Перейти к содержанию

Задние аммортизаторы, пружины МК- замена, аналоги


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Пыльник и отбойник это единое целое.

 

Да видел, когда менял аморы. Но, я считаю, невозможно пробить задний амортизатор, чтобы дошло до отбойника. Он там совершенно не нужен и к нему почему-то прикреплен пыльник (одно целое). Скорее пружина сойдется всеми витками или балка уйдет в кузов. Но это критические случаи. Разве что в багажник не одну тонну груза положить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но факт есть факт: мой отбойник как будто перерезан посередине (в круглом сечении)

Вот теперь ума не приложу: неужели за эти пару лет китайский автопром перестал выпускать отдельно отбойник от пыльника?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пыльник и отбойник это единое целое.

 

Да видел, когда менял аморы. Но, я считаю, невозможно пробить задний амортизатор, чтобы дошло до отбойника. Он там совершенно не нужен и к нему почему-то прикреплен пыльник (одно целое). Скорее пружина сойдется всеми витками или балка уйдет в кузов. Но это критические случаи. Разве что в багажник не одну тонну груза положить.

 

Ты ошибаешся. Легко пробить. Сзади два человека и на кочке пробой. И как это не нужен. Отбойник это своего рода предохранитель от повреждения аммортизатора.Если бы его не было хватило бы одного соприкосновения,что бы получить непоправимую деформацию последнего.

На любом авто они (отбойники) стоят, возможно выглядят по разному, но они везде есть.И еще пружина не сойдется всеми витками, потому что есть опять же есть ограничитель хода в виде аммортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пыльник и отбойник это единое целое.

 

Да видел, когда менял аморы. Но, я считаю, невозможно пробить задний амортизатор, чтобы дошло до отбойника. Он там совершенно не нужен и к нему почему-то прикреплен пыльник (одно целое). Скорее пружина сойдется всеми витками или балка уйдет в кузов. Но это критические случаи. Разве что в багажник не одну тонну груза положить.

 

Ты ошибаешся. Легко пробить. Сзади два человека и на кочке пробой. И как это не нужен. Отбойник это своего рода предохранитель от повреждения аммортизатора.Если бы его не было хватило бы одного соприкосновения,что бы получить непоправимую деформацию последнего.

На любом авто они (отбойники) стоят, возможно выглядят по разному, но они везде есть.И еще пружина не сойдется всеми витками, потому что есть опять же есть ограничитель хода в виде аммортизатора.

 

Из личного опыта скажу - ни разу не пробивало задние амортизаторы, даже тогда, когда китайские стояли. А ездил много и с полной нагрузкой. Тем более я смотрел - у наших аморов очень большой рабочий ход и это радует, штоки очень длинные, запас есть. Вопрос к примеру: А где на классике в аморах отбойник? Да его просто нет, один пыльник стоит на штоке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты оределил ,что не пробивало. То что нет стука это не значит что аммортизатор не отработал. Потому и нет стука что отбойник там стоит. Рабочий ход у родных то большой, да пружины наимягчяйшие. Не забывай полная грузоподъемность МК 350 кг. , а это значит что если сели четыре человека по 70 кг и столько же в багажник, то уверяю будушь ехать практически на отбойниках. Там свободного хода будет сантиметров 7 наверно. Можешь даже не спорить все уже давно испытано ,замерено и если надо заменено. На счет классики на аммортизаторах его нет, так есть другие отбойники.Как думаешь ,это что?

http://s41.radikal.ru/i091/1204/c5/0d7ff14d62det.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты оределил ,что не пробивало. То что нет стука это не значит что аммортизатор не отработал. Потому и нет стука что отбойник там стоит. Рабочий ход у родных то большой, да пружины наимягчяйшие. Не забывай полная грузоподъемность МК 350 кг. , а это значит что если сели четыре человека по 70 кг и столько же в багажник, то уверяю будушь ехать практически на отбойниках. Там свободного хода будет сантиметров 7 наверно. Можешь даже не спорить все уже давно испытано ,замерено и если надо заменено. На счет классики на аммортизаторах его нет, так есть другие отбойники.Как думаешь ,это что?

http://s41.radikal.ru/i091/1204/c5/0d7ff14d62det.jpg

 

Про этот отбойник на классике внутри резины знаю, конечно (и в передней подвеске стоит такой-же). А в амортизаторах у классики ведь нет отбойников (я именно об этом и говорил). У нас, да отбойник вместе с пыльником, но такой дохлый, что, я так думаю, при нескольких пробоях от него ничего не останется, ведь при езде груженым такая нагрузка. Но отбойники, конечно, необходимы. Я не спорю - это неопровержимый факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас лежат в хате приготовленные на замену пыльники на зад, брал для тоёты RBI T14NC42EO, написано - "пыльник стойки". Вроде один в один как наши, поставлю - напишу. Так вот - пыльник конструктивно собран с отбойником!!! Это одна деталь. Кстати причина замены - на одной хорошей кочке нижняя часть отбойника рассыпалась и пыльник рухнул вниз на амортизатор. Из-за того, что сразу не заменил, грязь, попадая на шток амортизатора, быстро убила мой ,уже менянный, тоётовский аморт. Теперь жду Tokico. Вот тебе и китайская резина, т.е. отбойник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас лежат в хате приготовленные на замену пыльники на зад, брал для тоёты RBI T14NC42EO, написано - "пыльник стойки". Вроде один в один как наши, поставлю - напишу. Так вот - пыльник конструктивно собран с отбойником!!! Это одна деталь. Кстати причина замены - на одной хорошей кочке нижняя часть отбойника рассыпалась и пыльник рухнул вниз на амортизатор. Из-за того, что сразу не заменил, грязь, попадая на шток амортизатора, быстро убила мой ,уже менянный, тоётовский аморт. Теперь жду Tokico. Вот тебе и китайская резина, т.е. отбойник.

 

ну я бы не стал сильно ругать китайцев за резину, у меня и переднии и задние отбойники в нормальном состоянии родные пробег 48 т.км, стойки правда задние уже достали просятся под замену, хотя не текут и не потееют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот всё поменяно и протестированно, проехал 500 км на замененном. Значит так, за основу взяты амортизаторы Tokico E2949 (превосходнная вещь, намного лучше чем KYB, мною лично проверенно). Пыльник стойки поставил фирмы RBI T14NC42E0 , самое интересное что Exist почему-то перестал выдавать этот артикул, я брал оттуда( хотя сейчас перепроверил - мой артикул выскакивает как аналог для  Toyota 48750-52010). Далее поставил 48755-52010 Опора амортизатора верхняя. Взял ещё шайбы Toyota 90201-10320 , но это было лишнее, наши родные точно такие же по всем показателям. Итог - ни разу ничё не брякнуло, не стукнуло, я ОЧЕНЬ доволен, всё стало на место как родное, но главное что уже не китайское.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...