Перейти к содержанию

В477УХ 159


strescov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всё хорошее когда нибудь заканчивается, и почему то это случается каждый раз когда я выхожу в отпуск :( 

Итого, 4000 км  с расходом 6.8 л\100км, из них четверть пути с кондеем, погода не подвела - все перемещения происходили на сухую и тёплую погоду. Из поломок только отгоревшая клемма на реле ближнего света (устанавливал самостоятельно, на китайцев не грешить!), устранил во время остановки в кафе на въезде в Котельнич, потому как устал ехать на птф. Поспать остановился в Белой Холунице на каком то водоёме с красивейшим утренним пейзажем в виде тумана. Мелкие позволили расслабиться на 40 минут, на этом отдых закончился. Было желание достать из бокса удочку, но желание побыстрее приехать домой и выпить рюмочку чая оказалось сильнее.

По дорогам - ничего не изменилось с момента последнего описания. Единственное - это огромные пробки на ремонте мостов в Костроме и Перми, потерял в сумме 3 часа, но на продолжительность поездки это не сказалось, дороги местами такие приличные, что позволял себе неприличные скоростные режимы. Кто будет двигаться данным маршрутом имейте ввиду, без антирадара можно попасть на кругленькую сумму.

Всем добра и длинных отпусков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересная статья про мозги. Будут-ли эти показатели видны в простеньких прогах - надо посмотреть. ))

А якобы ломучесть и хлипкость китайки послужила добрую службу, когда я в дороге топливный насос разобрал-развальцевал, прочистил, собрал и самостоятельно приехал домой. И все это только с помощью обычной отвертки из жулевского комплекта. :ay:  Вот сомневаюсь, что такой фокус прокатил бы на "неломучем" автопроме. Еще и мозги бы вывесили чек, отрубили зажигание - и давай, до свидания!  :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статья не моя, я её только допилил. по поводу ломучести - каждый день наблюдаю ненашемарки, кто сам приезжает, кого притаскивают... и все интересуются, как мне нравится мой китаец? не без гордости показываю большой палец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не без гордости показываю большой палец

 

Аналогично! :ay:

Завтра возьму планшет, проверю у себя что там да как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчанин Евгений по красивой цене предлагает панель приборов от МК, после инсталляции отдам свою в хорошие руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём проблема, я у него два раза покупал, без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кому нужна, отдам за так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти рампы...

Наступили будни, нельзя сказать что очень расстроился, но на работу очень не хотелось, отпуск всё таки делает из нас лентяев.

Как говорил Вадим Галыгин, был случай... Буквально сегодня... Ещё находясь за три-девять земель от родного края получил звонок от знакомого с просьбой посмотреть его машинку, - сначала перестала ехать, а потом и вовсе заводиться. Пока я наматывал свои тыщи км на родные шины Giti Comfort, человек посетил два сервиса, где ему что то проверяли, что то меняли, в итоге сегодня мне посчастливилось взглянуть на это чудо 99г. рождения под именем Ауди. Сканер показал полмиллиона ошибок и ничего конкретного, поэтому неглядя всё чистим и наблюдаем. А наблюдать особо нечего, ошибок нет, машинка даже не чихает. Ну что, настало время открывать капот. Надо отметить, что открываю эту штуку на этой машинке уже третий раз, и каждый раз меня там  ждал какой нибудь ребус. Но в этот раз ребус меня обманул, ничего нового, та же рампа (как на МК, только красивая, хромированная), тот же регулятор давления, тоже хромированный....

Тут сделаю небольшое отступление.

 

Если не принимать во внимание всякие навороченные и никчемные системы непосредственного впрыска топлива, типа GDI, FSI или ещё какое извращение буржуинов, то остаётся всего два типа организации подвода топлива к форсункам. Это рампа с обраткой, и без таковой.

Если рампа с обраткой, то на ней обязательно стоит регулятор перепада давления (такая интерпретация наиболее точно характеризует его функционал). За пару десятилетий наблюдений, не встречал на них регуляторов с отличным от 3 атм значением. Но есть одно но - на самом регуляторе есть такая маленькая штучка, посредством которой регулятор соединяется с впускным коллектором резиновой трубочкой. Тем самым данный регулятор всеми своими силами регулирует перепад давления между двумя точками - на входе и выходе форсунки, поддерживает это значение быстро и чётко, что бы ни происходило вокруг него, если он, конечно, исправный. (где то выше уже писал об этом, но не поленюсь повториться). Ещё три необходимых условия для организации процесса поддержания заданного значения перепада давления - исправный бензонасос, чистые фильтры, круглые (не загнутые, не замятые и без посторонних предметов внутри) топливопроводы, ( наличие топлива в баке тоже приветствуется). Соответственно  при различных режимах работы двигателя давление в рампе будет меняться. Все промежуточные режимы рассматривать нет смысла, отмечу только два - режим ХХ и "газ в пол". Так вот, для контроля исправности регулятора достаточно проверить давление в рампе, на ХХ оно будет около 2.3 атм, в режиме "газ в пол" около 3.0 атм. Есть ещё куча нюансов, но этого вполне достаточно для первичной диагностики регулятора, по возможности поговорим о них позднее.

Если рампа без обратки, то тут намного всё проще - что бы ни случилось, какие режимы двигателя бы не были в данный момент - давление в рампе будет постоянным! А за давлением строго следит регулятор давления топлива, в самом что ни на есть чистом виде. Только он установлен чаще всего непосредственно в топливном модуле, крайне редко - за пределами бака. Опять же, многолетние наблюдения показывают, что в таких системах этот регулятор настроен на давление 4 атм. Проверять исправность такого регулятора очень просто - манометр стоит на цифре 4 - всё ОК.

Бывали в моей практике случаи, когда на одном и том же автомобиле разных годов выпуска  стоит один и тот же двигатель, но один имеет рампу с обраткой, а второй без. Ничего страшного, всё о чем я писал выше - справедливо, значения давления топлива в рампе будут разные для обоих машин. 

Ещё хотелось бы поговорить о погрешностях... Но не сейчас. Почему? Потому что сам ни разу свой манометр на сдавал на поверку. Более того, его мне предоставили представители сообщества КиПиА, и в отдельной беседе с ними мы сошлись во мнении, что для измерения перепадов давлений (Ргазвпол-Рхх) погрешность измерения более чем достаточна. Для практических измерений рекомендую пользоваться указанными значениями плюс минус лапоть, главное понимать что мы видим на шкале манометра и соотносить эти показания с текущими параметрами на сканере. По долгу службы приходится много читать мануалов, иногда вызывает улыбку то что там пишется (видимо одни и те же люди оформляют журнал "Мурзилка" и эти "мануалы"). Так же существует официальная документация типа техдоков , Elsa и т.д. Данная литература после изучения помогает решать серьёзные вопросы, заслуживает уважения, но чаще всего "закрыта" для общего доступа, потому ворую её честно и тихо, по возможности.

 

Ну вот, моё отступление затянулось, но оно того стоило.

 

Вернёмся под капот Ауди. Первое что сделал - отцепил шланг с выхода регулятора перепада давления (все уже догадались, что на машинке рампа с обраткой) и направил его в канистру. Прокрутка... Ни капли бензина! Хорошо, добираюсь до топливного модуля и в соответствии с полярностью на разъёме подключаю внешний аккумулятор. Сразу бросается в глаза уши ненормально высокие обороты бензонасоса... Через шланг в канистру опять ни капли! Вспоминая слова клиента что насос в одном из двух предыдущих сто менялся, решаюсь на эксперимент - меняю полярность на бензонасосе. Насос издал привычный  натужный звук, уже интереснее! Ключ на старт - мотор завёлся и заглох, точно с такими симптомами машину прикатили на первое сто. Проверяю шланг в канистру - тишина :( ... Единственное, что понимаю - на первом сто вколхозили какой то бензонасос (иногда сам этим занимаюсь, грешен, но бывают такие ситуации), при этом перепутали полярность подключения. Проблему  давления в рампе не решили и вернули машину хозяину...

 

Рабочий будний день закончился, завтра нас ждут очередные ребусы, о которых мы пока ещё не догадываемся ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого я не видел никогда!

 

Эту фразу я повторяю каждый день, бывает по нескольку раз. Казалось бы за довольно большой период работы видел всё что только возможно (и невозможно), ан-нет - каждый день преподносит не только ребусы, но и сюжеты для передачи "очевидное невероятное". Вчера, например, видел автомобиль, который ездит на воде! Не, следы бензина в баке тоже присутствовали, но увиденное убило меня наповал, слой жижи просматривался максимум на сантиметр в глубину и напоминал кисель, а на дне рука попадает в недра желе. Б-р-р-р-р-р.  К слову, клиентка приехала по причине отсутствия показаний уровня топлива. Конечно, чему там показывать - плата с дорожками сгнила, как и поводок поплавка. И машинка то свежая, и ездит неплохо.

 

Ну а с Ауди (предыдущий пост) всё весело разрешилось - достал модуль с бака, прослезился, улыбнулся, проверил давление насоса "в стенку" - 1.5 атм и отправил хозяина за новым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла посылка с панелью МК, всё встало как родное. Теперь перед глазами привычные глазу стрелки :)

Кому надо электронную - забирайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...