Перейти к содержанию

Регулятор напряжения на X7


cs_sirius
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Появились глюки по электрике. Периодически загораются лампочки abs + ebd + airbag. На холостых пропадают, нажимаешься на газ - загораются. Потом через пару минут само проходит. 

 

Потом такое же повторилось в дождь и оказалось что ещё и дворники подглючивают, могут замереть посреди стекла на 5 сек. 

 

И тут до меня дошло что не плохо было бы проверить напряжение генератора, только не на холостом как делал это раньше, а в движении.. Дождался очередной гирлянды из лампочек на приборке и совсем не удивился цифрам.. от 13.6в на холостом до 18 при повышении оборотов. 

 

Через какое-то время так же само пропадет как и появилось и держит стабильно 14.1-14.3

 

Собственно сам вопрос, насколько я понимаю регуляторы напряжения не ремонтируются и нужно менять на другой. Вот только какой? В интернете находил только номера для ec7, и то писали что на хетчах и седанах разные и они не взаимозаменяемые.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И второй вопрос, можно ли как-то убедиться что проблема именно в нем? Я чего-то думал что он ломается окончательно, а у меня то работает то нет.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли как-то убедиться что проблема именно в нем? Я чего-то думал что он ломается окончательно, а у меня то работает то нет..

Подключи прибор на сам генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из прочитанного в интернете отличались даже на ec7 седане и хетчбеке.. 

"не подойдет там управление немного другое RQ9343 это тоже самое что и D1621(ставили сгорело), нужно именно ARQ9385(RQ9385A)

хотя у многих поставщиков все это идет как аналог, и они моут перепутать P.S. не внимательно посмотрел, там все правильно написано rq9385 управление X-IG-L
D1621 управление S-IG-L"
 

 

 


Подключи прибор на сам генератор.

А можно подробнее что смотреть на самом генераторе? Он то может выдавать и 14 и 18В, а сколько нужно решает регулятор напряжения в зависимости от нагрузки, или я что-то напутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-5694-0-61008400-1501698296_thumb.jpg

А можно подробнее что смотреть на самом генераторе?

Один щуп на корпус гены, второй на плюсовой провод(+В белый провод).

С регулятора до +В идет контроль заряда, может там не контачит. Надо фото.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше на холостых было 13.6 и с повышением оборотов поднималось и напряжение до 18+. Сейчас стало глючить по другому, на холостых 17.2, а с повышением оборотов почти сразу падает до 15.5-15.2. И как и прежде то работает нормально, то глючит, от чего зависит так и не понял.

 

Вот такой стоит генератор

IMG 20170805 153326

 
И такой регулятор напряжения

IMG 20170805 152908

IMG 20170805 152926

IMG 20170805 152938

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,что это было дохрена,у меня больше 14.3 вольта не поднималось.Стандарт вроде 13.6-14.1 вольт,должен гена выдавать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Стандарт вроде 13.6-14.1 вольт
Нет, но рядом 13.9-14.5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня

В жаркую погоду пропадает напряжение на бензонасосе. Машина едет, не дергается, но разгоняется со скоростью утюга. С утра первый запуск, как правило, проходит нормально. Но если заглушить, то в дальнейшем напруга составляет 9-10 В. Сейчас на улице 30, соответственно даже первый старт не выдает норму. При этом норма составляет 11 В, остальное не могу найти. Проблема уже почти 2 года. Изначально даже на фары приходило 9В. На какое то время все решилось отключением блокировки насоса от сигналки. Также сильно греется плюсовой провод на бензонасос вне зависимости от напряжения. В своё время под торпедой стояла секретка блокировки. Задымилась, выгорела и была ликвидирована совсем. Сейчас на проводе ничего не висит, все массы проверены. Что может быть? Коротыш самого провода на полу под ковриками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А предохранитель проверяли? может дело в нем? Просто у меня тоже была фигня с питанием на бензонасосе, но слишком сильное, то вообще почти нет, потому авто двигалось рывками и нормально, спокойно ездить было нереально. Потом решил основательно заняться поиском причин, тоже сигналку по разному переподключал, но потом нашел, смотрю, а предохранитель то обуглился, там судя по всему какое то замыкание было и обуглило предохранитель, вот и пошла жара..., после этого поставил такой https://geelyparts.com.ua/part-1700358180-geely-ck новенький предохранитель и теперь нормально всё, наконец еду плавно, а не теми жуткими рывками, так что осмотрите даже такие мелкие детали, от них могут быть потом большие проблемы

Изменено пользователем Very
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...