Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Джили клуб (Форум джили) Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

провал и сильный рывок при резком нажатии на педаль газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
kandelabr

kandelabr
  • Лебин

  • 6 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Провал и последующий рывок при резком нажатии на педаль газа. Не важно какие обороты, если резко нажать на педаль даже процентов 30, есть отчетливый рывок.

Итак господа машинка geely ck 2013.  Пробег 23 тысячи Решил установить газ.

Редуктор stag

Stag qbox 4  pro

Датчик  давления и температуры 04

Фильтр с отстойником

Форсунки hana reil черные.

Все сделали поставили, как резко даешь газу чувствуется хороший рывок особенно на 3 и 4 передаче, давай все настраивать редактировать карты, ничего. Я настоял на замене форсунок на другие, ставим stag w01 рывок так и остался. Едем еще настраиваем карты меняем разные параметры ничего… Говорят возможно зажигание. Еду к электрикам, проверяют под давлением мои свечи, ставим другие свечи, вместо свечи ставят какую-то штуку в которой видно искру, вердикт все идеал. Еду к другим хорошим газовщикам довольно не дешевым. Те улыбаются говорят это не правильно настроен газ «сейчас мы сделаем как нужно» С ними мы катались километров 30, что только не пробовали. Поочередный перевод цилиндров на бензин уменьшает рывок но он присутствует даже если 1 цилиндр на газу, не важно какой.  И коррекции по форсункам пробовали, и 3d  картой уменьшали увеличивали…  Пробовали менять давление в редукторе от 0.9 до 1.2, сейчас оставили 1.1.   Последние газовщики пришли к выводу что когда я резко нажимаю на педаль то в этот момент газ. форсунки открываются почти на 40 мс, а открываются они так сильно потому как эбу очень сильно открывает бензиновые, а эти же в пропорции… если плавно вжимать педаль то нет рывков все отлично или если дать процентов 50 газа и потом додавить педаль то тоже все ок. Вот такая дилемма. Покатавшись с газовщиками те говорят что на любые обороты моего двигателя хватит и 20-25мс, но как ограничить максимальный впрыск в мс они не знают. На бензине если обороты 2 тыс. и более ни малейших рывков нет, если обороты до 1800 то при резком нажатии может быть маленький еле заметный рывочек.

 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com