Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Джили клуб (Форум джили) Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Греется двигатель на трассе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
NeuroFosters

NeuroFosters
  • Лебин

  • 2 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП

Ребят, помогите! Авто Geely Mk 1.6л 2008г.в. Греется двигатель по трассе на 5 передаче и скорости 110 и выше, Кароч при выще 3000тыс/об.мин. Доходит до красной отметки и кипит походу. Но стоит только постоять на холостых оборотах температура падает до середины шкалы в норму. По городу ездить можно, стрелка то подымается, то опускается...
При этом:
1) термостат поменял на новый, не помогло.
2) вентилятор работает на полную.
3) основной радиатор горячий, верхний и нижний его патрубки тоже горячие.
4) патрубки к печке горячие, но сама печка дует слегка тёплым(но не горячим!)
5) ОЖ в норме.
6) на холодную открывал крышку радиатора, газовал, ОЖ то уходила,то подымалась, Вопрос: ЗНАЧИТ ЭТО НЕ ПОМПА?

PS. Пробег 42000 (но думаю сручен, перед моей покупкой)

Интересует вопрос: Куда лезть сначала? Боюсь, что это помпа, но может радиаторы забиты? Помогите!


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
NVP

NVP
  • Шаовэй

  • 1 263 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK

Пока позволяет погода, промойте полностью всю систему. Раза два-три. Здесь показано промывка печки. 


  • 0

#3
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 15 550 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


1) термостат поменял на новый, не помогло.
А воздух не удалил полностью.
  • 0

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
 


#4
NeuroFosters

NeuroFosters
  • Лебин

  • 2 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП

А воздух не удалил полностью.

 

А воздух не удалил полностью.

Насколько я слышал, то система должна сама развоздушиватся...Я только долил ОЖ в радиатор и поехал. И верхняя точка у меня газовый редуктор, он очень горячий.

Или нужно самому развоздушивать? Как именно?

Я только знаю один способ: Становится под горку, открывать пробку радиатора, газовать и нажимать на патрубки...Правильно?


  • 0

#5
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 15 550 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


И верхняя точка у меня газовый редуктор,
Присними шланг, выдавит воздух или антифриз?

Обычно газовики неправильно подключают, у нас верхняя точка радиатор печки.


Становится под горку, открывать пробку радиатора, газовать и нажимать на патрубки...Правильно?
Я не так делаю, после заливки антифриза, завожу и грею до включения карлсонов, глушу остужаю, при этом антифриз сжимается и втягивает недостающее из бачка расширительного.

Снова грею до включения карлсонов, остужаю.

2-3 раз обычно хватает.


  • 0

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
 


#6
Fen9i

Fen9i
  • Шандэнбин

  • 16 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Привет Всем.Ребята подмогните. На трассе грееться двигатель, жидкость, с радиатора уходит в расширительный бачок,а обратно не возвращаеться.Думал термостат заклинил, а нет патрубки горячие. Сегодня решил промыть систему, за одно проверил термостат. С системы вылилась жижа,промыл все, а вода при промывке так же в разшерительный бак слилась, а обратно нет.Что может быть,посоветуйте.
  • 0

#7
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 15 550 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Меняй крышку на радиаторе.


  • 1

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
 


#8
Fen9i

Fen9i
  • Шандэнбин

  • 16 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вроде смотрел уплотнение есть свободный ход тоже.То есть Вы думаете, что не сбрасывает избыток давления, или, я непонял:(.
  • 0

#9
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 15 550 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Крышки положено менять, клапан перестаёт правильно работать с годами.


не сбрасывает избыток давления

Нет, не даёт жидкости перетекать в систему, у тебя завоздушивает.
  • 1

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
 


#10
Fen9i

Fen9i
  • Шандэнбин

  • 16 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Спасибо большое, понял.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com