спрашиваю - а как тогда заводите? Со шприца в коллектор впрыснут бензина и заводят без проблем. Но поскольку машинка готовится на продажу - надо как то что то исправить.

Первичный осмотр авто приводит в легкое замешательство. Видно, что над машинкой поиздевалось половина гаражных кулибиных, под капотом живого места не осталось к чему бы не прикоснулась рука очумелых ручек. Вкратце - колхозно установлено газовое оборудование, затем не менее колхозно оно демонтировалось, половина вакуумных трубок заглушено, миллиард скруток в проводке с обильным применением синей изоленты (а ведь каждый школьник знает что должна быть черная :) ). Ну да ладно, цепляем сканер в надежде увидеть кучу ошибок - ни одной... Смотрим в параметрах все что только возможно - реальная температура ож, давление в коллекторе, положение дросселя, обороты коленвала, коррекции... Вот по коррекциям имеется зацепочка - долгосрочная около +15 %. Ага, топлива явно маловато поступало. Выкручиваю свечи - а они в черной бархатной саже. С помощью шприца заводим авто и контролирую сигнал с первого ДК. А он ни петь ни свистеть, показания чуть больше 0В. Не долго думая меняем его на аналог от Боша. Каково же было удивление после его замены - долгосрочная коррекция ушла еще глубже до плюс 25%. Вонять машинка стала явно меньше, но свечи приняли естественный серый нагар. Следующее утро показало, что ничего в заводке холодного авто не изменилось. Поскольку топлива в смеси явно маловато, цепляем манометр на рампу - в норме, 4 кг\см2 (на лачетти рампа без обратки, поэтому такое). Единственное замечание - после остановки двигателя давление за минуту падает до ноля. Нехорошо конечно, но в нашем случае не есть причина. Появилось желание снять форсунки, но владелец авто сказал, что их мыли уже 2 раза на предыдущих сто.

Наступил творческий тупик - искра есть, бензин есть, метки ГРМ в норме, компрессия присутствует, выхлоп не забит, фильтр воздушный отсутствует как класс, но авто даже не чихает на холодную. Вспоминая всякие интересные истории из практики предположили, что машинку заправили соляркой. Кстати, очень коварная "неисправность", любому диагносту мозг может вынести. Подцепляем к рампе выносной бензонасос - вуаля! Машинку как подменили, заводится как молодая в любом состоянии. Единственное - на хх долгосрочная коррекция убежала из плюс 25% в минус 25%. Вот это новости! Ну это была не проблема, виновника быстро нашли - клапан адсорбера, продувался легко и непринужденно, тем самым подавая в коллектор лишний бензин. Болт на М8 отлично вписался в общую картину под капотом и решил эту проблему. Звоню счастливому владельцу авто, пытаю его насчет последней заправки - где, когда, сколько? Ответ меня окончательно положил под верстак - машинка полтора года назад после ДТП успешно добралась до гаража и более не эксплуатировалась...

Подведем итоги.

1 - За полтора года бензин превратился в нечто очень плохо горящее вещество. Не тот нынче бензин пошел, не тот...

2 - Никогда, никогда не покупайте синюю изоленту ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то настало пятое время года - отпуск у супруги! Перед поездкой подлечил рыжики на дверях и порогах, а так же на пятой двери под стеклом. Стекло пришлось вырезать, иначе не зачистить рамку по нормальному. Резинку по периметру стекла обратно ставить не стал, от него больше минусов чем пользы. Машинку снарядил по полной - полный багажник, полный бокс, половина заднего сиденья почётно занял штатный холодильник Мерседеса S класса, прикольная штука однако... Ночевать остановились в 7 утра, поставил палатку, в него надувной матрас и до 12-ти меня не кантовать. Дабы не нарушать особый противопожарный режим разводить костер не стали, газовая горелка и коптильня очень компактно и вкусно приготовили нам колбаски на завтрак...

Дороги в этом году решили делать везде и повсеместно, поэтому пробок и светофоров на трассе как у дурака фантиков. Расход топлива вполне ожидаемый, 7.7 на сотню, кондей не выключался, средняя скорость 70км/ч

Неделю провел на Волге, каждый вечер охотился на рыбу. Местные как то не особо любят это дело, два дня тупо раскармливал точку, зато потом дело пошло - красавцы лещи до килограмма каждый вечер были королями ужина...

Сегодня сменили место пребывании на юг Московской области. Естественно пробки на МКАДе, через два часа указатель температуры занял максимальное положение, и горит красный индикатор температуры, елм же говорит, что температура ож 99 градусов. Кому верить не знаю, но кипеть очень не хочется. В конце концов доехали без потерь и в прохладе, за что отдельное спасибо кондею, без него мы бы просто сварились заживо. Ближайшие дни намереваюсь обловить местные водоемы, и Джулька мне в этом поможет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ближайшие дни намереваюсь обловить местные водоемы, и Джулька мне в этом поможет
На джульку не клюёт)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и дома (уже несколько дней)

 

Закончился очередной ежегодный тур по родственникам и живописным местам... Как бы ни было грустно, но зато есть что вспомнить и чем похвастать... В предыдущем посте писал о желании обследовать местные водоемы. Обследовал, живность имеется, разная, в основном мелкая, но были и трофеи  - голавль грамм 500 (честно скажу что пойман не мной), вездесущая сорога размером с селедку и шаклея ровно 10кг. Не верите? смотрите сами 

 

post-16503-0-28169100-1534108336_thumb.jpg

 

Как и было запланировано, на обратном пути остановились на ночевку на берегу водоема в районе Белой Холуницы (в прошлом году мы так же на ночевку здесь останавливались), только в этот раз я уже серьезно подготовился и спал как король - в отдельной палате палатке, с обогревом помещения, в ожидании утреннего клева... Лег в 2.00 ночи, в 6.00 проснулся от грохота проезжавшей по трассе фуры, груженной ведрами с гвоздями. Понимая что больше не усну, выхожу на свет и наблюдаю фирменный местный пейзаж 

 

post-16503-0-27252600-1534109108_thumb.jpg

 

Наладил снасти, пока рыбка пробует мой прикорм зарядил колбаски в коптильню, вскипятил водички для чаю и потихоньку встречаю рассвет 

 

post-16503-0-78014400-1534109083_thumb.jpg

 

То ли погода не та, то ли прикорм не тот, то ли я не в настроении, но местная рыба наотрез отказывалась радовать бубенцы на стойке фидера... А тут и колбаски поспели в ольховой глазури, молодежь потихоньку расшевелилась ото сна и с радостью сгруппировалась в районе походного столика с завтраком 

 

post-16503-0-36511700-1534109099_thumb.jpg

 

Как бы там ни было хорошо, но домой ехать все равно надо, поэтому поспешно собираю весь шмурдяк по закоулкам багажных отделений и через семь часов меня встретил родной город привычным грохотом подвески...

 

post-16503-0-28579500-1534109121_thumb.jpg

 

Шутка, это дороги гремели от моей непробиваемой подвески.

 

Что касается дороги домой - испытал большой шок - все участки, которые ремонтировались - чудесным образом закрылись асфальтом, в Костроме не менее чудесным образом отремонтировали мост через Волгу,  Кострому пересек в течении получаса (в прошлом году 3 часа, из них 2.5 в пробке на мосту). В целом, дороги в Кировской области порадовали, в Пермском крае тоже, плохих участков относительно мало. Костромская область самая стабильная в этом плане, всегда хреново - ям почти нет, но беспорядочные латки на ямах отбивают желание ехать быстрее 80-ти...

 

Подведем итоги:

1 - общий расход топлива существенно снизился и составил 7.2 л\100км, сказалось отсутствие пробок на трассе.

2 - косяк с температурой ож - это мой косяк. Перед поездкой проверил уровень антифриза на глазок, не открывая крышки расширительного бачка... Смотришь на бачек сбоку - есть уровень, открываешь крышку - нету уровня, только след по периметру бачка... Пол литра антифриза  в радиатор и столько же в бачек - и температура ож меня больше не беспокоила.

3 - Друзья, возвращайтесь домой отдохнувшими, полными сил как минимум на 11 месяцев успешной и плодотворной работы на благо семьи, дабы в следующем году опять встретиться на страницах своих бортовых журналов в конце отпуска ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что не встретились)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, было бы здорово...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...