Перейти к содержанию

ДАДиТ


Serg0
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста!

Температура вбираемого воздуха в коллекторе доходит до 70 градусов,при этом топливная коррекция уходит в минус,при трогании и переключении передач

машина все время дергается!!!

Может ли это проблема в датчике на впускном коллекторе??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


летом 70 градусов это нормальное явление, так как забор воздуха производится из подкапотного пространства плюс дроссельный узел с подогревом. согласен, что это не есть хорошо, но другие машинки ездят и не жалуются, причина в другом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что влияет на топливную коррекцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу с телефона ссылку отправить, поэтому зайди в мою тему в отзывах МК кросс, если что будет непонятно - поясню
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей (strescov) предлагает почитать эту тему http://www.geely-club.com/forum/topic/10647-v477uh-159/ По крайней мере я понял так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAnL, все верно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...