Перейти к содержанию

Горит изредка лампочка АКБ


mikola2409
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Массу в салоне проверяли?

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет но седня поменял на трёх массах болты и сейчас что то едишь на второй даёшь газу обороты идут машина еле едит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие симптомы, когда реле помирают. То работает, то нет. Пробуй из салона вынимать (слева в торпеде лючек) некритичные и менять на те, которые под капотом. Я бы с реле бензонасоса начал. На ходу кроме бензонасоса вроде больше нечему глохнуть.

Еще такой использую способ под капотом реле проверять. На заведенной машине щелбаны отвешиваю по крышке реле. Если заглохла, значит это глючит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять повторилось все потухло и машина заглохла, потом завелась

Такое бывает, когда иммобилайзер теряет ключ, проверь антенну под накладкой рулевой колонки. Иногда достаточно снять и снова вставить разъем. Но прежде чем туда лезть, проверь затяжку 100 амперного предохранителя в подкапотном блоке и доберись до масс в салоне.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


проверь затяжку 100 амперного предохранителя в подкапотном блоке и доберись до масс в салоне.
:ay:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить главное реле можно поставив перемычку между 3 и 5 ножками.79852fc1527064477d1e503f84e45559.jpg

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче съездил к электрику он проверил что заряд на АКБ не идёт снял генератор открутил реле напряжения и стал ее проверять, после чего сказал что она дохлая. Какую надо ставить у меня на генераторе написано 100А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил к электрику проверили напругу с гены показало 14,3. Все массы под капотом проверил сказал что нормально

Не ездь больше к этому электрику, он должен был знать, что реле-регулятор не умирает сразу, а после пуска двигателя минуту-две дает нормальный заряд. Затем нагревается и вырубается. Как раз этих двух минут хватает, чтобы замерять напряжение и сказать, что все нормально.

Никому верить нельзя, так можно до бесконечности искать неисправности.

В место моего сгоревшего реле регулятора, я поставил Transpo D 1621.

Покупать родной было дольше и дороже. Работает нормально. На фото родной сгоревший.47be0ba335cafdba097002595d6e9617.jpg

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...