Перейти к содержанию

Печка греет, как не в себе


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Видимо с 16-го года только показывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2016 год, мотор 2,0 с климат-контролем

при нажатии кнопки "авто" начинает дуть на максимуме неимловерно горячи воздухом. Приходится руками ставить на минимум вентилятора и 17,5 град, и даже в -10 в салоне становится жарко. Компьютер в сервисе никакую ошибку не показывает. Термометр забортный на табло показывает корректно, так что его поломку отметаем.

Поломался датчик температуры в салоне? Его искать и менять, или есть какие наработки в схожей ситуации?

Не подскажете, где он расположен и какой партнамбер у него?

Что-то удалось сделать с этой проблемой? Такая же ерунда с климатом, но когда холодно, а иногда бывает наоборот, дует холодом, приходится крутить температуру на 31 или на максимум, только тогда горячий идет. Часто горячий гонит даже не на авто-режиме, а вообще на любой температуре выставленной жарит одинаково, что 30, что 17.5, только когда на минимум ставлю, то холодный начинает идти. Короче климат своей жизнью живет. У меня 14 год. Дилер сказал, что все в одном блоке, надо менять его, и поменял. Но дело было летом, вроде норм работал, но зимой та же беда, а гарантия уже кончилась! Изменено пользователем Leon028
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то удалось сделать с этой проблемой? Такая же ерунда с климатом, но когда холодно, а иногда бывает наоборот, дует холодом, приходится крутить температуру на 31 или на максимум, только тогда горячий идет. Короче климат своей жизнью живет. У меня 14 год. Дилер сказал, что все в одном блоке, надо менять его, и поменял. Но дело было летом, вроде норм работал, но зимой та же беда, а гарантия уже кончилась!

Пришло лето, и всё само заработало. И парктроник вдруг при температуре выше +15 стал пищать и на дисплее показывать с какой стороны опасность, и климат работает более-менее адекватно. Ставишь таргет 20 и он пытается держать эту температуру. Но внутреннюю потребность съездить к хорошему электрику ощущаю. Зима близко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел я датчик под бампером который, он обломанный оказался. В интернете нашел его номер,но нигде не было такого, не мог найти. Летом нормально работал кондер. А стало холодно, опять стал жарить климат. Поехал я к новому дилеру Обухов. В отдел запчастей обратился. Сотрудник Сергей сказал сделает запрос в Джили, потом отзвонился и сказал, что ответ пришел и датчик есть на складе Джили. Назвал его номер 8025001100, 1457руб. Я посмотрел на Экзисте, такой есть 1130р. но решил взять у дилера, т.к. если не подойдет, то чтоб они проблему решали. Через дней 5 датчик приехал, один в один как моя старый, воткнул я его и все заработало. Температуру повышаю на климате и воздух горячей идет, понижаю - холодней. На фото старый датчик и упаковка от нового.

post-21441-0-52177800-1540500196_thumb.jpg

post-21441-0-49083200-1540500225_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел я датчик под бампером который, он обломанный оказался. 

Скажи, а на табло при некорректной работе климата забортная температура правильно отображалась? Если да, то она берется из датчика в эйрбоксе, и всё понятно, если нет - то с датчика в бампере, и тоже всё понятно. пошёл заказывать датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DEAN,

Скажи, а на табло при некорректной работе климата забортная температура правильно отображалась? Если да, то она берется из датчика в эйрбоксе, и всё понятно, если нет - то с датчика в бампере, и тоже всё понятно. пошёл заказывать датчик.

А эйрбокс это что? Хотя у меня Х7 2015, там температура за бортом вообще не выводится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи, а на табло при некорректной работе климата забортная температура правильно отображалась? Если да, то она берется из датчика в эйрбоксе, и всё понятно, если нет - то с датчика в бампере, и тоже всё понятно. пошёл заказывать датчик.

Да температуру не показывает забортную у меня. Может для этого другой стоит на рестайлинге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоит система климат-контроль (автоматический кондиционер) этот датчик наружной температуры есть и он нужен для работы "мозгов" климат контроля в авторежиме. Если авто с кондеем/печкой, то этого датчика нет, т.к. всё регулируется руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу конечно ошибаться, но датчик в бампере есть на автор и с "просто" кондиционером. Нужен для того, чтоб этот кондиционер не включался в мороз. А для климат-контроля датчик установлен в салоне, чаще на потолке. На ВАЗах даже очень слышно в тишине как работает его куллер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто. Есть книженция Руководство по ремонту... В нём картинки, вот такие. В климат-контроле видно этот датчик внешней температуры, в кондиционере этого датчика нет, да и внутреннего тоже вместе с датчиком солнца. В ЕС-7 датчик внутренней температуры стоит у правой ноги водителя. В Х7 надо посмотреть картинку,

post-6336-0-79922400-1541005557_thumb.jpg

post-6336-0-70050300-1541005574_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...