Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Отсутствие запчастей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1
Guest_Vladelez Otaki_*

Guest_Vladelez Otaki_*
  • Гости
Вот и долбанули мне Джели, не очень сильно , но все равно неприятно. :(Инкомавто кормит "завтраками", НО В РЕАЛЬНОСТИ с запчастями ПОЛНЫЙ БЕСПЕРСПЕКТИВНЯК - как я сожалею, что не задумался об отсутствии запчастей и расходников, когда покупал этот китайский ... - его даже автомобилем противно назвать.....  >:(На любой другой автомобиль и бампер, и фару купишь, и радиатор - а тут ...2 месяца  бесполезного ожидания и простоя  - и никто в Инкоме за это не отвечает- сваливают на китайцев :P - те, дескать , неизвестно когда зачешутся и надумают поставить в Россию хоть что-то........

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 998 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)
А можно подробней. Каковы повреждения, когда были заказаны детали, в каком именно салоне???
  • 0

#3
Guest_BOND_*

Guest_BOND_*
  • Гости
Это проблема не только для Китайцев. Попробуйте например Фокус отремонтировать, на кузовщину запись на пол года вперед минимум, а потом еще наверно начнется и ожидание запчастей, кривые руки мастеров и т.д. и т.п. а ведь дилеров Ford навалом везде. Это проблема автомобильного рынка России вцелом, сначала машины жди за свои же деньги, потом если что опять за свои деньги жди ремонта, бардак короче.

сваливают на китайцев

Так завод же в России или машины в целом собирают в России, а бампер отдельно везут из Китая? что-то дилер не договаривает. Попробуй через коньяк :), понятно что незачто менеджера поить, но может так быстрей запчасти "дойдут". Удачи. 

#4
Guest_Killer96rus_*

Guest_Killer96rus_*
  • Гости

Это проблема не только для Китайцев. Попробуйте например Фокус отремонтировать, на кузовщину запись на пол года вперед минимум, а потом еще наверно начнется и ожидание запчастей, кривые руки мастеров и т.д. и т.п. а ведь дилеров Ford навалом везде. Это проблема автомобильного рынка России вцелом, сначала машины жди за свои же деньги, потом если что опять за свои деньги жди ремонта, бардак короче.


сваливают на китайцев

Так завод же в России или машины в целом собирают в России, а бампер отдельно везут из Китая? что-то дилер не договаривает. Попробуй через коньяк :), понятно что незачто менеджера поить, но может так быстрей запчасти "дойдут". Удачи.

Фокус еще не вся Россия. Это проблема диллера. Здесь на лицо не слаженность действий между Влательцами завода, филиалом завода в России, и диллером. Со временем проблема "Обкатается" и решится сама собой. По новому закону  о правах потребителя вступившему в силу вчера: ремонт не должен превышать более 45 дней. Так что теперь если з/ч везут 2 мес ты просто можешь вернуть машину диллеру. дейстуй!

#5
Guest_Vladelez Otaki_*

Guest_Vladelez Otaki_*
  • Гости
Повреждения уже описаны выше - отсутствие верхней передней панели т. н. "телевизора" - стопорит весь ремонт >:(
Китайцы месяц назад привезли эту деталь - да ошиблись- привезли для машин без кондишина, а у нас продают  Отаки только с конди.
И понеслось все по новой - опять бесконечные ожидания и безнадежность поставки.... :'(
А сервис не причем - все равно деталь поставит только Инкомавто (что бы они там были все здоровы!!!) - сервис сам поставлять детали из Китая не будет

#6
Guest_Vladelez Otaki_*

Guest_Vladelez Otaki_*
  • Гости

Так завод же в России или машины в целом собирают в России, а бампер отдельно везут из Китая? что-то дилер не договаривает. Попробуй через коньяк :), понятно что незачто менеджера поить, но может так быстрей запчасти "дойдут". Удачи.

Да, завод в России - но он только собират Отаки, поствками запчастей не занимается.
Все в руках Инкомавто и китайцев: вот и неизвестно сколько времени они еще думать будут.......

#7
Guest_Vladelez Otaki_*

Guest_Vladelez Otaki_*
  • Гости

А можно подробней. Каковы повреждения, когда были заказаны детали, в каком именно салоне???

Повреждения уже описаны выше - отсутствие верхней передней панели т. н. "телевизора" - стопорит весь ремонт
Китайцы месяц назад привезли эту деталь - да ошиблись- привезли для машин без кондишина, а у нас продают  Отаки только с конди.
И понеслось все по новой - опять бесконечные ожидания и безнадежность поставки....
А сервис не причем - все равно деталь поставит только Инкомавто (что бы они там были все здоровы!!!) - сервис сам поставлять детали из Китая не будет

#8
Guest_Vladelez Otaki_*

Guest_Vladelez Otaki_*
  • Гости

Это проблема не только для Китайцев. Попробуйте например Фокус отремонтировать, на кузовщину запись на пол года вперед минимум, а потом еще наверно начнется и ожидание запчастей, кривые руки мастеров и т.д. и т.п. а ведь дилеров Ford навалом везде. Это проблема автомобильного рынка России вцелом, сначала машины жди за свои же деньги, потом если что опять за свои деньги жди ремонта, бардак короче.


сваливают на китайцев

Так завод же в России или машины в целом собирают в России, а бампер отдельно везут из Китая? что-то дилер не договаривает. Попробуй через коньяк :), понятно что незачто менеджера поить, но может так быстрей запчасти "дойдут". Удачи.

На Фокус запчасти найдешь везде - а на Джели только в Инкомавто, и от их бездействия, лени или  нежелания заниматься поставками запчастей я не могу уже 2 месяца сесть за руль

#9
Guest_sanya_*

Guest_sanya_*
  • Гости
Killer96rus  уже написал про изменения в закон "О защите прав потребителей", напиши бумагу в Инком мо так-вот и так, прошу отремонтировать в установленный законом срок или вернуть денежные средства в размере таком-то или объенять на новый авто той же марки и комплектации, в противном случае буду вынужден обратиться в суд. Бумагу под роспись сдавай или по почте заказным с уведомлением. Честно говоря очень сомневаюсь, что вернут деньги за машину или объменяют на новую, но начнут шевелится по любому. А при приемке в ремонт дали какой нибудь документ? Есть ли там срок выполнения ремонта?

#10
Guest_Vladelez Otaki_*

Guest_Vladelez Otaki_*
  • Гости

Killer96rus  уже написал про изменения в закон "О защите прав потребителей", напиши бумагу в Инком мо так-вот и так, прошу отремонтировать в установленный законом срок или вернуть денежные средства в размере таком-то или объенять на новый авто той же марки и комплектации, в противном случае буду вынужден обратиться в суд. Бумагу под роспись сдавай или по почте заказным с уведомлением.

Изменения вступили в силу только со вчерашнего дня и закон обратной силы не имеет. Это касается авто, которые не попали в аварию?
Инком просто отмахивается - их дело продать это г...., а запчасти поставлять вовсе необязательно :PУповаю на Инкомавто, что если они все же намерены продавать Джели, то все таки надо  обеспечить поставку запчастей - и не в течении 2-3 месяцев,а гораздо быстрее.

Интересно, другие покупатели Джели думают, что могут оказаться в такой же ситуации.
При покупке менеджеры Инкома все голосили, что и запчасти на складе уже есть, и сервис в Москве налажен,а на самом деле...



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных