Перейти к содержанию

Левая полуось в сборе МК


SergeyNeberov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Подскажите артикул детали - Левая полуось.

Только загвоздка в том, что нужно чтобы в наружном шрусе (этой полуоси) было 24 наружных шлица и 23 внутренних.

post-20209-0-39585100-1509572560_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кто знает кто сталкивался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что в той теме пишут единственный артикул левого привода, но никто не указывает, сколько внутренних шлицов у наружной гранаты левого привода (ищу чтобы было 23 внутренних шлица). Я ведь уточнил вопрос, ищу может кто знает. Кто менял и смотрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На левом приводе 101400188551 на наружном шрусе внутренних шлицов 30 это GC6,на своей шрус менял знаю точно. А 1014001885 это МК и МККрос  23 внутренних шлица на наружном шрусе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На левом приводе 101400188551 на наружном шрусе внутренних шлицов 30 это GC6,на своей шрус менял знаю точно. А 1014001885 это МК и МККрос  23 внутренних шлица на наружном шрусе. 

Вот развёрнутый ответ ! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот развёрнутый ответ ! Спасибо.

Перепроверять все равно надо,народ пишет что и с 30 вн.шлицами шрусы на МК встречаются, хотя может уже были замены приводов в процессе эксплуатации авто, может еще от маркировки самой мкпп разница в наружных шрусах есть. Как пример - хотел заказать новую переключалку скоростей(ручка уже можно сказать болтается,но скорости переключаются нормально и НЕ дребезжит),а мне вопрос- какая коробка JL-S160 или JL-S160G? И вот мне интересно в чем отличие переключалок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня маркировка коробки JL-S160A - 1.6 объём двигана. Когда поставил выжимной подшипник от Craft Tech при включении скорости и отпускании сцепления - ручка Передач дёргалась. Проездил так 12.000 км. Когда ездил на замену подшипников в КПП заменил и заодно выжимной (поставил китайский заводской). Заметил что перестала дёргаться ручка передач. Вот так вроде аналоги выжимного а немного не подходят. 

А подшипники 1-2-3-4-5 передач, 1-го и 2-го валов, дифференциала, - подошли и на все виды коробок одинаково подходят(игольчатые, шариковые и конические). Причём сильно гудели подшипники Дифференциала, которые 208 и 308, остальные работали тихо, заменил всё равно все(менял первый раз  на  текущем пробеге 171.000 км).И ни разу не подтягивал подшипники в коробке за весь пробег(как пишут на форуме каждые 30.тыс. надо). Первый раз после переборки подтянул мастер.

 

По шрусам - Шрусы на 30 шлицов в разы дороже тех, которые на 24 шлица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как пишут на форуме каждые 30.тыс. надо
Это совет! Дело каждого)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...