Перейти к содержанию

Как открыть Джили Эмгранд


Дмитрий77
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.

Расскажу свою историю недавно произошедшею.

Как- то на ближайших выходных, ближе к вечеру, дай думаю поеду на работу с бумагами посижу.

Время к полуночи, хорош , пора ко двору, а то и домой не пустят ( но это другая история вернемся к нашей).

Выхожу на улицу, снег метет, мороз за 10.

Подхожу к машине открываю с пульта ( у меня стоит только заводская типа сигнализации, дополнительной нет). Завожу, включаю обдув  лобового, беру оборачивая назад, с  сзади щетку чтоб обмести машину пока прогревается. Подсознательно заметил, что все двери кроме водительской стоят заблокированные на открытие снаружи, но честно   внимание этому не дал.

(потом осмыслив произошедшее понял, скорее всего когда отрыл машину с пульта, я водительскую дверь открыл на последней секунде, в этот момент все двери заблокировались)

В общем завел машину, включил обдув, выхожу сметать снег, прикрыв водительскую дверь.

Смел снег, к дверям все двери заблокированы машина работает. Звоню привезите ключи.

Спустя какое-то время привозят ключи…

Но чуда не настало. При заведенной машине с ключем в замке зажигания, второй комплект с кнопки не работает, как не ходи вокруг нее, ( в последствии, после устранения неисправностей, проверено еще несколько раз, на второй пульт машина заведенная, не реагирует).

Ключ в личинку замка на двери. Ключ проворачивается, результата нет, как не крути.

На помощь позвали «ОКЕЙ ГУГЛ. Как открыть Джили Эмнранд ?».  было несколько ссылок на данную тему, включая наш клуб, но честно сказать не чего толкового не нашли.

Прочитали одно, в замке двери контакты окисляются, и не которые гоняя ключ в замке туда сюда большое количество времени, произнося волшебные слова: « Как все……», «Сим-Сим откройся» и тому подобного, результата добивались, машина открывалась.