Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Ксенон вне Закона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#41
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений


Выражу может быть крамольную мысль. Но скорее всего ксенон доживает свои последние дни. Его световой спектр как у "сварки" давно не дает покоя разработчикам автомобильной светотехники. Сейчас активно идут работы по замене ксенона, да и обычных "галогенок" на светодиодную оптику. Ну а применительно к текущей ситуации я присоединяюсь к мнению, что ксенон опасен, даже заводской. Так как неоднократно бывало, что пристраивается, например, сзади навороченный джип, у которого фары как раз на уровне моих боковых зеркал и ВСЁ, туши свет! Пока его с хвоста не скинешь ехать просто невозможно!
Добавлю еще. Убежден что если блок-фара спроектирована грамотно, с применением современного программного обеспечения, позволяющего смоделировать на компьютере трассировку светового потока, то и обычных "галогенок" будет более чем достаточно. А если блок-фара бестолковая, то и ксенон не поможет.


На счет диодов: лампочки в продаже я уже видел, только вот когда рекламируют ксенон там много фоток, на которых показывают, как он светит, про диоды молчат почему то...


Так я же и говорю, что пока идут разработки. Но, думаю, ждать осталось недолго.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
Kirill

Kirill

    Посвященный

  • Пользователи
  • 180 сообщений


Под ксеноновым блоком подразумевается линзованный отражатель а не светящий элемент.

Линза не даёт право на установку ксенона. Гаишники будут смотреть на маркировку на стекле, а не на наличие омывателей, автокорректора и линзы. Маркировка D - свободен, маркировка Н - отдай права.

Можно по подробней ою этой маркировки букв. Где смотреть именно эту маркировку на каком стекле??? Чё то я не понял? Получается нам на свои джильки не поставить ксенон?? Обидно, а я тока хотел поставить. Я вот думаю может 4300к поставить они как бы луного цвета ближе к желтому цвету, а 5000к палево ставить сразу поймут, а я хотел 5000к.
  • 0

#43
Sta!

Sta!

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
Знаете что.... Уважаемые, я вместо ксенона могу воткнуть галогенку 100 ватт, будет хуже, так как не бледнее светят они, особенно, если не поскуплюсь, и возьму дорогие PIAA, у них светоотдача на уровне синего ксенона, а по спектру белые. А ксенон в противотуманки переставлю, не поленюсь, так на них (противотуманки т.е.) этот бредовый закон не распространяется. Вот и всё, чего вы этим добъётесь. Я хочу видеть, КУДА я еду! Да, и других не слеплю - оптика линзовая, регулируется хорошо, свет идёт далеко, но низко, граница свет/тень четкая.
  • 0

#44
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений

Можно по подробней ою этой маркировки букв. Где смотреть именно эту маркировку на каком стекле???

Про сочетание букв написано в разъяснении ДОБДД:
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света
Смотреть маркировку надо на стекле фары.
К примеру если там написано HR DC это значит что дальний галоген, а ближний ксенон. У нас к сожалению HC HR.
  • 0
ИзображениеИзображение

#45
patraffka

patraffka

    Старейшина

  • Участники
  • 704 сообщений
  • Город:Lipetsk
  • Имя:Pavel
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:АКПП


Можно по подробней ою этой маркировки букв. Где смотреть именно эту маркировку на каком стекле???

Про сочетание букв написано в разъяснении ДОБДД:
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света
Смотреть маркировку надо на стекле фары.
К примеру если там написано HR DC это значит что дальний галоген, а ближний ксенон. У нас к сожалению HC HR.

если стекло фары съемное, то маркировка должна быть нанесена непосредственно на корпусе фары. В каком именно месте у нас - надо искать.
  • 0

я чаще здесь http://www.seat-club.org/forum :ds:


#46
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
У себя я нашёл в нижнем углу ближе к решетке радиатора
  • 0
ИзображениеИзображение

#47
Guest_fursik_*

Guest_fursik_*
  • Гости
Всё!!! Достало объяснять!!! Закона о ксеноне или другого правового акта НЕТ!!! Есть только постановление ГИБДД, которое ещё не принято. Всё остальное отсебячина!! Разговаривал с ГАИшниками, они говорят, что официально им НИКТО, НИКАКИХ указаний не давал, в кулуарах их командиры говорят, чтобы они в первую очередь останавливали водителей с включенным ксеноном, а далее развод на деньги( основания ст.12 п.5 КоАП), клиент повелся-платит, если не повелся - "ступай себе с богом".
Однако ГАИшникам уже прочитали лекцию по проверке авто с установленным ксеноном. Проверка будет происходить так:
Останавливаем авто,
чешем про проверку документов,
затем плавно переходим на ксенон,
смотрим на стекло блок-фары и ищем маркировку "DC.DR или DCR" (С – ближний, R – дальний, СR – двухрежимный (ближний и дальний - т.е би-ксенон ).На некоторых авто маркировка нанесена на нижней части стекла, а на других можно прочитать только при открытии капота, на верхней части стекла или на самой  блок-фаре сверху.
Нету "заветных буковок" - попал клиент.
На сегодняшний день стартовая цена "развода" на ксенон 800-1000руб, ну а там дальше "больная" фантазия ГАИшников.


 Сообщения склеены: [time]1267425887[/time] 
По поводу противотуманок, тоже самое, что и основному головному свету - обязательно должна быть маркировка на стекле, на корпусе не наноситься.(т.к сложность в установке и регулировке)

#48
taktik

taktik

    Житель

  • Пользователи
  • 380 сообщений
Всем привет! Хотите ксенон, готовьте тугрики http://www.carumba.r...ices-other/6114 и считайте, нужно ли Вам это (ксенон) на бюджетной машине? :D
  • 0
taktik

#49
Guest_fursik_*

Guest_fursik_*
  • Гости
Этот корректор уже прошлый век, сейчас в моде корректор на 4-х датчиках и вдобавок надо покупать флок-фару с адаптивной оптикой (т.е в какую бы ты сторону не поворачивал, отражатель фары будет тоже поворачивать в сторону поворота). А в совокупности все приблуды вместе, (адаптивная блок-фара, автокорректор, омыватель фар) обойдутся в кругленькую сумму, и "колхозить" не захочешь!!!

#50
taktik

taktik

    Житель

  • Пользователи
  • 380 сообщений
Во-во! Только с установкой всех приблуд колхозом уже язык неповорачивается назвать такую агрегатину! ;)
  • 0
taktik



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных