Перейти к содержанию

Задние аммортизаторы, пружины МК- замена, аналоги


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Спасибо мужики, буду пробовать. Судя потому, что стук у меня тоже как и у alexei116rus, на мелких, но с разницей что он не проходит до окончания движения ( раньше тоже был только на холодную, потом проходил вроде ), видимо придётся менять не только подушку но и сами аморт-ы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня перебрал крепление амортизатора в очередной раз. Поставил втулки амортизатора переднего от Волги.

http://s011.radikal.ru/i317/1101/a6/206ac7609028.jpg

Одну снизу другую сверху. Подходят по размерам идеально.

width=300 height=225http://s008.radikal.ru/i303/1101/9b/2b914cc54736.jpg[/img]

 

Получилось что шток от кузова изолирован полностью. Только стучать стало сильнее. Откуда может идти стук по кузову? ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо делать как у Kosstera, стучит шток о кузов, его диаметр намного меньше чем у дырки в кузове. Если нет возможности выточить на заводе, то идите в ближайший Вазовский магазин с размерами и подбираете втулку, уже точно не помню что, но по-моему что-то от 8-ки что-то от подвески, так вот эта деталька по внутреннему радиусу точь-точь подходит, а внешний чуток напильником и обрезаем по длине, покупаем шайбу и все это на Поксипол и такие же резинки как у Kosstera, получается идеально, с перекурами я сделал за пару часов. Уже 3 месяца езжу. Тьфу 3 раза.


Сообщения склеены: [time]25 Января 2011, 18:45:26[/time]

P.S. До этого вставлял топливный шланг туда от Жигулей, но он быстро износился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стучит шток о кузов, его диаметр намного меньше чем у дырки в кузове.


Сообщения склеены: [time]25 Января 2011, 18:45:26[/time]

P.S. До этого вставлял топливный шланг туда от Жигулей, но он быстро износился.

 

Внутренний диаметр волговской втулки 10 мм, садится на шток плотненько. диаметр выступа 17.5 мм Садится в дырку идеально. Высота выступа почти как толщина кузова в этом месте. Плюс верхняя такая же выступом вниз. Шток изолирован надежно. На схемке я попытался начиркать. Может не совсем понятно?


Сообщения склеены: [time]1295976008[/time]

На черкесцах ни чего не изменили в этом плане ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу попробовать вот так.Кто-нибудь ставил уже?

 

При обращении клиентов с жалобой на стук заднего амортизатора на автомобилях GEELY MK выяснилось, что причина в 90 % случаях состоит не в заводском браке самого амортизатора, а непосредственно в конструктивной особенности  крепления амортизатора задней подвески. 

Причиной стука является повреждение защитного резинового крепления шайбы амортизатор и непосредственно кромок резиновой подушки амортизатора.Именно при таких повреждениях даже при пробеге до 1000 км металлическое биение (стук) шайбы амортизатора об металлическую чашку пыльника амортизатора.               

 

Данный дефект возможно устранить, применив втулку заднего амортизатора автомобиля ВАЗ-2110. Вместо двух оригинальных резиновых подушек  взамен ставим резиновые подушки (кат№ 2110-2915450) с распорной втулкой, и фиксирующую шайбу Кат. № 2101-2905455

Проделанная операция дефект устраняет.  Данная операция не может устранить люфт штока амортизатора, что также возможно, но проявляется в основном на больших пробегах.

С апреля-мая 2008 года на автомобилях Geely MK на заводе устанавливается верхняя опора амортизатора также измененной конструкции, в которой уже присутствует распорная втулка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с распорной втулкой. Это я пробовал, хуже чем с родным креплением. Пробовал и с втулкой и без втулки и с разными резинками и шлангами. Стучит только сильнее. Самый лучший эффект с родным креплением (новым, я поменял верхние подушки). Стуки появляются когда температура воздуха ниже 15 градусов, скорее ближе к минус двадцати. А так комфорт, даже в мороз стуки не особо громкие. Скорее всего стучат сами амики а не крепление. Последняя переборка убедила меня в этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делайте так: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,4137.0.html    .Если нет возможности вытачить на станке, делайте своими силами см. выше и будет вам счастье!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В креплении от Костера есть один нюанс. Втулка будет постукивать об кузов. Если менять амортизаторы то подойдет и родное крепление с нормальной верхней подушкой (не изношенной). Гидроизоляцию решает его крепление. Так же думаю Волговские подушки подойдут, может и вазовские. Нужно найти причину стуков. Пока склоняюсь к люфту штока. Втулка родная сидит в нижней подушке плотно, и в верхней так же плотно. Это и уменьшает люфт. Возможно другие амортизаторы не имеют такого люфта. Это все предположения.


Сообщения склеены: [time]1295985443[/time]

Взгляните еще раз на мою последнию схемку сборки. Где там может быть стук?

http://s50.radikal.ru/i128/1101/02/60b6dca44c78.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если втулка плотно сидит в отверстие кузова,а верхнее крепление плотно прижимает шток амика,следовательно и стучать будет нечему(не считая самих косячных родных амиков),У Костера нормальное конструкция решения проблемки,а вот Волговские резинки с посадочным местом под отверстие кузова,я считаю,что проблему не решат(только временно),так как в последствие эту резинку просто напросто срежет об края отверстия и шток амика опять начнёт гулять,следовательно постукивая))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...