Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

как бороться с некачественным обслуживанием


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
schmidt

schmidt

    Посвященный

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:398958454
как и все владельцы автомобилей,я сталкивался с некачественным обслуживанием,с обманом и т.д. давайте говорить в слух об этих случаях.чтоб другие могли с этим бороться. данная тема пришла мне в голову после того как я решил сменить масло в ГУРе.купил как и положено 3 литра масла,так как в книге по обслуживанию написанно что в систему вливаеться 2.6 литра.сам находился рядом с работающим персоналом,и какое было у меня удивление когда в систему гидроуселителя руля влезло МЕНЬШЕ 1 литра жидкости(я даже бы сказал ближе  к 850 грамм).по всем бумагам и у них написанно что влазит больше.стали поднимать документы....рядом стоял огромный джип,с калёсами раза в 2 больше джильки,дак у него всего литр гура влезает. дак вот уважаемые,на то-0, мы все плотим за 2.5 литра масла,нас обманывают(требуйте обратно свои деньги). также могу с уверенностью сказать что мой бывший техценр ДЕМИДЫЧ(пермь),как было заявленно менял масло в кппп на то-0,этого неделал,ну покрайне мере может и подливал но неменял полностью.так как к 10 000 стала плохо и шумно включаться коробка и особенно 1 передача.слил масло,это чтото,всё черное  и имеет серебристый налёт,вывод: масло было залито ёщё на заводе("для обкатки"). залил масло равенол 75W90,стало гораздо лутше.решил что такое обслуживание мне неподойдёт. делайте выводы!
  • 0
"кто не с нами, тот против нас"

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
Не знаю как у кого, а я на ТО-0 оплатил только один литр масла для ГУР, а излишки с собой забрал :-) И вообще я постоянно находился у машины и плодотворно общался с персоналом. Хотя мог бы и сидеть на мягком диванчике и тупо листать журналы :-)
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#3
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
а я за масло в ГУРе вообще не плотил, они поменяли и сказали: ред дрегон масло для гура нам присылает и мы меняем бесплатно.
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#4
schmidt

schmidt

    Посвященный

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:398958454
пазор ДЕМИДЫЧУ(салон),самый отстойный сервис в перми,а да ещё МыШИННЫЙ ДВОР,такиеже крысы.а почему тогда в технической литературе написанно что вместимость 2.6 литра?????
  • 0
"кто не с нами, тот против нас"



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных