Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Задние аммортизаторы, пружины МК- замена, аналоги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 667

#281
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
От жесткости амортизаторов много зависит. Чем жестче тем вероятность стуков будет больше. Стуки на частых мелких неровностях, амортизатор дает резкие частые толчки на нижнюю подушку. От нагрузки она начинает сжиматься-разжиматься. Сжимается под нагрузкой, разжимается сама по себе. И верхняя не успевает разжаться, она-же должна разжаться за счет себя, а сжимается под нагрузкой. Представьте с какой частотой это происходит. И появляется микро зазор в креплении, и шток колеблется и вода проникает. И в мороз стуки сильнее, резина дубеет.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#282
ВиталийSPB

ВиталийSPB

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Чтобы, все по новой не началось, попробую еще раз. Когда ставишь крепление "Kosster"-ра про надежность фиксации и гидроизоляции никто не сомневается, но если ставить без втулки то реально потом стоит "дробь" , как ни старайся поджимать две гайки на конце штока. Haper783 ты же сам сказал что кусок шланга засунул, чтобы стук убрать.Ты сам подумай по сути что меняет крепление ,кроме более прорезиненной части внизу. Если распорную втулку убирать полностью, тогда выпуклую часть крепления "Kosster"-ра, которая должна входить в отверстие в кузове надо делать длинее, чтобы шток менее был подвержен колебаниям что приводит к стуку об крепление. Или альтернативу какую туда ставить. Повторюсь, в верхнем креплении задних амортизаторов присутствует распорная втулка, которая играет не маловажную роль, считаю что про нее в "базе знаний" должны дать разъяснения что конкретно делать или альтернативу какую. Чтобы человек зашедший туда желая улучшить крепление не ломал голову, а что с втулкой-то делать.ИМХО.
  • 0
Изображение

#283
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Я пробовал и со втулкой и без. Без втулки всегда хуже. Продолжаю войну со стуками. Крепление от Kosster не пробовал. Пока только понял причину стуков о чем написал выше. По идее надо изолировать шток с надетой втулкой от кузова.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#284
Ромик

Ромик

    Посвященный

  • Участники
  • 234 сообщений
  • Город:Воздвиженское
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Эадние менял амики-ничего не выдумывал.Просто подточил втулки мм.на 3.Прежде чем закрутить верхнюю опору заправил обильно герметиком(обычный силикон) и поверх опоры добавил еще по одной такой-же шайбе.Затянул.Дал высохнуть силикону и поехал.Проехал почти 8000т.не то что стука,даже шороха не слышно.Ставил Каябу.Шток немного подработал напильником под распорную втулку.Там совсем чуть-чуть.Передние только поставил, тоже Каябу.Ощущение словно поменял не аморы,а машину.
  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

#285
Haper783

Haper783

    Житель

  • Участники
  • 358 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely MK
ВиталийSPB вот смотри что крепление от Kosstera точно совпадает по размерам внутренний диаметр крепления совпадает с диаметром штока амика, внешний совпадает по размерам с дыркой в кузове http://www.geely-clu...pic,4137.0.html  чему там болтаться?
Я засовывал топливный шланг туда, писал выше что с одной стороны стук пропал, а с другой остался, так вот он сьехал вниз, чтобы его вытащить я качал машину, тут же нечему сползать, то что находится внутри кузова под отверстием держит "приваренная " шайба. Смотри вышеуказанную ссылку, а то такое впечатление что мы о разных вещах говорим, по-моему уже с первых двух страниц видно что всё должно встать как надо.
  • 0
Изображение                                                             Изображение

#286
Geely

Geely

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 158 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
амики токико, пружины монро,крепление верхнее от Kosster(по его чертежу)поставил не стучало проехал 10000. правый задний стучать начал,не всегда но стучит.сегодня проверил подтянул.все равно стучит.не домкрат не глушак, а именно по кузову звук от крепления. :oАмик рабочий.че за х..я непонятно.шланги не какие не подкладывал потому что знал за ранее что слезет вниз по штоку.но не стучало же!!!!!и что интересно звук не всегда , а как бы невзначай.Дайте дельный совет.чтобы туда не лазить как в перчаточный ящик по несколько раз на день :D
  • 0
Изображение

#287
ВиталийSPB

ВиталийSPB

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Haper783, поверь изготавливалось все в соответствии с рисунками и устанавливалось тоже. Крепление Kosstera-а садится нормально-как и должно. Но у меня без втулки-просто бум,бум,бум. Согласен с alexei116rus о происхождении звуков. Сделаю  теперь как думал раньше, а тут и Ромик подтверждает, только без селикона и с родными амиками, т.к. еще более менее. Но как я понимаю панацея у каждого своя, а просто хотелось не думая поставить что уже до тебя додумали ан нет.
  • 0
Изображение

#288
Geely

Geely

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 158 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
да да бум-бум, а иногда и стук-стук по кузову.ну  добейся отличного результата, дай знать.а пока пусть бум бум.А что делать?!!! :D
 Сообщения склеены: [time]14 Марта 2011, 23:31:30[/time] 
надо точно качнуть силикона м/у "Kosster-овсой" втулкой и штоком амика.т.к верх неподвижен он не должен никуда оттуда деться.буду пробовать.
 Сообщения склеены: [time]1300127740[/time] 
Вот китайцы извращенцы.немогли нормально подвеску от тоеты срисовать.Хотя полюбому работу над ошибками сделали уже.но на других моделях.жаль в россии нет их.есть симпатичные образцы.даже суперские.Жалко японию,позиции свои лидерские растеряют из-за катостроф.
  • 0
Изображение

#289
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
На счет крепления заднего, у Тойоты по-моему тоже самое, По крайней мере судя по картинкам из мануалов. Может все дело в составе резины. Тойотовские подушки должны подойти и к нашим китайцам. Только стоят дорого и неизвестно какой результат будет.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#290
Олегосс

Олегосс

    Участник

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:252037953
Сегодня заменил амортизаторы на ТОКИКО. Проехался, вобще небо и земля по сравнению с родными, я очень доволен. Смущает тока стук спереди, вот будут деньги нада передок менять. интересно как токико на морозе себя поведут.........
  • 0
Щас шины прострелю, прокатит...



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных