Перейти к содержанию

Реле кондиционера в блоке предохранителей


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите разобраться где находится реле кондиционера в блоке предохранителей?

post-23520-0-43743500-1502277186_thumb.jpg

post-23520-0-36119800-1502277194_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На второй фото нижнее. Его можно вызвонить по разъёму. А в чём суть вопроса? Если не работает кондей, то 99%, что "отвалился" датчик температуры испарителя. Стоимость ремкомплекта от 600 руб. в Екзисте до 1500 у дилера. Замена его - то ещё приключение. :bm:  На себе испытал месяц назад. Это реле оказалось исправно. А вот датчик испарителя указан далеко не во всех электросхемах.

Изменено пользователем Alexandr_I
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр. Тема "Работа кондиционера" на каждой странице первое сообщение про этот узел. Точнее говоря не датчик испарителя отвалился, а модуль датчика. Там же и расписано что и как делать (геморить). А электросхемы сделаны для версии luxury, там этого модуля нет, всё заделано в блоке управления климатом.

 


Есть видео на эту тему (замена модуля) http://www.geely-club.com/forum/topic/8423-video-instruktcii-geely-geely-emgrand/?p=242565

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На второй фото нижнее. Его можно вызвонить по разъёму. А в чём суть вопроса? Если не работает кондей, то 99%, что "отвалился" датчик температуры испарителя. Стоимость ремкомплекта от 600 руб. в Екзисте до 1500 у дилера. Замена его - то ещё приключение. :bm:  На себе испытал месяц назад. Это реле оказалось исправно. А вот датчик испарителя указан далеко не во всех электросхемах.

У меня проблема была с реле, залипает падла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To FAnl: По поводу того, что схема для Luxury -  я это знаю, потому что реле вызванивал своими ручками. Геморил тоже сам, потому и знаю, куда руки достают и как ТАМ ВСЁ удобно делать.

 

To Helix: Это реле НУЖНО и можно проверить перед заменой, т.к. просто поменять его не получится. Плата предохранителей состоит из двух плат. Напайка реле произведена ПЕРЕД сборкой блока, поэтому реле выпаять просто так невозможно: надо будет удалить минимум десяток перемычек, чтобы просто всунуть жало паяльника. Поэтому реле придётся выкусить (читай: сломать). Впаять новое на это же место - надо быть волшебником.

Далее: само реле по характеристикам и габаритам - очень специфическое, просто так на рынке такое не купить. Я себе поменял на другое, но пришлось сделать на проводах на выносе. Щелкает оно теперь более громко, п...ла! А по поводу схемы: из-за того, что она совсем не подходит, я и полез его (реле) менять. А оказалось, что проблема в модуле датчика температуры испарителя, который и управляет этим реле. У меня оно тоже и залипало и не срабатывало. Поэтому еще раз повторюсь: проверь реле, прозвони его контактную группу, подавая внешнее питание. Эти действия сделать реально и удобно, когда плата предохранителей снята и лежит у тебя на столе.

 

Уф-ф-ф. Слов много, но вроде всё сказал, что хотел, чтобы человеки сильно не мучались. Если будут вопросы, можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...