Panzer Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 История такая, я писал что сгорел генератор, и вот долгожданная поездка в сервис в Петрозаводск за 250 км. Примерно за 30 км до Петрозаводска самопроизвольно на скорости открылся передний капот и ударил в лобовое стекло. Жуть!!!! Чудом остался жив. Капот изогнулся, погнулись его крепления, немного загнулись крылья и в г*но воздухозаборник. Приезжаю в сервис пишу заяву на ремонт и что? сделали только генеоатор, а про капот сказали что это я его сам открыл на скорости, еще сказали что я возможно устроил дискотеку на капоте а им впариваю в гарантию. Хотите прикол?? точно такая же машина только черного цвета стоит у мастеров на ремонте и все в точности как у меня один в один (тоже открылся капот на скорости сам) Ему делают по гарантии а я сам виноват. Форумчане, кто сталкивался с такой проблемой ОТКЛИКНИТЕСЬ!! а кто не сталкивался будьте осторожны, проверяйте. у меня теперь кривой капот защелкнут надежным замком и привязан надежной веревкой к машине. Машина в эксплуатации на сегодня 28 дней. Буду ждать ответов и комментариев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xout Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Вам надо в страховую и независимую экспертизу. А потом уж предъявлять претензии, потому как дилер всегда будет отмазываться от гарантии до последнего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Да да в страховую, КАСКО есть? Если есть то эта работа для них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motveyka Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 такая тема здесь уже существует, у меня тоже самое произошло , на 90 км,ч открылся капот. Последствия теже.Виной всему маленький тросик страховочного крюка в котором была вода и замёрзла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damir71 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Тоже были предпосылки к открытию.Спасло то что скорость была минимальна и перед лежачим полицейским.Вовремя заметили что капот подпрыгнул сантиметра на 3.Сие деяние произошло через два дня после того как избавился от воды в том самом тросике! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panzer Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 такая тема здесь уже существует, у меня тоже самое произошло , на 90 км,ч открылся капот. Последствия теже.Виной всему маленький тросик страховочного крюка в котором была вода и замёрзла. А как вы боролись с последствиями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalv21 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Тросик нужно смазывать не замерзающей, влагоотталкивающей смазкой и следить за тем что-бы крючёк был в вертикальном положении. И ещё сам замок смазать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Мне тут не совсем понятна физика процесса самопроизвольного открытия капота. Большой, подпружиненный, крюк там как раз для этого и существует, чтобы капот сам не открылся, даже если он закрыт не до конца. Тут надо досконально разобраться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panzer Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Мне тут не совсем понятна физика процесса самопроизвольного открытия капота. Большой, подпружиненный, крюк там как раз для этого и существует, чтобы капот сам не открылся, даже если он закрыт не до конца. Тут надо досконально разобраться... Я полагаю, что крюк остался в незакрытом положении в результате мороза, было 15-20 градусов. Возможно замерз тот самый тросик. Но почему еще и запорный механизм основного замка не сработал как надо? капот я проверял перед поездкой, с таким капотом я проехал 200км и врядли это из-за того что капот был не закрыт. Я думаю что это из-за воздействия отрицательных температур, хотя везде пишут что автомобиль приспособлен к эксплуатации в тяжелых погодных условиях. Хотелось бы такой вопрос задать производителю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalv21 Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Я ездил по 600 км при температуре от 30 с до 38 с , и капот не открывался, так что это не заводской брак. А причины могут быть разные: например на ТО не смазали основной замок капота и при закрытии он до конца не закрылся, при движении щеколда отошла, а страховочный крюк по тойже причине был не на месте. И вуаля" капот на стекле" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.