Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

АБС+EBD- вопросы и принцип действия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#131
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений

Под капотом с левой стороны где воздушный, никакой коробки нет! она возле АКБ.

Прошу прощения,у меня все машины в мозгах перепутались,конечно с левой стороны её нет,это я перепутал с Ниссаном,а в нём много коробок и с лева от АВС в которой эти релюхи ,а у нас с права есть коробка,но я не уверен,что там есть реле АВС,в машине есть правда две ВОSHевские коробки,одна под бардочком,а вторая под ручкой ручника.
Я только,что проверил вытащив предохранитель в салоне нижний ряд,5тый с права.АВС не работает. :)
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#132
art

art

    Посвященный

  • Пользователи
  • 131 сообщений

у меня впечатления как и у АРТа, бьет сильно, работает громко, но может это из-за летней резины , еще и перекачанной, но первый снег пережил отлично, ездил медленно, покружился немного, но особо не получилось после заднеприводной, на той попороще както, толи привычнее, хотя при развороте ручником помог и развернулся на раз.

Сильно у меня ни чего не бьет не шумит и резина зимняя просто слнгка слышно как работает абс и ощущаются толчки в ногу от тормозной педали да и скорость 120 и дорога сырой снег если бы я на 9-ке выдавал такие фокусы точно бы улител с дороги
  • 0
Изображение

Изображение

#133
ZoSo

ZoSo

    Посвященный

  • Пользователи
  • 138 сообщений
А значок АBС загорался на панели, при выключенном предохранителе? Просто тоже подумываю, отключить и покататься без него ))
  • 0

#134
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений

А значок АBС загорался на панели, при выключенном предохранителе?
Просто тоже подумываю, отключить и покататься без него ))

Конечно,раз система не работает,испытал по грязи,тормозной путь сокращается и машина встаёт как вкопаная,но я сильно не разгонялся,вообщем если вытаскиваешь предохранитель,то АВС проподает.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#135
zver

zver

    Старейшина

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Имя:399086013
вот немного об абс и ебд  http://faq.lancer-club.ru/LancerABS
  • 0
Изображение

#136
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959


А значок АBС загорался на панели, при выключенном предохранителе?
Просто тоже подумываю, отключить и покататься без него ))

Конечно,раз система не работает,испытал по грязи,тормозной путь сокращается и машина встаёт как вкопаная,но я сильно не разгонялся,вообщем если вытаскиваешь предохранитель,то АВС проподает.

Т.е. - без АБС тормозной путь меньше. Так получается.
А по поводу кручения машины на льду или снегу?
У нас сегодня ночью наконец-то выпал снег. Вот тут я все это дело и протестировал.
Разгон (не более 40 км/ч) и резкое торможение в пол по укатанному снегу.
Работа АБС. Четкое прямое торможение, без заносов, кручений.
Однако, по интуиции (или по памяти о классике), я почувствовал некоторе увеличение тормозного пути. Наверное, за счет отсутствия заносов.
PS:
А, может, мне просто так показалось (про увеличение тормозного пути). Вспомнил сейчас прошлогодний опыт на классике. Когда также решил тормознуть, а меня начало разворачивать и в результате - пришлось педалькой тормоза иммитировать работу АБС... Тогда метром 15-20 лишних точно проехал :)
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#137
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
С АБС,тормозной путь увеличивается,это не однократно испытанно,я на Ниссане чуть в задницу в переди стоящего не вьехал,спас ручной тормоз,поэтому всегда старайтесь соблюдать дистанцию,а с АБС тем более,но на машине с АБС,при резком торможение на скольской дороге практически исключён занос и машина остаётся управляемой,а это главное достоинство.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#138
AllOdin

AllOdin

    Посвященный

  • Участники
  • 109 сообщений
  • Город:Удомля
  • Имя:Валерий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2015)
Возвращаясь ночью из Твери в Удомлю на зимней шиповке по мокрому асфальту, вошёл в правый поворот на скорости прим.120 км/ч (обычно прохожу его не более 80-90).Чувствую - не выйду с этого поворота: скорость не та.  Нога сама топнула по тормозам, руль вправо, трескотня АВС, нога сама спрыгивает с педали тормоза и по газам. Спустя мгновение соображаю - вышел из поворота на скорости 110 и даже встречку не зацепил. На копейке иль волжанке улетел бы в кювет. Кстати на том повороте часто машины улетают. ДЖУЛЬКА - хорошая машинка.
  • 0

nom_o181oo_69.png

 

1.gif


#139
skok

skok

    Посвященный

  • Участники
  • 158 сообщений
Недавно проверил и ABS и EBD все работает!! Поворачивал специально на льду с нажатой педалью тормоза - машина идет туда, куда повернут руль.
  • 0

#140
Guest_Voloshin_*

Guest_Voloshin_*
  • Гости
Враки, ЕБД вы можете обнаружить лишь на стенде =)
И то вероятно вам понадобиться такая же модель без ебд =) что бы найти отличия. Не партесь ребята, кто прошел ГТО и загонял авто на стенд, может в распечатке увидеть разницу тормозных усилий на колесах одной оси. ЕБД как я понимаю призвана ее минимизировать. Если у вас 3-5 процентов разницы то считайте все в норме. Т.к. идеально ровного усилия не получить из-за разницы в развесовки машины (вы сидите, в багажнике что то лежит, уклон дороги, неравное сцепление с дорогой у колеса)
 Сообщения склеены: [time]1265026521[/time] 
А про кручу вечру на льду- это уже из серии про " Я ПОЙМАЛ ВООООТ ТАКУЮЮЮ РЫБУ, А я, а я, ....а я.......поймал русалку!"



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных