Перейти к содержанию

Задние аммортизаторы, пружины МК- замена, аналоги


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Заказал амортизаторы, жду уже 3 недели. Сделал отверстия. Были подготовлены шайбы, прогрунтованы и покрашены. Купил резинки х/з от чего но в магазине газель. Оказались по диаметру больше чем шайба но 40, где-то на 43мм, вобщем вылазят за пределы. Надоело ждать и в качестве эксперимента заменил пока крепление вчера вечером. Отворачивал старое используя исключительно ключ рожковый на 16 и трещетку. Привернуто весьма слабо, практически вообще никак. Старое крепление надо сказать как новое, ни трещин, не чего.

Поставил резинку 7 мм, шайбу 2 мм, и резинку то что осталось, накинул шайбу и... хрен гайку навернешь. Подрезал 2мм с верхней. И как раз первый виток появился. Стянул так что навернулось две гайки и еще место для третей осталось. Ну думаю посмотрим что к чему. Утро.. туманное.. поехали! ТРУБА!!! Долбит так как из автомата. На весь салон раздается.

Вывод амик притянулся сильней и шток долее не подвижен, значит сам амик в своих недрах люфтит и передает в салон. Ввиду того что те резинки были мягчей и привернуты еле-еле то они еще как-то сглаживали неровности хода. Вот так.. пойду в магазин казнить продавца!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне кажется неправильный вывод делаешь. Поставив другое крепление и получив еще более частые и громкие звуки ни как не связано с жесткостью купленной тобою резины.На старом-то таких частых ударов не было. Отсюда следует, стуки в креплении. Шток у тебя "колбасит" туда-сюда, в новом креплении. Без распорной втулки у меня такая-же беда была, как ни стягивал эти гайки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шток не колбасит. Втулка не нужна ввиду использования шайбы выточеной по размерам в "базе знаний". Именно от того что сильней стянул и сильней долбит. Не само крепление, точно. Если ослабить совсем то долбит тише, а если снять :) совсем то и тишина будет. Попробую вот еще что - прокачаю как положено. Пока нет новых!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uaa2, я так-же все вытачивал по базе знаний и использовал резинки от "соболя" и тоже убирал втулку. Так вот в моем конкретном случае, поставил все правильно, как ни ослаблял, как не прижимал этими гайками стук оставался то больше то меньше. Со старым-улучшенным креплением у меня тише. Шток у тебя колбасит не вверх вниз, а амплитудно т.е. в стороны и задевая новое крепление металл об металл производит звук. У тебя какой пробег? Сам понимаешь основная праблем не в амиках, конечно если они не вытекли, или совсем г.... попались. Если амики рабочии они практически не издают звуки, они могут просто не устраивать как работают. Первопричина это все фиксирующие элементы, крепления. Амики-вторичны. ИМХО. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много экспериментировал. Например. Подобрал шланг на авторынке и подушки с внутренним диаметром 17-18 мм  надел на шток шланг так что-бы он прошел через нижнюю подушку и уперся в шайбу.Короче вместо родной втулки поставил шланг, который сел в отверстие и на шток идеально. Сверху подушку такую-же как снизу. Потрогал, пощупал все сидит отлично люфт минимальный. Затянул все и поехал. Через десять метров остановился из-за сильного стука. Ослабил крепление, стук пропал. Стучать в креплении было нечему. Все заизолировано резиновым шлангом. Амортизаторы новые. Попробую объяснить. Когда сильно зажимаем резину, при резких частых ударах она не отрабатывает на сжатие. И амортизатор как-бы начинает идти на излом и стучит что-то в нем. Это без металлической распорной втулки, которая уменьшает коллебания амортизатора. Втулка из базы знаний то-же уменьшает коллебания. Она верхней своей частью прижата к кузову и шток находится в неподвижной втулке. Я пока не пробовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал........Меняйте аммортизаторы  ;) Небольшая поправка -Аммортизаторы первичны,втулка(крепление вторично) Зачем изобретать заново велосипед,если он уже изобретен. ;D Не хотите точить шайбы,тогда хотя-бы обрежте втулку на 5 мм ,уже будет лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, что-бы совпадала граница втулки, с оконьчанием резьбы на штоке. Но не переборщите. И не надейтесь на чудо. Скоро буду делать то, что давно пора сделать. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения за очередной повтор вопроса,просто сижу сейчас с телефона((((

суть вопроса такова-очень слабые задние пружины. если на заднем сиденье сядет кто нить больше 50 кг,то на поворотах,кочках и тд. задние колеса сильно трут об локера. стал вопрос о замене пружин.

подскажите какие лучше брать,надо ли сразу менять стойки?(просто мои не бьют).

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри здесь

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1633.0.html

Если не бьют и устраивают то зачем менять.Пружины можно и не снимая аммортизаторов заменить.И еще сними на фиг эти локера.С ними сгниет быстрее. У меня 5 человек по 80 кг и багажник 50кг. и даже на кочках не шаркает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в машине-полный лох(ну по крайней мере не скрываю этого)-нашел пружины suplex 35143 и еще какие то suplex 35143-усиленные -в чем разница,какие лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...