Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Задние аммортизаторы, пружины МК- замена, аналоги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 667

#271
ВиталийSPB

ВиталийSPB
  • Сяши

  • 99 сообщений
Решил, поставить верхнее крепление задних амортизаторов по системе "Kosster"-а, так как в последнее время стало периодически что-то постукивать, заказал у токаря по схеме крепление, купил резиновые втулки стабилизатора от соболя, короче подготовился. Поехал к дилеру, другие дела еще были, и договорился что поставят. Поставили, причем ставили при мне. Когда снимали старое крепление сразу обратил внимание, везде все сухо, чисто да и крепление теперь с двух сторон прорезиненное, распорная фтулка. При ус-ки нашего крепления распорную втулку пришлось убрать, т.к. не подходит по диаметру с креплением(забрал и крепление старое и втулки с собой).Выехал за ворота уже 20.00 было, по ровненькой дороге ничего, а как по кочкам и ямкам пошел, так хоть уши затыкай, особенно на маленькой скорости. Обидно. Прислушиваясь предположил что все-таки наверное шток амортизатора в креплении испытывает не значительною но болтанку и соприкосается с металической частью крепления отсюда и звук. На слейд. утро сам снял крепление , поставил старое ну подложил еще резину 5мм. Закрепил, проехался все стало как и прежде до замены. Вывод сделал такой: старое крепление (на машинах Черкеской сборки) достаточно хорошо защищает от попадания воды, влаги,(если протянуто нормально) притянутость и жесткость к кузову в принципе тоже достаточное, если и ставить другое крепление то обязательно с распорной втулкой иначе шток барабанит, как его не стягивай гайками. А если втулку ставить то надо подгонять, т.к. по диаметру не подходит да и по длинне. Не понял что изменено в принципе в креплении. Да и когда ставили мысля то проскачила что на Черкесках что-то изменено покрайней мере по задней подвеске. Ведь зад машины это факт выше на пару сантиметров, чем у китаянок. Только не понятно за счет чего. Пружины, другого аморта, или того и другого. Кто-нибудь ставил другое крепление на МК-ки из Черкеска, отзовитесь. Оч. интересно. Kosster-ру по-любому респект.ИМХО
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#272
Haper783

Haper783
  • Шанши

  • 403 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely MK
Читай 75 страницу этой темы от Haper783 машина российская, амики Токико, ничего не стучит.
  • 0
Изображение                                                             Изображение

#273
ВиталийSPB

ВиталийSPB
  • Сяши

  • 99 сообщений
Читал, все страницы и ни раз. Просто предполагал дело не только в амортизаторах. Потому-что характер звуков это предполагал. :D
  • 0
Изображение

#274
Haper783

Haper783
  • Шанши

  • 403 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely MK
Антистатик висит? Если да, снимай. В черкесских машинах уже глушитель не бьёт о балку, проверено на себе, а там кроме крепления стучать то нечему, это не передок.
  • 0
Изображение                                                             Изображение

#275
ВиталийSPB

ВиталийSPB
  • Сяши

  • 99 сообщений
Просто интересно, Haper783 ты все сам снимал и ставил.Если так тогда конкретизируй, как у тебя было сухо, мокро на вид старое крепление какое было, ставил ли обратно распорную втулку, если да то каким образом. Суть вопроса-то чуть глубже. Почему шток барабанит в креплении, а поставив обратно старое причем на вид абс-но новое, стук прекращается. В данном случае получается только амик. Да и в анатации на установку нового крепления, я чего-то нигде и распорную втулку не вижу. А без нее шток "колбасит". Про глушак, спс. знаю все проходили на МК-шке 2008г. На Черкесках это праблем. устранена на заводской стадии.
  • 0
Изображение

#276
Haper783

Haper783
  • Шанши

  • 403 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely MK
Амортизаторы ставил на сервисе, спустя пару месяцев после покупки машины, только сам вырезал отверстия для доступа к креплению, все было сухо, когда мне их поставили стучёк остался, на следущий день разобрал верхнее крепление сверху, удалил распорную втулку, засунул топливный шланг от Жигулей длиной где-то сантиметр, прокладку между креплением и кузовом уже поставил от Соболя, звук пропал только с одной стороны, потом своими силами сделал как у Kosstera, крепление сидит плотно, все сухо, распорной втулки нет.
  • 0
Изображение                                                             Изображение

#277
Geely

Geely
  • Шаовэй

  • 1 106 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Стуки пропали? я тоже делал как Kosster советовал, пол года проездил и в зади справа стучит опять. может крепление ослабло.
  • 0
Изображение

#278
ВиталийSPB

ВиталийSPB
  • Сяши

  • 99 сообщений
Считаю, что в "базу знаний" обязательно надо добавить инфу про распорную втулку. А то кто будет делать, чтобы на мои грабли не наступили. Или альтернативное предложение как у Haper783 ,про топливный шланчик или еще чего-то, но это надо обязательно. Потому-что стук без нее только усиливается и на том месте должно что-то присутствовать укорачивать ли втулку, ставить что-то вместо нее каждый сам решит. А крепление "Kosster"-ра как я понимаю более четко фиксирует верх штока.
  • 0
Изображение

#279
Geely

Geely
  • Шаовэй

  • 1 106 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Значит на шток амортизатора нужно что-то типа шланга одеть, и чтобы оно (кусок шланга) оказалось между штоком и втулкой которую предложил "Kosster".Но как сделать чтобы это "что-то"оставалось там постоянно, а не слезло вниз по штоку амортизатора.
  • 0
Изображение

#280
Haper783

Haper783
  • Шанши

  • 403 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely MK

Значит на шток амортизатора нужно что-то типа шланга одеть, и чтобы оно (кусок шланга) оказалось между штоком и втулкой которую предложил "Kosster".Но как сделать чтобы это "что-то"оставалось там постоянно, а не слезло вниз по штоку амортизатора.

Ничего между штоком и креплением Kosstera вставлять не надо, никакие шланги, всё подходит, смотрите размеры.
  • 0
Изображение                                                             Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных