Перейти к содержанию

Как подтянуть подшипник в КПП (вторичный вал) не снимая её?


Neon584
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Появился шум в КПП , при выжимании сцепления шум пропадает., также шумит и в движении и даже торохтит и постукивает при движении в горку.

https://www.drive2.ru/l/9386638/ вот здесь парень рассказывает как он подтягивает подшипник каждые 20 тыс.км.

Не могу понять крышка там выкручивается или как-то выбивается ?
4 болтика открутил, а потом что делать? У меня нечего не получилось, я пытался выколоткой её прокрутить

 

post-23297-0-33874500-1516371473_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Точнее рассказывает на ютубе 

 

 

 

 

а на drive2.ru показывает как , но совсем кратко ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл вот ещё парочку советов , но что там за герметик? Какой нужно туда мазать?

http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/90-regulirovka-podshipnikov-korobki/  , никто конкретно не пишет как вытащить эту крышку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме писали так

"Также решил подтянуть подшипник вторичного вала в коробке. Открутив четыре болт крышки, она сидела плотно на герметике(с прошлой подтяжки).

Взял метчик М8 и в отверстии нарезал резьбу, вкрутив болт, крышка отлипла от коробки.

в предыдущий раз не смог выкулопать крышку, закрывающую шайбу для регулирования подшипника вторичного вала, купил метчики на М8 1,2 номер + держатель, и кусок квадратного профиля 20мм длиною полметра. Открутил болты крышки и в одном из её отверстий нарезал резьбу для отжимного болта, в результате крышка с помощью болта легко отжалась. Конец профиля замял обратной стороной молотка вдоль граней, как советовал Евгений (Jekpol), затянул регулировочную шайбу с помощью газового ключа, слабина была довольно большая. В принципе передачи включались нормально, единственное на 3 скорости накатом гудела, будем теперь посмотреть, как повлияла эта регулировка на МКПП."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо , метчиком будет лучше всего её оттуда достать.А за профиль я не совсем понял, он нужен чтобы попасть им в паз затяжной гайки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Это вместо спецключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключем от болгарки можно подтянуть или универсальным, или кусок метала отрезать по размеру и газовым ключем зажать. Вариантов куча! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда первый раз вскрывал крышка пошла легко, при сборке посадил на красный герметик и вот второй раз пришлось помучиться исковырял место посадки, а крышка ни туда ни сюда. Крышку сорвал с герметика планкой с двумя прикрученными болтами, получилось что-то вроде хатабыча, сварщики такими пользуются, главное прокрутить крышку в посадочном месте сорвав герметик. Крышка толщиной около 8-10 мм, прочности хватает.post-4999-0-08731500-1516808595_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...