Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

[Vision]ТО, огрехи их исправления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1
dps

dps

    Участник

  • Участники
  • 50 сообщений
11 января прошел ТО-2000. За два дня до ТО из системы охлаждения «исчезло» 2 л. антифриза (см. предыдущие посты). Причина оказалась в ослабленном верхнем хомуте патрубка, который соединяет нижнюю часть радиатора с блоком двигателя в верхней части. Морозы три дня постояли на улице и резина ужалась. Звоню в сервис, так и так, что делать? Там советуют долить дистиллированной воды и ехать на ТО, что я  сделал. Приехал, передаю машину и оставляю список замечаний: 1. Антифриз; 2. Периодически не включатся освещение в багажнике (плохой концевик); 3. «Сверчок» во время нажатия и отпускания педали газа; 4. Не поднимаются стекла во время постановки на сигнализацию; 5. Регулировка замков дверей. Через 4 часа (время 17-30 мск) звонят из сервиса, говорят, что ТО 2000 сделали, только нужно доплатить  ещё 250 р. за литр концентрата антифриза, типа согласен я или нет? Я слегка в непонятках, начинаю их спрашивать  есть ли моя вина в ослаблении хомутов и соответственно, по какой причине я должен платить за антифриз. Диспетчер после беседы с мастером сообщает мне, что расходные материалы я должен оплатить, а работа по доливке бесплатная, соглашаюсь я или нет? Во как! Время уже позднее было, конец рабочего дня, да и машину забрать хотелось в этот же день, ну я и согласился, типа делайте.   А у самого недоумение, гарантийный случай моей вины нет, а мне платить. Лезу на geelycars.ru и пишу им письмо: так и так, должен ли я нести дополнительные расходы. Отсылаю и еду забирать машину. Приезжаю на станцию в19-00, кроме дежурных диспетчеров, больше никого. Мне дают расписаться в акте сделанных работ, уверяют, что все замечания исправлены, забрали денежку = 3750 (ТО)+ 100 (мойка)+250(антифриз) итого 4100 руб. Выхожу, завожу машину и начинаю проверять: открываю багажник …, а в нем темнота! Глушу двигатель, открываю окно, ставлю на сигнализацию, стекло и не думает совершать каких-либо движений. Зову  дежурного, смотри -  тот руками разводит, типа все вопросы можно задать будет завтра, т.е опять придется ехать на станцию. Ладно еду домой,   двери вроде стали закрываться с менее громким звуком, а вот «сверчок» так и остался жить в моей машине. Впечатление от ТО не особенное. Утро 12 января. Проверяю уровень антифриза – опаньки, ниже уровня “LOW”.  Звоню на сервис, прошу соединить с инженером по гарантии. Так и так,  вот я вчера, а вот сегодня… А он мне сразу новость, что с меня вчера взяли лишни деньги за антифриз да и вообще приезжайте всё решим. Приезжаю. Загоняем машину в мастерскую дожидаемся с инженером  мастера, который занимался моей машиной и картина потихоньку начинает проясняться: Антифриз хомуты все подтянули, все ОК, а то что низкий уровень утром, так это потому, что в системе был воздух, который «вышел» после открытия термостата во время движения. Концевик – ничего с ним сделать не смогли, провода все затянуты, он надежно закреплен, а вот включается через 2 раза. Заводской брак. (позже разберу сам, посмотрю). «Сверчок» - вызван скрипом резиновой муфты (кольцо), которая стоит между двигателем и выхлопной трубой, ее и протягивали и смазали графитовой смазкой – не помогло. Решили заказать новую и поменять. Поднятие стёкл – данная функция в штатной сигнализации не установлена на автомобилях российского рынка. Ну и при дружеском прощании с работниками сервиса, инженер мне подтверждает что за антифриз с меня  брать не должны были, и эти деньги потом будут учтены при следующем ТО, а также  попросил написать Эл.письмо в компанию «Рольф» что все вопросы с оплатой урегулированы. Оказывается с раннего  утра им уже звонили с Москвы по моему вопросу и наверное убедили их в неправомерности действий. Вот это и радует, что всё же обратная связь существует. Так что совет, если есть подозрение что, что-то не так,  пишите письма  ;D.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
fatum

fatum

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
А в сервисной книжке,  пункт 8, написано, что Первоначальное Технической Обслуживание проводится БЕСПЛАТНО! (2 месяца или 2000 км). Как понимать "денежку = 3750 (ТО)"?
  • 0

#3
Xout

Xout

    Старейшина

  • Участники
  • 591 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Другой
fatum
Это работы бесплатно, а расходный материал платный.
  • 0

#4
fatum

fatum

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
Вопрос к DPS. Не затруднит сообщить, что меняли? Все равно многовато получается... Обращался в Red Dragon. Дословно ответили "При прохождении первичного технического осмотра в зависимости от состояния автомобиля замене могут подлежать различные расходные материалы, а не только масла и фильтры. Вам обязаны предоставить список расходных материалов с указанием стоимости после проведения работ. В соответствии с правилами выполнения услуг по ремонту или техническому обслуживанию автомобиля, заказчик работ может проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), но при этом, не вмешиваясь в деятельность специалиста сервисной станции. В свою очередь представитель сервиса обязан обеспечить безопасное нахождение потребителя в ремонтной зоне. Несомненно, что нахождение в ремонтной зоне во время проведения некоторых операций может быть сопряжено с определенной опасностью для Вашего здоровья, и мы советуем Вам использовать Ваше право проверки хода выполнения ремонта или ТО только в случае острой необходимости." У меня ПТО 30 января. Пройду - отпишусь...
  • 0

#5
fatum

fatum

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
У меня пока следующие вопросы к состоянию Vision: 1) что то тихо, но противно дребежит под торпедой 2) уровень охлаждающей жидкости ниже минимума, сколько не пытался долить 3) не открывается багажник из салона К стати, доливать охлаждающую жидкость нужно в радиатор или расширительный бачок? На АУДИ горловины радиатора не было вообще, думать не приходилось...
  • 0

#6
Guest_Alex_*

Guest_Alex_*
  • Гости

У меня пока следующие вопросы к состоянию Vision:
1) что то тихо, но противно дребежит под торпедой
2) уровень охлаждающей жидкости ниже минимума, сколько не пытался долить
3) не открывается багажник из салона

К стати, доливать охлаждающую жидкость нужно в радиатор или расширительный бачок?
На АУДИ горловины радиатора не было вообще, думать не приходилось...



Доливать жидкость надо в расширительный бачок.

#7
patraffka

patraffka

    Старейшина

  • Участники
  • 704 сообщений
  • Город:Lipetsk
  • Имя:Pavel
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:АКПП

11 января прошел ТО-2000. За два дня до ТО из системы охлаждения «исчезло» 2 л. антифриза (см. предыдущие посты). Причина оказалась в ослабленном верхнем хомуте патрубка, который соединяет нижнюю часть радиатора с блоком двигателя в верхней части.
Через 4 часа (время 17-30 мск) звонят из сервиса, говорят, что ТО 2000 сделали, только нужно доплатить  ещё 250 р. за литр концентрата антифриза, типа согласен я или нет?   ;D.

похоже течь патрубков беда многих Джили, у меня в Отаке тоже текли, размер патрубка не соответсвует и резина ни к черту с хомутами, у меня исправляли бесплатно (замазали герметиком, затянули и долили антифриз)
  • 0

я чаще здесь http://www.seat-club.org/forum :ds:


#8
fatum

fatum

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
Прошел ПТО. Вот по заказ-наряду комплектующие: 1) Castrol GTX Magnatec 5W40 4 л. - 1600 р. 2) Castrol Syntrax universal 3 л.      - 1080 р. 3) MOBIL ATF 320 1 л.                    - 290 р. 4) Концентрат очистки системы                                 смазки 47247  - 130 р. 5) Фильтр масляный                      - 330 р. Работа, 2100 р. (2.1 нормочаса) - не оплачивается. На самом деле, уложились в 1 час. Сверчок под капотом замолчал ( в чем причина-так и не понял). Открывалка багажника оказалась исправной, я просто поворотом ключа ее заблокировал. Жидкость охлаждения уже раньше перестала исчезать, как долил ее в расширительный бачок по совету Alex. Пока все.
  • 0

#9
Guest_gert505_*

Guest_gert505_*
  • Гости
с первого дня не работает возврат рычага включения поворота на лево... какой-то не понятный внешний скрип... или тормоза или подшипник??? подскажите были у кого такие проблемы...

#10
Чатланин

Чатланин

    Житель

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Имя:475424884
У меня где-то на 500 км пробега было похожее подскрипывание, но потом вроде прошло.....тьфу, тьфу...,всё притирается,я думаю не страшно. а какой пробег?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных