Перейти к содержанию

Мой первый авто Geely MK


MrBananaBrain
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не надо смотреть в отечественную продукцию.

 

Я бы смотрел на 

:bv:

 

Ну? по поводу Камы я согласен, не лучший выбор... Но вот основание...))))

Вообще-то, Матадор такой же отечественный продукт, как и Кама!)))) Кроме того еще и ничем не лучше Камы... А по шуму и хуже Камы...)))

Я бы вот наоборот (при отсутствии денежной возможности купить что-то дорогое и качественное) рекомендовал отечественные шины Viatti, причем и на лето, и для зимы... Вполне приличные шины, на всю свою цену! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Надо сделать вывод. 

Пока переставлю колеса местами зад/перед. Если все же будет негатив и уход в сторону, может до апреля подождать, купить летние и сразу на шиномонтаж с балансировкой и возможно развал/схождение сделать?

Шины нашел вот эти. Цена устраивает. 10-11к за 5 шин.

https://market.yandex.ru/product/11032882?show-uid=190701569391865657116007&nid=54469&glfilter=5065223%3A12104303&glfilter=5065225%3A12104335&glfilter=5065227%3A12104347&context=search

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем покупать 5 шин??? На запаску новое колесо? Не стОит... На запаске вполне нормально будет стоять любое колесо из твоих сегодняшних!))) А может и то, что сегодня стоит...))) Да вообще все равно какое! Запаска нужна чтобы доехать до шиномонтажа. А это можно сделать на любом колесе, лишь бы накачано было!)))) Ведь не зря же на современных машинах вместо запаски лежит докатка, а иногда и вообще баллончик с ремонтным составом... Думаю, в Питере нет проблем с шиномонтажками...)))

Посмотри внимательно на колеса свои, нет ли изнутри на дисках налипшей грязи. Может дисбаланс из-за нее... Еще бывает лед намерзает после долгой стоянки...

 

И раз уж в современных автошколах не учат как проверить резину на износ, что значит определенный износ, как по износу резины определить неисправность автомобиля, то надо читать интернет... Благо сейчас нет проблем с информацией, только ищи и читай!))) Например: здесь, или здесь. Подобных сайтов море...

Это не в укор тебе, а просто подсказка...))) Пригодится! Ведь никто не родился еще с правами в ... , все учатся потом!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, Матадор такой же отечественный продукт, как и Кама!))))

Matador (матадор) в Россий у многих ассоциируется с русской компанией. Матадор имеет сложную структура как и большинство крупных производителей шин. Изначальная компания была Словацкой, потом Чехословацкой затем снова Словацкой, а далее с 1994 идут поставки в Россию и появляется в 1995 «Матадор-Омскшина» совместно компания двух стран. Подобные компаний были созданы по миру вот их структура:

 

CONTINENTAL-MATADOR выпускает грузовые покрышки;

MATADOR-OMCKШИНА выпускает грузовые и легковые покрышки в России;

MATADOR-ATC выпускает грузовые и легковые покрышки в Эфиопии;

MATADOR-MESNAC исследовательский центр на территории Китая.

В 2007 году Continental приобретает 51 % акций компании Matador, в 2008 году доля в акционерном капитале была доведена до 66 %, а в 2009 году — до 100 %. Тем самым компания становиться дочерним филиалом немецкого гиганта.

Начиная с 2013 г. шины Matador производятся на двух заводах: зимние ошипованные — на заводе Continental AG в Германии, г. Корбах, а летние и зимние нешипуемые — на заводе Continental Matador Rubber в Словакии, г. Пухов. То есть теперь это немецко-словацкие шины. В общем это компания на данный момент имеет мало отношения к России. При этом остальные крупные компании наоборот стараются перенести производство в Россию, а с Matador вышло со всем иначе.

В Кирове есть завод Пирелли, тоже отечественная резина?!

@MrBananaBrain,Смотри страну производитель на боковине. 

24433_1266402985_80445x582366-1024x683.j

markirovka-avtoshin.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не маловажно смотреть еще и дату производства шин!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Писал ранее про ручник, но только сейчас дошли "руки". Крутил гайку в салоне - без эффекта. Через Uremont.com нашел техника ( частник работающий в 2х секционном арендуемом гараже с подъемником) который шарит в японцах ( рядом в гараже стоит Королла а100) и вообще шарит. Подняли, сняли колеса, и узрели достаточно корозийный барабан. В итоге колодки под замены, троса ручника под замену + нужны ремкомплекты пружин( солдатики). Заодно посоветовал сменить антифриз( у меня коричневый) и жидкость ГУР. Заказал топливный фильтр и воздушный. То что на 100км/ч уводило вправо, посоветовал сменить резину на летнюю и сделать развал/схождение. А вообще очень понравился крепкий кузов и отличное днище авто.

Пару фоток прилагаю

 

А вопрос к Вам вот в чем, нужен ремкомплект пружин для задних тормозов ( солдатики) . Какой комплект посоветуете...как он называется, что там должно быть для Джильки?) Я нашел очень много разных видов. 

 

Спасибо!

 

 

Машинка все же постояла. Кое что подзакисло. есть пара косяков по кузову и оптике. Регулятор линзы ближнего света фар упирается в горловину омывателя, линза как бы "лежит. Пучка нет( 

Техник заметил это сам и начал заморачиваться без моей просьбы. Точно хороший техник)

post-24483-0-45654800-1519835391_thumb.jpg

post-24483-0-55083900-1519835397_thumb.jpg

post-24483-0-21007100-1519835403_thumb.jpg

post-24483-0-56837800-1519835409_thumb.jpg

post-24483-0-53583000-1519835495_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветовал сменить резину на летнюю и сделать развал/схождение - совсем нет необходимости менять колеса перед настройкой углов установки колес (УУК)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!

Дошли руки и деньги до работы над ручником и колодками.

В сервисе поменяли оба троса ручника, антифриз, жидкость ГУР, задние колодки и топливный фильтр.Были попытки поставить противотуманку.

Выяснилось что первый мастер при смене масла все же ..обманул на топливный фильтр, надо менять его.

После замены Антифриза мастер долго повышал обороты, при повышении температуры ( выше на 1/2-3/4 деления от середины) машина врубает вентиляторы для принудительного охлаждения. Трубка идущая на двигатель холодная.( теплая) Сперва он думал что не вышел воздух, позже дал заключение что не работает термостат. Сказал странным что машина не закипает и что принудительный обдув вентилятором хорошее инженерное решение. Возникли проблемы по разборке салона, лопнула клипса справа от ручника, теперь там щель, надо клеить. Это не рукожопость мастера, мы оба с ним валялись на полу пол часы безрезультатно. Могу заметить что крепление панелей пластика ( под мелочь) довольно хреново продумано. Заметил у меня ошибку "мегающий акб" на приборке. Посмотрел клему на генераторе, опять же негативно высказался о предыдущем технике, ибо клема была не плотно закреплена и на ней была чернота. До это я видел это ошибку но в ввиду своего скудоумия полагал что это малый заряд АКБ...Короче мог бы спалить генератор. Если Вова это читает, то спасибо тебе Вова!

Посмотрел свечи - они в идеале. Это радует

 

Что осталось сделать чтобы все было хорошо.

1. Термостат.

2. Масляный фильтр.

3. Проклеить пластик салона с помощью сетки ( не знаю что это но советовал мастер) либо поксипола.

4. Пошаманить с противотуманкой ( у них разные разъемы 2 DIN) металлич клемы те же, а вот форма пластикового разъема другая.

5. На апрель развал/схождение посте покупки новой резины ( все же при повороте руля в крайне левое колесо цепляет какой то крючек-кронштеин)

 

И я думаю поехать по теплу куда нибудь на юга, на солнце посмотреть)

 

Всем спасибо, всем успехов!)

 

 

post-24483-0-10077900-1520428002_thumb.jpg

post-24483-0-01550600-1520428011_thumb.jpg

post-24483-0-78795700-1520428017_thumb.jpg

post-24483-0-28319200-1520428034_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это на последнем фоне у тебя теплоотражатель так загнут вокруг выхлопной? У меня он ровный!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...