Перейти к содержанию

[Vision]ТО, огрехи их исправления


dps
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

А повести их может запросто, достаточно после интенсивного торможения в хорошую лужу заехать.

 

Не знаю, как же нужно тормозить? Никогда не поверю!!! Любой металл поменяет цвет при такой обработке, т.е диски синие будут.

 

Физика процесса довольно проста, во время торможения из-за трения нагревается диск, причем нагревается он достаточно равномерно. В процессе нагрева имеет место температурное расширение металла, которое тем больше, чем выше температура нагрева. Далее вы встаете на светофоре, а какой-нибудь архаровец проносится по соседней полосе мимо вас и брызгает на ваши диски водой из лужи. И что происходит? Вы стоите держите ногу на педали тормоза, разогретые колодки прижаты к диску, а всю открытую часть диска окатывает ледяной (по отношению к температуре диска) водой. Металл диска естественно сужается... везде, кроме места контакта с тормозными колодками, куда вода не попала. И все, считайте, что диск повело. Причем речь не о том, что он становится совсем кривым и поменяет цвет, для этого нужна гораздо более высокая температура. Для биения руля во время торможения на высокой скорости достаточно, чтобы диск при свободном вращении имел биение более 0,05 мм (данные из руководства по ремонту), а это на глазок вы никогда не увидите. В инете на автофорумах всех марок полно сообщений о подобной вибрации, есть люди, которые просто меняют в таком случае тормозные диски, но это дорого и нет гарантии, что новый тормозной диск точно так же не поведет в самое ближайшее время. Другой вариант - сделать проточку. Запас нового диска до минимальной толщины обычно 2-3 мм, а снять нужно максимум от 0,05 до 0,1 мм, причем сделать это можно, не снимая диск со ступицы, если имеется специальный станок. Хотя, лучше, конечно, снять, т.к. не стоит забывать еще и о наличие биения подшипника самой ступицы, что может отрицательно сказаться на качестве проточки диска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 539
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

бум ждать...знать бы если поможет где в москве такое сделать или в области..московской области желательно:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, как и обещал, в эту субботу ездил на проточку тормозных дисков. Ездил в автосервис, расположенный в Ардатовском районе, за 150 км от Нижнего Новгорода. Конечно, причина моей поездки была связана не только с необходимостью проточить диски, но и по другим делам... Но суть в том, что там в автосервисах еще сохранились настоящие токарные станки советских времен и мастера, обученные на них работать. Диски мы с моим знакомым сняли с машины самостоятельно, для этого вывешиваются передние колеса, откручиваем их и снимаем. Далее поочередно выкручивается руль в ту сторону, с которой мы снимаем диск, и откручиваются два болта на 17, которые крепят тормозной суппорт к ступице. Болты эти затянуты на совесть, так что придется поднатужиться. Далее диск просто снимается со шпилек, т.к. его более ничто не держит. Да-да, тормозной диск крепится всего лишь на шпильках, которые торчат из ступицы, и прижимает его к ступице диском колеса, когда вы затягиваете колесные гайки. Опять внимание, именно гайки, а не болты. Не знаю, может на других иномарках это и норма, но у меня на девятке все было иначе: колеса крепились болтами, а тормозной диск к ступице крепила отдельная гайка. Но это лирика. Далее диски были отправлены в проточку с наставлением, сначала проверить биение, хотя бы визуально на станке. Оказалось, диски были кривые примерно на 50% по кругу, т.е. во время вращения диска на станке при плавном приближении к нему маркера он оставлял отметку ровно на половине диска. Сама проточка заняла минут 30. Специальный металлический резец двигался от края к центру при вращении диска и срезал небольшой слой металла. Стоимость проточки составила всего 300 рублей. Установка дисков на автомобиль проблем не вызвала никаких, сначала одеваем тормозные диски на шпильки, торчащие из ступицы, потом крепим болтами суппорт, хорошенько затягиваем, затем ставим колеса и затягиваем их. Обратите внимание на резьбу колесных гаек. Это полнейшее говно, а не гайки. Резьба в них нарезана только наполовину своей нормальной высоты. Не знаю, является ли это последствием тотальной экономии при производстве автомобилей Geely или так зачем-то было задумано, но судя по всему гаечки придется заменить в самое ближайшее время. Вот пожалуй и все. После проточки дисков вибрация на руле при торможении пропала полностью, пробовал оттормаживаться со скоростей от 80 до 160 км/ч по дороге домой, торможение плавное и эффективное. Вибрации нет никакой. Цена вопроса 300 рублей за оба диска. В городе, конечно, было бы дороже, но все равно это выгоднее, чем целиком диск менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А повести их может запросто, достаточно после интенсивного торможения в хорошую лужу заехать.

 

Не знаю, как же нужно тормозить? Никогда не поверю!!! Любой металл поменяет цвет при такой обработке, т.е диски синие будут.

 

не просто синие а изсинячёрные с цветами побежалости обычное торможение от 120 км/ч до нуля

пару тройку таких торможений подряд - диски повело и в лужу въезжать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо...но никто не подскажет где в Одинцово ..ЗАО москвы мон сделать такое чудо?:(

 

за 300 рублей  - нигде, дороже - в каждом втором автосервисе есть станок для проточки дисков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вернулся  с югов. Перед поездкой прошел ТО 10000. На ТО должны были плюсом поменять пресловутое кольцо и при трогании слышался дребезжащий звук, похожий на то, что какая-то жестянка соприкасается с выхлопной трубой.  ТО прошел без особых замечаний, замена масла в двигателе, масл. фильтра, развал-схождение,  салонный фильтр трогать не стали, тем самым съэкономили 900р., кольцо так и не поменяли, так как пришло кольцо не того размера, хотя каталожный номер поставили правильный, менеджер сообщил, что  такая проблема присутствует при поставки запчастей :). По дребезжащему звуку, сказали, что раздается в внутри трубы, поэтому закакзали новую, а старую потом разрежут для обнаружения причины звука. Вот такие дела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...