Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ближний свет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#11
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

тусклый свет ближнего на самом деле задолбал!!

Схему Отаки я выложил в "Базу Знаний", еще проверь напряжение на лампах- http://www.geely-clu...ic,14625.0.html
  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Опять спасибо... Обязательно промерю, но чуть спадут морозы... Отпишусь...
  • 0

#13
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Serj, все почитал с превеликим удовольствием. Позачистил все контакты, стало несколько лучше, о пропустил скорей всего главное:

Если ЦБУ с полным фаршем, то можно сравнить работу ближнего от ЦБУ (с брелка) с работой от подрулевого - если есть разница, то копаешь в подрульке


Завра утром при прогреве проверю. Думаю, что проблема решена. Свет стал несколько лучше, а после полировки поликарбоната появилось и направление пучка (нужна регулировка). Напряжение на лампах было 13,3 стало 13,5... Вобщем-то незначительно, но на безрыбье и рак рыба... Вот отрегулирую свет и тогда отпишусь... Найти бы еще стенд (не найду - нарисую). Совсем хорошо вряд-ли будет, т.к. фара уже изнутри потускневшая, хотя ей всего-то год с небольшим... Думаю установкой ламп OSRAM Night Breaker Plus и регулировкой света все закончится... Спасибо... Кстати, долго не мог понять, почему вместо минуса при выключении в фаре появляется плюс, пока не вспомнил о функции провожания до дома... Хотя я сторонник того, чтобы после выключения замка зажигания в авто не оставалось ничего под напряжением... Хотя не проверил, а не пропадает ли оно через пару минут??...
  • 0

#14
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Хотя я сторонник того, чтобы после выключения замка зажигания в авто не оставалось ничего под напряжением... Хотя не проверил, а не пропадает ли оно через пару минут??...

Серег, плюс на фарах останется всегда, а минус снимается подрулевым, забудешь выключить и фары будут светить, пока акум не сядет.
  • 0


 


#15
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Найти бы еще стенд (не найду - нарисую)

Стенды не всегда правильно выставляют свет (есть много фак торов физической сборки линзы, карочь, не вникай глубоко), лучше нарисуй на стеночке, картинка-документик прилагается (не помню, выкладывал ли раньше, у нас это в Библиотеке)

Хотя я сторонник того, чтобы после выключения замка зажигания в авто не оставалось ничего под напряжением...

Та ну, в авто куча таких девайсов, которые висят на одной из шин питания постоянно, а вторая коммутируется на другой полюс питания. Тот же головной свет обе лампы висят на +12, коммутируются на массу, и там же, габариты и поворотники - висят на массе и коммутируются на плюс. Салонный свет и прочее. Я б этим не забивал бы моск
Самые каверзные в этом случае это поворотники, обогрев зеркал/стекла - при залипании реле вырубить их можно только устранением проблемы или предохранителем. По функции Проводи меня не помню ни одного случая проблем с выключением, хотя, данный функционал не так часто используется, по-ходу, "рессурса" реле хватает

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  18926_.pdf   387,22К   311 Количество загрузок:

  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#16
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Утром проверил: что с кнопки сигнализации, что с подрулевого свет ближний горит одинаково... Посветил на стену - мама не горюй!! Свет уходит влево от обоих фар!! Регулировка !!
  • 0

#17
andron9907

andron9907

    Посвященный

  • Участники
  • 114 сообщений
  • Имя:466195558

У меня на ближний свет приходит 3,5 вольта а на дальний нормально и по этому ближний как свечка горит причем обе фары одинаково!!! Пробовал с пульта- тоже 3,5 а когда выключился почему то напряжение стало нормальным!!! Как это понять? Что делать как искать причину? и где?


  • 0

#18
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Подгорели контакты в подрулевом переключателе.


  • 0


 


#19
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП


У меня на ближний свет приходит 3,5 вольта а на дальний нормально и по этому ближний как свечка горит причем обе фары одинаково!!! Пробовал с пульта- тоже 3,5 а когда выключился почему то напряжение стало нормальным!!! Как это понять? Что делать как искать причину? и где?

 

Смотри подрулевик, а так же посмотри разъемы на фарах. У СК это болезнь, подгорают контакты ближнего, нужно зачистить и подогнуть посильнее.


  • 0

#20
andron9907

andron9907

    Посвященный

  • Участники
  • 114 сообщений
  • Имя:466195558

подрулевой выключатель в девственном состоянии


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных