Перейти к содержанию

В477УХ 159


strescov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Соглашусь с мнением по затяжке "от руки". Хорошего в этом мало, но вреда значительно меньше чем от чрезмерного рабочего натяга. Увеличить объем заправки масла - это самое простое и лаконичное решение, но не панацея. Для себя принял решение, при ремонте КПП сформирую воронку, по образу и подобию с Ниссан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 277
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@strescov,У меня есть разобранная коробка. Надо размеры какие-нибудь?! Или по месту сварганишь?))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По месту, папье маше будем с дочкой вспоминать ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strescov, Хорошо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера провел подготовку к зиме. А именно: замена ремня ГРМ, помпы, предпусковой подогреватель что то не желал запускаться... С подогревателем быстро разобрался, плохой контакт на ножке силового транзистора. А вот с остальным пришлось повозиться. Скажу так - такого качественного секаса у меня давно не было! Отмечу особо интересные моменты.

1 - болтики на М6 шкива помпы. Мне легче было гайки на колесе открутить. Сам шкив помпы после откручивания этих болтов извлечь так и не получилось, помпу снимал вместе с ним.

2 - уплотнительное колечко между второй половиной помпы и блоком цилиндров. В упаковке оно приняло форму восьмёрки и не желало держаться в посадочном месте при сборке. Раз пять собирал помпу, вспоминая всех матерей китайцев и японцев.

3 - шкив коленвала. Отобрал у меня час жизни, никак не хотел сниматься с шейки вала. Как позже выяснилось он сидел на косо установленной шпонке.

4 - кожух ГРМ. Я так понимаю что ставят их студенты-практиканты, больше никому в голову не придет затягивать болты как колесные диски на КАМАЗе. Естественно после снятия кожухов половина проушин отпало. Теперь всё держится на честном слове, придется заказывать

Всех нюансов уже и не вспомню, подъемник пришлось миллион раз понимать и опускать, столько же раз снимал и ставил опору двигателя.

Из приятного - проверил зазоры клапанов, всё в допуске. Так же порадовало отсутствие наростов под клапанной крышкой, теперь могу с уверенностью сказать, что масло Рольф за пробег 75тыс км показало себя только с положительной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл подвести итоги.

Старый ремень ГРМ был в отличном состоянии, имел маркировку Гейтс, МРКУ, Павергрип и АшТД, натяжной ролик China имел небольшой люфт и издавал небольшой шум при вращении, предполагаю что смазки в нём было недостаточно.

Новый ремень имел все обозначения кроме МРКУ, выглядел менее аккуратно, с торцов частично оголялся корд, в целом на четверочку. Ролик ноунейм, но без люфта, вращается туго, значит смазка присутствует, субъективная оценка пять.

Старая помпа имела радиальный люфт, но не было осевого. Странно...

Новая помпа ГМБ конструктивно другая, имеет дренажное отверстие между сальником и подшипником, это безусловный плюс, люфты отсутствуют, твердая пять.

На форуме описывались случаи замены помпы без снятия ГРМ. В силу вышеописанного делать так не стоит, старое уплотнительное кольцо второй половинки помпы со временем обжалось, видны следы подтекания антифриза, менять однозначно! Но без снятия ремня ГРМ его не заменить. Экономия получится копеечная, а последствия - замечательный повторный секас и куча положительных эмоций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин, китайцы...

 

Меня, как и всех, наверное, владельцев МК с двигателем 1,5 литра не совсем устраивает слабая тяга на низах. Стоит двигатель раскрутить выше 3000 тыс. оборотов и он уже начинает более менее показывать свою сотню кобыл. Два года назад прошил машинку под Евро 2, ситуация немного улучшилась, но не так как хотелось бы. А хочется простого водительского счастья - при трогании не подгазовывать педалью газа и перестать глохнуть в трясине на малых оборотах двигателя... Ладно, это было лирическое вступление, далее мысли вслух.

 

При замене ремня ГРМ мои шаловливые ручки не упустили момент проверить фазы ГРМ. Вот тут то и наступил творческий тупик. По факту угол открытия впускного клапана составил 30 градусов до ВМТ, закрытия выпускного - 5 градусов после ВМТ. Таких фаз перекрытия на гражданских авто не приходилось встречать, только на тюнингованных, где установлены "злые" распредвалы и народ пытается выжать из двигателя все капли лошадиных слез. Обычно фазы перекрытия клапанов устанавливают примерно одинаковые, скажем 15+15, можно поиграть в плюс минус 5 градусов чтобы сместить крутящий момент вверх или вниз по желанию. Но в моем случае все выглядит более чем странно. Дядя Гугл в течении суток нашел мне вот такую картинку

 

post-16503-0-66112700-1541887354_thumb.jpg

 

На ней мы видим вполне себе типичные фазы перекрытия 16+17. Так что, дорогие мои китайцы из славного предприятия GEELY, передаю вам большой привет от Травникова Евгения Александровича

 

 

и от себя лично. Что то вы недомудрили с нашими моторами.

 

Поскольку мои кожухи ГРМ требуют замены  (еще один привет студентам-сборщикам), буду что то делать с фазами. Для начала приведу их в порядок, покатаюсь, посмотрю на изменения, потом поиграюсь в плюс минус и опять посмотрю...

Вопрос к знающим - не хотелось бы делать выводы только на основе показаний попомера, хотелось бы каких то объективных цифр. Никак не могу освоить функцию измерения времени разгона в известной программе Торк, думаю  этот показатель можно было бы использовать как основу для измерений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли мои кожухи ГРМ... Качество никакое, кривые, но эластичные. Нижний кожух менять не стал, потому что на новом прилив с метками для шкива коленвала практически не читаемый.

Цифр будет много, поэтому введу сокращения. Первая цифра обозначает угол открытия впускного клапана до ВМТ по коленвалу, вторая - угол закрытия выпускного клапана после ВМТ по коленвалу. Точность измерения плюс минус 1.5 градуса. Измерения проводил щупом 0.05мм, поэтому реальные углы открытия и закрытия будут немного меньше, Но это не повлияет на измерение средней точки перекрытия, а именно она меня интересует больше всего. Итого:

1. Стандартное положение по метке "К" - 30+5, средняя точка получается плюс 12.5. как писал выше это дофига, вообще удивительно как двигатель работает. А ведь работал вполне прилично все 100тыс.км.

2. Сместил шестерню распредвала на один зуб назад - 20+20, средняя точка ноль. Идеально, почти как в техничке указано!

3. Снял шестерню распредвала и установил в позицию по метке "А", выставил по меткам как в стандарте - 40+0. Средняя точка перекрытия получилась плюс 20. Теперь понятно, что это за буквы такие на шестерне - в позиции "А" распредвалы смещаются вперёд на 7.5 градусов.

4. Шестерня установлена в позиции "А", но смещена на один зуб назад - 25+15, средняя точка плюс 5.

 

Из приведенных результатов наиболее "правильные" это вариант 2 и вариант 4. Поскольку у меня было желание сместить крутящий момент в сторону более низких оборотов двигателя, остановился на последнем варианте.

 

Подведем итоги:

1. хотелось бы провести измерения (хоть какие нибудь) до изменения фаз ГРМ и после. В силу погодных явлений ничего не измерял, на гололёде и в снежной каше трудно что либо измерить.

2. Эффекта "Вау" после изменения не произошло.

3. Изменился звук работы двигателя. Не могу сказать лучше он стал или хуже, он просто стал другой.

4. Во время испытаний провоцировал работу двигателя на очень низких оборотах - прямо с холостых тапку в пол, на третьей передаче. Раньше двигатель на таких режимах немного подергивался и очень неохотно ускорялся. Сейчас он начинает мычать и уверенно набирать скорость.

5. На трассу ещё не выезжал, надо будет проверить способность преодолевать наши горы и расход топлива. Так что окончательные выводы будут не раньше чем через полгода-год. А пока покатаюсь и понаблюдаю за машинкой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхожу сегодня с работы, а меня встречают две красавицы

 

post-16503-0-64280500-1544898699_thumb.jpg

 

Не смог удержаться и сфотографировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня к нам приезжал легендарный Джили МК! Настоящий китаец 2008 года рождения,нечастый гость в наших стенах. Ну как приезжал - притащили... Заводиться машинка наотрез отказывалась, диагностика ошибок не показала, в потоке данных цифры вполне соответствуют реалиям. Из особенностей - раз через раз работают главное реле и реле бензонасоса, рхх вообще признаков жизни не подавал, никакой зависимости не обнаружено. Проверяем силовое питание на ЭБУ, массу, от замка зажигания - всё отлично. Причем проверки делали под нагрузкой, через лампу 55Вт, чтобы исключить гипотезу о плохих контактах. Потихоньку приходят мысли менять ЭБУ :( .

На всякий пожарный отревизировали массы и силовые предохранители под капотом и вот оно, Новогоднее чудо! Стабильно включаются главное реле и реле бензонасоса, рхх запел свои жужжащие песни, настроение как то моментально поднялось! Стартуем и не слышим ни одной вспышки, опять печалька и настроение ниже ноля :(

Выкрутили свечи, а они абсолютно сухие, никакой горючей жидкостью не пахнут, странно... Снимаем трубки с топливного модуля и включаем бензонасос напрямую, работает, но ничего не льется. Достаем модуль - бензонасос новый, пол бака топлива присутствует, интересненько! Прошёлся по проводке до бензонасоса и вновь любимая фраза на губах - такого я не видел никогда! При замене бензонасоса предыдущий ремонтник умудрился вставить разъем наоборот. Как???!!! Как у него это получилось?

Пошли покурили, поржали, не без труда извлекли разъем и вставили как надо... Машинка завелась как новая, с полпинка и с радостью.

Допрос с пристрастием открыл историю мучений клиента. Всё началось с зависания оборотов хх, когда слишком низкие, когда слишком высокие. Затем машинка периодически перестала заводиться, и наконец перестала совсем. Клиент решил что проблема в бензонасосе, не помогло...

Подведем итоги, точнее один: форум - это отличная штука! Если бы владелец читал наш форум сэкономил бы приличную сумму на подарки к Новому году и получил бы немало положительных эмоций от решения проблемы своими руками, а это уже деньгами не измерить. Всех с Новым годом, новых успехов в наступившем году, машинкам чистого топлива и ровных дорог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...