Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Задние аммортизаторы, пружины МК- замена, аналоги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 667

#391
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Пыльник и отбойник это единое целое.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


Полезная реклама

Полезная реклама

#392
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 445 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Пыльник и отбойник это единое целое.

Да видел, когда менял аморы. Но, я считаю, невозможно пробить задний амортизатор, чтобы дошло до отбойника. Он там совершенно не нужен и к нему почему-то прикреплен пыльник (одно целое). Скорее пружина сойдется всеми витками или балка уйдет в кузов. Но это критические случаи. Разве что в багажник не одну тонну груза положить.
  • 0
Павел

#393
ZaRRяд

ZaRRяд
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
но факт есть факт: мой отбойник как будто перерезан посередине (в круглом сечении) Вот теперь ума не приложу: неужели за эти пару лет китайский автопром перестал выпускать отдельно отбойник от пыльника?????????
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#394
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой


Пыльник и отбойник это единое целое.

Да видел, когда менял аморы. Но, я считаю, невозможно пробить задний амортизатор, чтобы дошло до отбойника. Он там совершенно не нужен и к нему почему-то прикреплен пыльник (одно целое). Скорее пружина сойдется всеми витками или балка уйдет в кузов. Но это критические случаи. Разве что в багажник не одну тонну груза положить.

Ты ошибаешся. Легко пробить. Сзади два человека и на кочке пробой. И как это не нужен. Отбойник это своего рода предохранитель от повреждения аммортизатора.Если бы его не было хватило бы одного соприкосновения,что бы получить непоправимую деформацию последнего.
На любом авто они (отбойники) стоят, возможно выглядят по разному, но они везде есть.И еще пружина не сойдется всеми витками, потому что есть опять же есть ограничитель хода в виде аммортизатора.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#395
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 445 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП



Пыльник и отбойник это единое целое.

Да видел, когда менял аморы. Но, я считаю, невозможно пробить задний амортизатор, чтобы дошло до отбойника. Он там совершенно не нужен и к нему почему-то прикреплен пыльник (одно целое). Скорее пружина сойдется всеми витками или балка уйдет в кузов. Но это критические случаи. Разве что в багажник не одну тонну груза положить.

Ты ошибаешся. Легко пробить. Сзади два человека и на кочке пробой. И как это не нужен. Отбойник это своего рода предохранитель от повреждения аммортизатора.Если бы его не было хватило бы одного соприкосновения,что бы получить непоправимую деформацию последнего.
На любом авто они (отбойники) стоят, возможно выглядят по разному, но они везде есть.И еще пружина не сойдется всеми витками, потому что есть опять же есть ограничитель хода в виде аммортизатора.

Из личного опыта скажу - ни разу не пробивало задние амортизаторы, даже тогда, когда китайские стояли. А ездил много и с полной нагрузкой. Тем более я смотрел - у наших аморов очень большой рабочий ход и это радует, штоки очень длинные, запас есть. Вопрос к примеру: А где на классике в аморах отбойник? Да его просто нет, один пыльник стоит на штоке.
  • 0
Павел

#396
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Как ты оределил ,что не пробивало. То что нет стука это не значит что аммортизатор не отработал. Потому и нет стука что отбойник там стоит. Рабочий ход у родных то большой, да пружины наимягчяйшие. Не забывай полная грузоподъемность МК 350 кг. , а это значит что если сели четыре человека по 70 кг и столько же в багажник, то уверяю будушь ехать практически на отбойниках. Там свободного хода будет сантиметров 7 наверно. Можешь даже не спорить все уже давно испытано ,замерено и если надо заменено. На счет классики на аммортизаторах его нет, так есть другие отбойники.Как думаешь ,это что?
Изображение
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#397
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 445 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Как ты оределил ,что не пробивало. То что нет стука это не значит что аммортизатор не отработал. Потому и нет стука что отбойник там стоит. Рабочий ход у родных то большой, да пружины наимягчяйшие. Не забывай полная грузоподъемность МК 350 кг. , а это значит что если сели четыре человека по 70 кг и столько же в багажник, то уверяю будушь ехать практически на отбойниках. Там свободного хода будет сантиметров 7 наверно. Можешь даже не спорить все уже давно испытано ,замерено и если надо заменено. На счет классики на аммортизаторах его нет, так есть другие отбойники.Как думаешь ,это что?
Изображение

Про этот отбойник на классике внутри резины знаю, конечно (и в передней подвеске стоит такой-же). А в амортизаторах у классики ведь нет отбойников (я именно об этом и говорил). У нас, да отбойник вместе с пыльником, но такой дохлый, что, я так думаю, при нескольких пробоях от него ничего не останется, ведь при езде груженым такая нагрузка. Но отбойники, конечно, необходимы. Я не спорю - это неопровержимый факт.
  • 0
Павел

#398
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У меня сейчас лежат в хате приготовленные на замену пыльники на зад, брал для тоёты RBI T14NC42EO, написано - "пыльник стойки". Вроде один в один как наши, поставлю - напишу. Так вот - пыльник конструктивно собран с отбойником!!! Это одна деталь. Кстати причина замены - на одной хорошей кочке нижняя часть отбойника рассыпалась и пыльник рухнул вниз на амортизатор. Из-за того, что сразу не заменил, грязь, попадая на шток амортизатора, быстро убила мой ,уже менянный, тоётовский аморт. Теперь жду Tokico. Вот тебе и китайская резина, т.е. отбойник.
  • 0
Изображение
Изображение

#399
Andrei0507

Andrei0507
  • Сяши

  • 155 сообщений

У меня сейчас лежат в хате приготовленные на замену пыльники на зад, брал для тоёты RBI T14NC42EO, написано - "пыльник стойки". Вроде один в один как наши, поставлю - напишу. Так вот - пыльник конструктивно собран с отбойником!!! Это одна деталь. Кстати причина замены - на одной хорошей кочке нижняя часть отбойника рассыпалась и пыльник рухнул вниз на амортизатор. Из-за того, что сразу не заменил, грязь, попадая на шток амортизатора, быстро убила мой ,уже менянный, тоётовский аморт. Теперь жду Tokico. Вот тебе и китайская резина, т.е. отбойник.

ну я бы не стал сильно ругать китайцев за резину, у меня и переднии и задние отбойники в нормальном состоянии родные пробег 48 т.км, стойки правда задние уже достали просятся под замену, хотя не текут и не потееют
  • 0

#400
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ну вот всё поменяно и протестированно, проехал 500 км на замененном. Значит так, за основу взяты амортизаторы Tokico E2949 (превосходнная вещь, намного лучше чем KYB, мною лично проверенно). Пыльник стойки поставил фирмы RBI T14NC42E0 , самое интересное что Exist почему-то перестал выдавать этот артикул, я брал оттуда( хотя сейчас перепроверил - мой артикул выскакивает как аналог для  Toyota 48750-52010). Далее поставил 48755-52010 Опора амортизатора верхняя. Взял ещё шайбы Toyota 90201-10320 , но это было лишнее, наши родные точно такие же по всем показателям. Итог - ни разу ничё не брякнуло, не стукнуло, я ОЧЕНЬ доволен, всё стало на место как родное, но главное что уже не китайское.
  • 0
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных