Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

[Vision]ТО, огрехи их исправления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#81
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Чатланин, дилер скорее всего не одобрит, смысла нет для них такое одобрение давать, а потом, если что-то случится, отвечать за свои слова. Помимо королы я бы еще сравнил с накладками от Ауди 100-й модели и Фолькса. Но вообще, конечно, трудно подбирать аналог, когда деталь еще на автомобиле стоит. Снимать ее нужно и ехать с ней по автомагазинам искать аналоги.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#82
Guest_gert505_*

Guest_gert505_*
  • Гости

gert505

ага, давай ещё цемента насыпем...он вообще всю влагу съест!!!

за что купил, за то и продаю... но факт есть факт... я никого не принуждаю прислушиваться...

#83
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
не, присыпка это хорошо, но суть та же, что и у силиконового спрея. И то, и другое позволяет удалить с ремня излишнюю влагу. Возможно присыпка даже лучше, т.к. спрей все-же может привести к проскальзыванию ремня.
  • 0

#84
dps

dps

    Участник

  • Участники
  • 50 сообщений
Наступила жаркая погода. Включил кондиционер, а он не холодит  :(, договорился с техсервисом на 6 мая. заодно обещали поменять прокладку, которая скрипит, между выхлопной и двигателем (см. 1 сообщение).
  • 0
Изображение

#85
Alligator1

Alligator1

    Участник

  • Пользователи
  • 91 сообщений

Наступила жаркая погода.
Включил кондиционер, а он не холодит  :(, договорился с техсервисом на 6 мая.
заодно обещали поменять прокладку, которая скрипит, между выхлопной и двигателем (см. 1 сообщение).

мужики, читаю и диву даюсь, авто бизнес-класса (так в рекламных проспектах написано), а болячек выше крыши. Сам на Нексии езжу, проблемы бывают, конечно, но не в таком же количестве. Вот теперь и не заню, покупать Vision или нет. Засада! :)
  • 0
С уважением, Alligator1

#86
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Alligator1, не переживай, климатику починят. Какие еще болячки тебя беспокоят? Нексия нормальная машина, но Vision по-моему получше будет.
  • 0

#87
Alligator1

Alligator1

    Участник

  • Пользователи
  • 91 сообщений

Alligator1, не переживай, климатику починят. Какие еще болячки тебя беспокоят? Нексия нормальная машина, но Vision по-моему получше будет.

меня беспокоит то, что на новых машинах, повторюсь, бизнес-класса, аккумуляторы дохлые изначально, здесь на форуме писали об этом, да и тесть у меня купил Geely MK неделю назад, аккумулятор уже сдох, куплен новый. Сверчки, течи в патрубках и т.п. - воббще напрягают, учитывая класс а/м хоть и китайский. Наверное, в итоге все равно куплю Vision, нарвится он мне, да и по цене можно потянуть, но обрекаю осознанно себя на проблемы :)
  • 0
С уважением, Alligator1

#88
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Короче про аккумуляторы мне сказали следующее, они изначально неплохие, но из китая приходят разряженные практически в ноль. Мне специально в салоне его сняли с машины и зарядили до максимума, после этого проблем за 2 месяца с ним не было ни разу. Жидкости пока тоже никуда не делись, но хомуты стоят дурацкие, через них после усыхания резины будут жидкости протекать. Но в этом нет ничего страшного - купите хорошие и поменяйте. Это же не сложно, по-моему. Сверчки вообще-то не сильно беспокоят, у меня пока что их нет, вот что беспокоит, так это немного туповатый двигатель для 133 лошадиных сил. Плывет по дороге на скорости офигенно, все неровности на 100 км/ч и выше проглатывает подвеска, ощущение - как в катере по воде плывешь. Но вот с места ускорение не очень хорошее, может быть двигатель сильно задушен выхлопной системой с катализатором. А так по соотношению качество/цена автомобиль очень хороший, это хоть и бизнес-класс по рекламе, но по факту это просто большой бюджетный (!!!) седан хорошего качества. До мерина ему так же далеко как приоре далеко до Vision'а.
  • 0

#89
Alligator1

Alligator1

    Участник

  • Пользователи
  • 91 сообщений

Короче про аккумуляторы мне сказали следующее, они изначально неплохие, но из китая приходят разряженные практически в ноль. Мне специально в салоне его сняли с машины и зарядили до максимума, после этого проблем за 2 месяца с ним не было ни разу. Жидкости пока тоже никуда не делись, но хомуты стоят дурацкие, через них после усыхания резины будут жидкости протекать. Но в этом нет ничего страшного - купите хорошие и поменяйте. Это же не сложно, по-моему. Сверчки вообще-то не сильно беспокоят, у меня пока что их нет, вот что беспокоит, так это немного туповатый двигатель для 133 лошадиных сил. Плывет по дороге на скорости офигенно, все неровности на 100 км/ч и выше проглатывает подвеска, ощущение - как в катере по воде плывешь. Но вот с места ускорение не очень хорошее, может быть двигатель сильно задушен выхлопной системой с катализатором. А так по соотношению качество/цена автомобиль очень хороший, это хоть и бизнес-класс по рекламе, но по факту это просто большой бюджетный (!!!) седан хорошего качества. До мерина ему так же далеко как приоре далеко до Vision'а.

разве они обслуживаемые, аккумуляторы? Может на Vision это так, но вот на Нексиях с завода стоят необслуживаемые АКБ.
  • 0
С уважением, Alligator1

#90
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
х/з, а что для зарядки они должны быть обязательно обслуживаемые? Я так понимаю, если даже электролит в них нельзя долить, то зарядить то можно, ведь генератор то на автомобиле их как-то заряжает. И отверстия для выхода паров электролита в принципе на любом аккумуляторе должны быть, мало ли что может произойти...
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных