Перейти к содержанию

прет масло через свечные колодцы


SergP
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, Форумчане!

mk cross 2015 пробег 45000

прет масло через свечные колодцы и достаточно хорошо. за пробег 300 км уровень масла падает от макс до мин. (за последнюю поездку вообще вся крышка была в масле). 

почитал по форуму что это - уплотнители свечных колодцев. снял крышку, померял цифровым штангенциркулем, все размеры совпадают с новыми уплотнителями, для примера внутренний диаметр уплотнителей 25.5, 25,4 при заявленном новом диаметре 26 мм. менять их на новые? если они как-бы плотнее новых?

какие будут идеи и еще возможные причины, почему прет масло из свечных колодцев?

ps. масло синтетика, если важно, могу написать точное название... 

Заранее благодарен за содействие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Поменял сальники свечных колодцев, померял на всякий случай компрессию 14,5 14 13,5 и 10,5. Думаю что нужно клапана отрегулировать? Возможно компрессия выровняется? Мыслю в верном направлении?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей раскоксовыватель, похоже заливал левое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей масло в цилиндры померей компрессию если поднялась значит кольца если нет то клапана. Но по симптомам походит на картерные газы. А пробег точно настоящий с новья на машине ездите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег с нуля, масло залил пару кубиков, компрессометр аж зашкалил за 27, после чего померял, после того как выгорело масло компрессия в 4 такая и осталась. Трубки отвода гаов продуваются без проблем, клапан на крышке работает в 2 направениях...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит с поршневой что то газы поподают в потдон и там создается избыточное давление вентиляция картера не справляется есть еще способ проверить вытащить щуп и натянуть шарик и если он надуваеться значит там газы но это уже не к чему. Я очень удивлен что за такой маленький пробег умер двигатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему умер? Компрессия вполне высокая, только разброс большой, после регулировки клапанов, думаю должна выровнятся. Отрегулирую, отпишусь, ну и раскоксовыватель залью...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ракаксовку здесь есть тема почитай каким опытом деляться люди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставлю свои пять копеек.  к 50000км сальники свечных колодцев(черные) превратились в пластик))) но как не странно держали. клапан прогорел,  менял и заодно махнул и сальники (кирпичного цвета). через  30000км увидел на четвертом цилиндре бронепровод в масле, открываю свечной колодец полный, поменял сальник все равно потеет. через 5000км отрегулировал клапана выставив по максиму и потеть перестало, совпадение?- не думаю)))) так что сначала отрегулируй клапана , а уж потом и компрессия и раскаксовка и т.п. и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...