Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

[Vision]ТО, огрехи их исправления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#411
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
В сервисной книжке написано, что при тяжёлых условия эксплуатации следующее ТО после нулевого - на 5000 км. Также приводится перечень самих условий и работ. У нас условия подходят. Теперь вопросик: делал ли кто-нибудь ТО на 5000 км? Просто, я в раздумьях. Вроде бы и нужно, чтобы машину не гробить. Хотя, ТО по желанию клиента.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#412
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
В помощь владельцам vision - http://www.autocommu...lla_2003/t1535/
  • 0

#413
Alec

Alec

    Посвященный

  • Пользователи
  • 104 сообщений

В сервисной книжке написано, что при тяжёлых условия эксплуатации следующее ТО после нулевого - на 5000 км. Также приводится перечень самих условий и работ. У нас условия подходят. Теперь вопросик: делал ли кто-нибудь ТО на 5000 км? Просто, я в раздумьях. Вроде бы и нужно, чтобы машину не гробить. Хотя, ТО по желанию клиента.


Igorgn. Я думаю, что нет такой необходимости в ТО 5000. Я в свое время служил в Архангельске и занимался эксплуатацией техники. Ездили при -30, -40 даже на воде. Так как антифриза не давали. Ведь условия Твоего региона это просто"холодно". А регламент для Севера это в первую очередь хорошее масло, хорошее топливо и плотность электролита в АКБ. И ВСЕ!  Т.е. на станции тебя конечно с радостью примут, заменят масло и фильтр (зальют тоже масло) и снимут деньги. А тяжелые условия, это в первую очередь бездорожье и песок.
  • 0
Изображение    
Изображение

#414
Сергофан

Сергофан

    Житель

  • Пользователи
  • 464 сообщений

В сервисной книжке написано, что при тяжёлых условия эксплуатации следующее ТО после нулевого - на 5000 км. Также приводится перечень самих условий и работ. У нас условия подходят. Теперь вопросик: делал ли кто-нибудь ТО на 5000 км? Просто, я в раздумьях. Вроде бы и нужно, чтобы машину не гробить. Хотя, ТО по желанию клиента.

Я так понял что ТО 5000 по желанию, то можно и неехать на него, правильно? А где такую инфу взяли, в сервисной книжке же написано что после ТО2000 идет ТО5000, получается что надо ехать на ТО5000?!
  • 0

Управляй мечтой!!!

Sang Yong Kyron 2
Служу в МЧС РОССИИ!!!

nom_%25EC787%25EC%25F0_51.png


#415
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений
igorgn, я делал... но считаю что не нужно... на 15000 не делал... жду 20тыс.ТО
  • 0

#416
Dalv21

Dalv21

    Посвященный

  • Пользователи
  • 187 сообщений
Я задавал тот же вопрос сервисменам, на что естественно они сказали что лучше через 5 000 км, но это не обязательно. Я прошел на 10 000 км , теперь жду 20 000 км.
  • 0
Изображение

#417
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Позавчера в 11 часов сдал свою машину Geely Vision на СТО Давпон, были заявлены 5 проблем: 1. течь антифриза 2. не работает замок бардачка 3. автосигнализация часто теряет базу 4. цокающий звук в моторе скорее всего от прижимного ролика ремня. 5. запах гари на высоких оборотах, примерно от 4 тысяч (примерно такой-же, как если плюнуть на горячий утюг, скорее всего связанно с течью антифриза, антифриз капает на раскаленный двигатель) Вчера в 10:30 забрал машину. Были проведены следующие работы. 1. заменены хомуты. Замечу что мне уже меняли хомуты почти 2 месяца назад на ТО, когда так-же была течь антифриза. 2. разбирали замок бардачка, сказали, что в ручке что-то надломленно, не гарантийный случай. Механизм смазали. 3. по автосигнализации смотрели, сказали, типа это нормально, мол у человека занимающегося сигнализациями у самого при постановке машины на сигнализацию брелок не всегда получает ответный сигнал и показывает, что машина открыта. 4. сказали, что ремень навесного оборудования почти 2 метра длиной и он быстро растягивается. Поэтому лечиться лишь заменой за свой счёт, я естественно сказал, что менять не надо. Сказал посмотреть прижимной ролик, может можно где-то что-то смазать. Видимо они что-то смазали. 5. вечерком специально потестил, поездил на высоких оборотах, запах гари перестал появляться. Но зато заметил, когда ещё отъезжал из СТО, что в салоне машины в воздухе стал присутствовать какой-то посторонний запах (скорее всего антифриза), но уже не сильный, которого раньше не было. Но при высоких оборотах он не усиливается. Может когда хомуты меняли, он вылился куда-то на двигатель и теперь пахнет. После СТО поехал на работу, цокающего звука не было. На улице был мороз где-то минус 25, может чуть холоднее, т.к. около 8 утра было минус 30. Приехал на работу, поработал. Пошёл на обеде к машине, перед этим удалённо завёл машину брелком. Когда стал подходить к машине, ещё из далека услышал противный звук ремня. Если раньше было просто цокание, причем не сильное и в процесс разогрева оно пропадало, плюс из самого салона машины его практически не было слышно. То сейчас звук очень сильный, причем постоянный, его теперь слышно даже когда сидишь в машине и в процессе езды звук не исчезает. Даже с включенной музыкой стоя у светофора слышу звук и наверно не только я, но и водители соседних машин. Подозреваю, что чем-то смазали ремень, что он стал так скрипеть. Вечером дома решил вскрыть брелок, а точнее вытащить батарейку, т.к. за весь день он успел мене попортить нервы частыми потерями базы. Когда вытаскивал батарейку, заметил, что она легко вытаскивается. Отогнул немного плюсовой контакт и вставил обратно батарейку, после этого она стала там плотно сидеть. После этого стал экспериментировать с брелком. За весь вечер ни разу не было потери базы. машина была под окном. До этого при тех-же условиях, первый запрос на проверку температуры обычно пропадал, только со второго раза сигнал приходил, а в последнее время и того хуже было, из 5-и попыток может только 2 были удачные. В общем я даже убрал из брелка новую батарейку, которая у меня установлена чуть меньше 3 недель и поставил старую, которая уже до этого 4 месяца работала с самой покупки машины. И вуаля, база не теряется. Сегодня ещё протестил брелок на работе, тут дела обстоят похуже, сигнал уже не всегда доходит, но тут уже может быть причина всё таки в неудобном расположении машины, сигналу сложно до неё добираться, плюс батарейку поставил старую, показывает две трети заряда, буду смотреть дальше. По крайней мере пока брелок базу не теряет, когда машина явно в поле зрения. Бардачок как-нибудь разберу, думаю там наверно можно будет что-нибудь приклеить и восстановить работоспособность. А вот шум ремня конечно нервирует, чтобы такое с ним сделать. Посты из темы про свист ремня читал, но однозначного ответа не нашёл. Ремень менять пока не хочу.
  • 0
Изображение

#418
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
http://www.cartrec.r...log/491/401404/ По этой ссылке увидешь синий флакон с надписями: авто мастер, смазка силиконовая, автобренд года. Это то, что нужно для ремня. А страшный скрип ремня стоял у меня после применения смазки для ремней от фирмы very  lube http://www.verylube...._prof_belt.jpg  . Удачи.
  • 0

#419
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

http://www.cartrec.r...log/491/401404/
По этой ссылке увидешь синий флакон с надписями: авто мастер, смазка силиконовая, автобренд года.
Это то, что нужно для ремня. А страшный скрип ремня стоял у меня после применения смазки для ремней
от фирмы very  lube http://www.verylube...._prof_belt.jpg  . Удачи.

Спасибо за совет, поищу эту смазку.
Вопрос ещё такой, каким образом смазывать. На работающем двигателе брызгать или на неработающем чем-то промазывать.
Мазать надо внешнюю сторону ремня или внутреннюю, или обе.
  • 0
Изображение

#420
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision


http://www.cartrec.r...log/491/401404/
По этой ссылке увидешь синий флакон с надписями: авто мастер, смазка силиконовая, автобренд года.
Это то, что нужно для ремня. А страшный скрип ремня стоял у меня после применения смазки для ремней
от фирмы very  lube http://www.verylube...._prof_belt.jpg  . Удачи.

Спасибо за совет, поищу эту смазку.
Вопрос ещё такой, каким образом смазывать. На работающем двигателе брызгать или на неработающем чем-то промазывать.
Мазать надо внешнюю сторону ремня или внутреннюю, или обе.

На холостых оборотах, умеренно, с обеих сторон.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных