Перейти к содержанию

Греется на высоких оборотах


OlegVasilega
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

С клином, не до конца открываться.

Я проверял его в домашних условиях. Открывается и закрывается. Единственное - заливал с чайника, но сам факт. Открывался и закрывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ставить и тонкости работы его - знаю. Вопрос в том, что он открывается полностью в кипятке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая причина — малая эффективность воздушного охлаждения радиатора. Этому может быть тоже несколько причин. Если вентилятор приводится ремнем от коленчатого вала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может дурить датчик температуры. А еще это может быть следствием сильного загрязнения ребер радиатора системы охлаждения. Грязь — очень плохой проводник тепла, а под капотом ее обычно достаточно. Кстати, о сильном загрязнении радиатора говорит малая скорость нормализации температуры при начале движения после длительной стоянки. В нормальном состоянии обдув радиатора при движении даже со средней скоростью приводит к очень быстрому снижению температуры до нормальной. Если этого нет, радиатор надо мыть или вообще менять!

Четвертая причина лежит в области неправильной регулировки системы зажигания или впрыска. Позднее начало сгорания сдвигает момент окончания горения топлива практически к моменту открытия выпускных клапанов, а то и еще дальше. Тогда сгорание не кончится и на выпуске. Итог — резкий рост температуры отработавших газов. Головка блока цилиндров до 40–50% тепла получает именно из выпускной системы. Если добавить к этому очень сложные условия охлаждения головки, то избежать кипения тосола в такой ситуации, скорее всего, не получится. Паровые пробки в полостях охлаждения «затыкают» весь контур охлаждения, вот вам и тяжелый перегрев.

Cедьмая причина — прогар выпускного клапана. Тут все понятно. Трещина в клапане пускает на выпуск высокотемпературные газы еще на такте сгорания, а это повышает температуру отработавших газов и, следовательно, деталей двигателя. Реагирует на это и температура охлаждающей жидкости.

 

  • Пробка может возникнуть из за местного перегрева жидкости, закипания ОЖ. Устранение неисправности заключается в том, что нужно просто выгнать пробку.
  • Если система не герметична, то в процессе остывания двигателя давление в системе охлаждения начинает снижаться, вследствии чего в ней начинает появляться разряжение. Так вот если у крышки на расширительном бочке плохо работает обратный клапан, который восполняет нехватку воздуха, то воздух начинает подсасывать в том месте, где наша система не герметична. Таким образом, у нас получается пробка.
  • Воздух в системе может образовываться из-за пробитой прокладки блока цилиндров ГБЦ. Когда у нас пробивает прокладку, то выхлопные газы через место пробоя попадают в систему охлаждения, завоздушивая ее, что в результате ведет к перегреву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая причина — малая эффективность воздушного охлаждения радиатора. Этому может быть тоже несколько причин. Если вентилятор приводится ремнем от коленчатого вала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может дурить датчик температуры. А еще это может быть следствием сильного загрязнения ребер радиатора системы охлаждения. Грязь — очень плохой проводник тепла, а под капотом ее обычно достаточно. Кстати, о сильном загрязнении радиатора говорит малая скорость нормализации температуры при начале движения после длительной стоянки. В нормальном состоянии обдув радиатора при движении даже со средней скоростью приводит к очень быстрому снижению температуры до нормальной. Если этого нет, радиатор надо мыть или вообще менять!

Четвертая причина лежит в области неправильной регулировки системы зажигания или впрыска. Позднее начало сгорания сдвигает момент окончания горения топлива практически к моменту открытия выпускных клапанов, а то и еще дальше. Тогда сгорание не кончится и на выпуске. Итог — резкий рост температуры отработавших газов. Головка блока цилиндров до 40–50% тепла получает именно из выпускной системы. Если добавить к этому очень сложные условия охлаждения головки, то избежать кипения тосола в такой ситуации, скорее всего, не получится. Паровые пробки в полостях охлаждения «затыкают» весь контур охлаждения, вот вам и тяжелый перегрев.

Cедьмая причина — прогар выпускного клапана. Тут все понятно. Трещина в клапане пускает на выпуск высокотемпературные газы еще на такте сгорания, а это повышает температуру отработавших газов и, следовательно, деталей двигателя. Реагирует на это и температура охлаждающей жидкости.

Вот радиатор почистили, стало лучше, при скорости даже 50-60 км - он обдувается, как только останавливаюсь на светафорах или в пробках - температура сразу растет. Пока вопрос думаю в датчике. Ибо раньше вентель включался выше середины на 1 мм, сейчас же выше на целое деление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал на дачу за город. Температура +32 

При скорости 110-120 - стрелка выше середины держится на 1 деление.

Обдув есть, возможно нет циркуляции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, облом крыльчатки помпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, облом крыльчатки помпы.

Не люблю слова " как вариант "

В мае была та же пробелма, но по трассе такое ощущение либо что то пробило либо помог термостат. Уже голову сломал. Попробую термостат поменять на днях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатели другие, но смысл понятен:

https://www.youtube.com/watch?v=afceYU1wrWA&t=2s

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...