Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Задние аммортизаторы, пружины МК- замена, аналоги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 667

#111
Guest_Jui_*

Guest_Jui_*
  • Гости
Потому что надо сверлить диаметром 128мм ...  8) Кстати , " не будет ли любезен уважаемый джинн" подсказать  код комплекта резинок отбойника для заднего амортизатора ( вообще то для Tokico E2949 ) ?  ???

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#112
virusik

virusik

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 252 сообщений
  • Имя:245097101

привет virusik ,а ты что зделал шумку и почем это удовольствие ,если зделал ты из-за этого ты неслышешь стуки пуки аморов и все такое))))

http://www.geely-clu...pic,1916.0.html
  • 0

#113
Дамир

Дамир

    Житель

  • Пользователи
  • 313 сообщений

Потому что надо сверлить диаметром 128мм ...  8)
Кстати , " не будет ли любезен уважаемый джинн" подсказать  код комплекта резинок отбойника для заднего амортизатора ( вообще то для Tokico E2949 ) ?  ???

и кроме отбойников на амики что еще покупать надо, а то может все рассыпалось
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение
Умом Россию не понять...

#114
tagirovn

tagirovn

    Посвященный

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Город:баку
  • Имя:иван
  • Мой авто:Нету
привет всем,как вы думаете может шум появляеться когда защита типа стаканов пласмасывых которые одеваються на аморы чтобы шток непачкался ,дрибежат об стойки на кочках????
  • 0
все будет хорошо

#115
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений

привет всем,как вы думаете может шум появляеться когда защита типа стаканов пласмасывых которые одеваються на аморы чтобы шток непачкался ,дрибежат об стойки на кочках????

Нет,это крепление. :)
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#116
basov5

basov5

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
Перед самостоятельной заменой амортизаторов считаю лучше знать о прокачке новых амортизаторов Прокачка амортизаторов перед установкой ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
  • 0

#117
Guest_Jui_*

Guest_Jui_*
  • Гости
Да стук из-за верхнего крепления аммо ... Вот вероятный список аналогов задних пружин  к 48231(A,B)-52060 : MONROE SP1953 , Kayaba RH5467 , EIBACH    E8260140 (комплект)  , LESJÖFORS 4292557 , QUINTON HAZELL QSS2526 , SPIDAN 49524 , KILEN 64007 , TRISCAN 87501389 , SUPLEX 35143(?) . Отбойник аммо. 48341-0D010 ?.. Изоляторы пружины 48257-0D010 на 48257-52010 ; 48258-0D010 ?..

#118
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
кто знает скажите пожалуйста, задние аморы родные у нас двухтрубные или нет.
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#119
Guest_Jui_*

Guest_Jui_*
  • Гости
 Сообщения склеены: [time]20 Февраля 2010, 18:48:25[/time] 

кто знает скажите пожалуйста, задние аморы родные у нас двухтрубные или нет.


А какая разница , аналоги то известны ...
 Сообщения склеены: [time]20 Февраля 2010, 18:53:39[/time] 
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора

А Каяба , Боже и Плаза разработали каждый свои рекомендации (в точности такие же )   ;D ;D ;D

Кстати после замены скачет как изначально , жёстко ( надо наверно было подобрать масляные ) .  ???

#120
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
если у нас двухтрубные то их надо прокочать перед установкой (мне меняли по гарантии), мастера при мне устонавливали и не прокачивали перед установкой.
 Сообщения склеены: [time]1266682945[/time] 
вот по этому поваду и спрашиваю, двухтрубные у нас или нет.
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных