Перейти к содержанию

Начали продавать Российские Geely MK


Ferz
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Была в салоне давненько, но что хотела сказать. Там стояла МК (Черкесск) беленькая, все хорошо вроде как, двери факт лучше, НО - на бампере переднем уже отходя от нее я заметила ПОДТЕК КРАСКИ!!! Это как то очень странно, особенно для машины стоящей для показа...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А цены действительно подняли. На оф сайте уже от 309т. На волне спроса что ли? В общем цены вернулись на уровень 2008года. Тогда они примерно так и стоили......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться своими впечатлениями сравнивая GEELY MK COMFORT 2008(китай) и GEELY MK BASE 2010(россия).

Сначала почти год отъездил на 2008-м ( 14500км ) , из минусов что меня немного напрягала это - динамика разгона (тупила) особенно с кондеем ( потом привык ) и подвеска конечно , передок и корма в особенности ( стук и барабашка в ней) , остальное все в норме и меня устраивало.

Взяв 2010-й (из-за обстоятельств) , первое что бросалось в глаза задняя подвеска выше стала , все остальное такое-же на первый взгляд.

Сейчас поездив я считаю достаточно чтобы что-то начало вырисовываться , подвеска до сих пор радует что передок , что корма нет стука и барабашки , ездил пустой, набитый всякий пока на 4-ку работает. Динамика порадовала изначально , правда потом был момент что она пропала я было подумав что все вернулось на круги своя , но поразмыслив , не бывает же такого ,то была динамика теперь пропала , машина то новая значит горючка плохая. Лил всегда 95-й на обе , считал что так будет лучше для двигателя и т.д , но как его стали у нас бодяжить , караул , в не зависимости от заправки, залил 92-й динамика вернулась , (под динамикой я подразумеваю для такого типа и объема  двигателя не болид конечно , но и не стоишь на месте а гашетка в пол ). На этом плюсы заканчиваются.

Движок работает определенно громче ,  Х.О. до 800 сбрасывает намного-намного дольше, сборка торпеды да и всего салона я имею ввиду зазоры притянутость к кузову на китайце сделана более аккуратно , выверено. Т.е. отделка по сравнению с китаем просто ниже плинтуса.

Про двери и багажник считаю если закрываются не идеально значит у обоих одинаково.Пока все   

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Правда что машина подорожала на 20 рублей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти , десяточку км. уже пробежали с моей Джили МК российской сборки :D

До 5000 км. даже езда с кондеем по динамике была в радость , сейчас все-таки тупизна вернулась ;)

Подвесочка пока тьфу , тьфу на 3 , а в некоторые дни даже на 4 работает по 5-й сис-ме , это все-таки связываю не с плохими амиками , а не достаточно хорошую притянутость к кузову .

Пружинки , сзади не просели , кг 50-60 , в багажнике постоянно. Т.к. на Черкесске корма приподнята.

Появляется правда не постоянно сверчок , блин , под торпедой где-то просто с ума меня сводит :D

Ну и все-таки зазорчики по сборке более не аккуратно , чем на чистокровном китайце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...