Перейти к содержанию

В477УХ 159


strescov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@grif66,

Да, полностью с тобой согласен. Более того, пытаясь зарядить аккумулятор прямо на машине столкнулся с проблемой - уже при напряжении около 15В на клеммах начинают клацать замки дверей на открытие. С чем связано так и не разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прощай галка... И доверяй проверяя...

 

Пункт первый, прощай галка...

Выдался выходной день и он был посвящен моей ласточке.

Неделю назад ездили в сторону севера за налимом, заодно испытал две штуки. Первая - насколько я способен переносить зимнюю ночевку. Из амуниции были приобретены: зимняя палатка, газовый баллон на 5 литров, ИК горелка, туристические коврики и необходимое количество раствора C2H5OH. Можно констатировать, что холодно не было ни разу, за всю ночь горелка сожгла всего 0.5 кг газа из 2-х заправленных на газовой заправке. Вторая часть испытаний досталась недавно установленному антибуксу. Ну здесь без комментариев, просто ВАУ...

При возвращении из путешествия проявилась в полной мере неприятнось, выражалась она в виде предательского запотевания на лобовом стекле в виде галки посреди стекла. В прошлом году  эту птицу почти не видел после того, как феном расширил щель между лобовым стеклом и панелью панели приборов. Но за летний период панель вернула свою геометрию, поэтому сегодня решил эту проблему кардинально. Феном, как и в прошлый раз, все основательно прогрел, между стеклом и панелью вставил книгу подходящей толщины и оставил остывать. А тем временем поискал в закромах декоративные пистоны обшивки, изготовил уголки из жести. Достал книгу - щель получилась серьезная. Где понравилось глазу просверлил два отверстия под пистоны, изнутри закрепил уголки и пластиковыми стяжками зафиксировал все это дело. Теперь уже все железобетонно. С вечера проверил - лед на лобовом оттаивает без характерной галки, равномерным полукругом, так что прощай птица, прощай...

 

Пункт второй, доверчивый...

После вандальной установки сабвуфера долго ездил и наслаждался музыкой в машине. Но все мы знаем, что это не может длиться вечно, со временем начинает появляться недовольство и желание что нибудь изменить. А поводом для недовольства на этот раз стало отсутствие звуковой сцены перед собой, разделение каналов слишком явное - слева и справа, а хочется чтобы перед собой. Естественно было много чего прочитано, много ночей за монитором и т.д. Остановился на варианте создания центрального канала. Тем более на некоторых машинках центральный канал установлен штатно, и формирование звуковой сцены у них получается вполне себе, несмотря на то что акустика стоит так себе. 

Одно дело захотеть, но курочить панель не проверив эффективность внедрения как то не хочется. Поскольку для решения пункта один центральная консоль была полностью разобрана, решился проверить - как же себя поведет пятый канал. Из всего многообразия динамических головок в наличии моего сарая выбрал подходящий экземпляр, по габаритам и по сопротивлению обмотки (8 Ом) меня устроило. Как таковых требований по музыкальным характеристикам к нему не стоит предъявлять, так как он не должен играть, а только подыгрывать. Подключил в диагональ между передними каналами, положил сверху магнитолы, нажал кнопку вкл.... Примерно через час с довольным лицом побежал за паяльником - на удивление меня все устроило, теперь осталось все это дело окультурить. 

 

Пункт третий, непредусмотренный...

Выходные разные бывают, но не каждый выходной приносит столько положительных эмоций и переживаний. Всем удачных выходных и добрых праздников души!!!

 

Фото с телефона, качество никакое, но если приглядеться, то все что нужно видно.

 

post-16503-0-97659200-1509903234_thumb.jpg

post-16503-0-77994100-1509903255_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strescov, Сфоткай завтра в светлое время и желательно не трубой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, что именно тебя интересует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, если утром снега накидает, покажу как он тает с улицы. Изнутри фоткал, толком ничего не видно.

post-16503-0-48939900-1509905448_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был небольшой плюс на улице и шел дождь, все растаяло и фотографировать было нечего. Сегодня немного подморозило и появилась возможность проверить отсутствие зловредной галки, фото примерно через пять минут после запуска

 

post-16503-0-44614600-1510239571_thumb.jpg

После мойки выгнал на улицу, через час все стекла затянуло, запустил машинку с автозапуска и через пару минут вышел на улицу

 

post-16503-0-93114200-1510239873_thumb.jpg

вид изнутри

 

post-16503-0-76925400-1510239954_thumb.jpg

 

Так же сегодня провел небольшое ТО, заменил масло в двигателе, передние тормозные колодки, прошприцевал шаровые и рулевые наконечники.

После слива масла, через сливное отверстие шприцем откачал со дна еще 60мл "самый цымус"

 

post-16503-0-44717500-1510240323_thumb.jpg

post-16503-0-08397700-1510240436_thumb.jpg

post-16503-0-49224900-1510240466_thumb.jpg

 

Сразу после покупки авто немного доработал суппорт чтобы он не стучал на ямках. Из электрода выгнул скобу, в суппорте просверлил пару отверстий. На некоторых машинках такие скобы установлены штатно. 

 

post-16503-0-04545200-1510240855_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого я не видел никогда! (кадр три дубль шестнадцать)

 

Сегодня притащили субару форестер с жалобой - не заводится... Клиент долго пытал меня насчет наличия "программы" именно для его авто, услышав в ответ слово "мультимарочник" сделал многозначительный кивок головой и с грустью в походке отправился по делам.

Аккумулятор был посажен почти до ноля, поэтому подцепив к нему зарядное, направился на обед в сторону дома. По возвращении попробовал крутануть стартером - двигатель довольно таки резво крутился, но ни одной вспышки не случилось. Смутило отсутствия характерного звука бензонасоса, хотя реле бензонасоса отчетливо щелкает. Первым делом снимаю трубку с топливного фильтра и повторяю процедуру - ни капли. Поднимаю заднюю сидушку чтобы добраться до топливного модуля и тихо афигеваю... Как говорил мой кумир Задорнов - я не знаю что сейчас с вами будет - смотрите сами. 

 

post-16503-0-65011300-1511378691_thumb.jpg - картина Репина - "приплыли"

post-16503-0-95670300-1511378712_thumb.jpg - кто не разглядел - это замок ремня безопасности

 

Поздно спохватился что такой шедевр достоин первой рубрики в разделе "яплакалъ", четыре совка земли уже черпанул в поисках разъема топливного насоса, но так даже нагляднее получилось.

В конечном результате - в разъеме не осталось ничего токопроводящего, безжалостно выкусил его, провода спаял напрямую и окультурил термоусадкой...

 

РЕЗЮМЕ, ПС или даже не знаю что - слов нет, одни эмоции - это как же надо ненавидеть свою ласточку, чтобы довести ее до такого состояния? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда столько г...на?!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механическое повреждение арки заднего колеса - кулак спокойно пролез в салон, следов ДТП не обнаружил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...