Перейти к содержанию

Прошу совета! Please...


Александр.Ру
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, доброго времени суток!

В 2014 году, после очередной аварии (вина не моя… честно, честно), решили заменить, ставший, уже, родным, ВАЗ 2114. На «семейном совете» решили, что машина должна быть:

  1. Новой (жена сказала, что ей неприятно садиться в чужую, читай подержанную, машину),
  2. Высокой, в смысле клиренса и высоты салона,
  3. Удобной при посадке в салон (периодически вожу маму и бабушку, и они, к сожалению не молодеют),
  4. Недорогой,
  5. «Фаршированной» (кондиционер, АБС, ГУР и т.д. и т.п.).

В виду пункта 1, Авито, Дром и аналогичные сайты «точка ру» были отправлены «в корзину».

Как-то, возвращаясь домой, уткнулся в корму какого-то Эмгранда. Подумал, а что плохого в китайцах? В городе, мелькают все чаще и чаще. В общем, не найдя ничего плохого, решил приглядеться к китайскому автопрому.

Дома, полазил по сайтам официалов, выяснил, что в Казани есть два официальных дилера. И один, из них,  находится, практически, рядом с домом.

В один выходной выбрался в салон, тот, что поближе к дому. Побродив по салону, порядка трех часов, посидев, подергав и потрогав все машины в салоне, как мальчишка, влюбился в Джили МК Кросс. Будете смеяться, но больше всего меня поразила задняя дверь. Такой простор открывается, в салоне,  при ее открытии (простите за тавтологию), после ВАЗа.

Можно долго рассказывать про ночи за компьютером, о спорах с друзьями, о рассказах владельцев, скажу одно, с каждым разом во мне росла уверенность в том, что заменой «чепырке» будет «Кросс». И даже, ценник в 429 тыров, казался все более и более привлекательным.

Летом  2015 года, случилось чудо, ценник Кросса упал на 20 000 руб. Это стало последней каплей, и вот в августе, сломив ожесточенное сопротивление супруги, наша семья стала счастливой обладательницей черного Кроссика.

Все это преамбула. А теперь – амбула.

Этим летом задумали съездить в Алтайский край. В виду того, что в машинах разбираюсь немногим лучше, чем парнокопытные в цитрусовых, прошу совета. На что, в машине,  стоит обратить внимание перед  дальней дорогой.

Любители предложить «попинать по скатам, протереть фары, рихтовать вмятины, дуя в выхлопную трубу и т.д. и т.п.» идут лесом.

 Едем втроем, я, супруга и сынишка. Заранее благодарен всем, кто ответит.

http://autolines.org.ua/geely/3495.png http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X229AH116.png

Изменено пользователем Александр.Ру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Перед поездкой проверь износ тормозных колодок и состояние шлангов, замени масло.

Проверь подвеску.

 

(пред подготовка перед поездкой Москва -> Курган -> Москва) Ездил Я жена и ребенок.

 

Так же возьми список аналогов от тоеты по подвеске. (найти разбор тоеты можно в любом городе)

Изменено пользователем Sasha_ad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя у тебя машина токо 15 года :-)   это не мой "динозавр"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя у тебя машина токо 15 года :-)   это не мой "динозавр"

Как, если не секрет, "динозавр" себя чувствует? Десятый год, это не шутки... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять лет. 72т.км. Замена аккумулятора и втулок стоек стабилизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три года. 34 т.км. Правый наконечник, Передние опорные подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как, если не секрет, "динозавр" себя чувствует? Десятый год, это не шутки... 

Пробег 140 т. сейчас надо менять сцепление, начинает буксовать, заменил навесной ремень, переднюю подвеску, наконечники, рычаги..... есть ржа по кузову, в остальном тьфу тьфу тьфу

В планах поменять заднюю подвеску.

 

В движок и коробку не лазили.  Надо заменить датчик топлива, глючит....

А так в целом все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас надо менять сцепление

Саш, привет! Приезжай ко мне, поменяем))) У меня полдня заняло всё про всё))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, вспомнилось, ни у кого нет такой проблемы. Холодный двигатель работает ровно, без звуков. При прогреве до 50-60 градусов, под нагрузкой появляется "треск" в моторном отсеке. Если отпустить педаль газа, "треск" исчезает. Так же, "треск" под нагрузкой, становится тише по мере прогрева двигателя. Не подскажите, уважаемые форумчане, что бы это могло быть? Может кто сталкивался с подобным?

 

http://autolines.org.ua/geely/3495.png http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X229AH116.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр.Ру,Заедь к мотористу, мы не экстрасенсы)

Может подшипник какой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...