Перейти к содержанию

Греется двигатель на трассе


NeuroFosters
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ребят, помогите! Авто Geely Mk 1.6л 2008г.в. Греется двигатель по трассе на 5 передаче и скорости 110 и выше, Кароч при выще 3000тыс/об.мин. Доходит до красной отметки и кипит походу. Но стоит только постоять на холостых оборотах температура падает до середины шкалы в норму. По городу ездить можно, стрелка то подымается, то опускается...
При этом:
1) термостат поменял на новый, не помогло.
2) вентилятор работает на полную.
3) основной радиатор горячий, верхний и нижний его патрубки тоже горячие.
4) патрубки к печке горячие, но сама печка дует слегка тёплым(но не горячим!)
5) ОЖ в норме.
6) на холодную открывал крышку радиатора, газовал, ОЖ то уходила,то подымалась, Вопрос: ЗНАЧИТ ЭТО НЕ ПОМПА?

PS. Пробег 42000 (но думаю сручен, перед моей покупкой)

Интересует вопрос: Куда лезть сначала? Боюсь, что это помпа, но может радиаторы забиты? Помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пока позволяет погода, промойте полностью всю систему. Раза два-три. Здесь показано промывка печки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1) термостат поменял на новый, не помогло.
А воздух не удалил полностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А воздух не удалил полностью.

 

А воздух не удалил полностью.

Насколько я слышал, то система должна сама развоздушиватся...Я только долил ОЖ в радиатор и поехал. И верхняя точка у меня газовый редуктор, он очень горячий.

Или нужно самому развоздушивать? Как именно?

Я только знаю один способ: Становится под горку, открывать пробку радиатора, газовать и нажимать на патрубки...Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И верхняя точка у меня газовый редуктор,
Присними шланг, выдавит воздух или антифриз?

Обычно газовики неправильно подключают, у нас верхняя точка радиатор печки.

 

 


Становится под горку, открывать пробку радиатора, газовать и нажимать на патрубки...Правильно?
Я не так делаю, после заливки антифриза, завожу и грею до включения карлсонов, глушу остужаю, при этом антифриз сжимается и втягивает недостающее из бачка расширительного.

Снова грею до включения карлсонов, остужаю.

2-3 раз обычно хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем.Ребята подмогните. На трассе грееться двигатель, жидкость, с радиатора уходит в расширительный бачок,а обратно не возвращаеться.Думал термостат заклинил, а нет патрубки горячие. Сегодня решил промыть систему, за одно проверил термостат. С системы вылилась жижа,промыл все, а вода при промывке так же в разшерительный бак слилась, а обратно нет.Что может быть,посоветуйте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде смотрел уплотнение есть свободный ход тоже.То есть Вы думаете, что не сбрасывает избыток давления, или, я непонял:(.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышки положено менять, клапан перестаёт правильно работать с годами.


не сбрасывает избыток давления

Нет, не даёт жидкости перетекать в систему, у тебя завоздушивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...