Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Задние аммортизаторы, пружины МК- замена, аналоги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 667

#501
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Втулка выполняет роль распорки. То есть контролирует момент затяжки. Резинки должны быть не пережаты, как бы должны сжиматься и разжиматься немного. Если перетянуть то амортизатор быстро выйдет из строя.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

Полезная реклама

Полезная реклама

#502
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 528 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Есть втулка , когда разбирал в руках держал .

Отдельная втулка была?! Или крепление, которое гайкой затягивается?! Это разные вещи! А про резинки SS-20, я выше писал!
  • 0

#503
Stasoper

Stasoper
  • Лебин

  • 1 сообщений
Взял MK-2 в июне с 24 тыс пробега.
Задние стойки амортизатора (заводские) не шумели, однако погашали амплитуду крайне плохо в силу своей изношенности, в связи с чем купил пару неоригинальных "NoName" по 300 грн ($37.5) за штуку. После замены зад стал гораздо упруже (естественно), и радости не было предела. Спустя месяц появилось попискивание, исходящее из верхнего крепления правого амика, и стук оттуда же. Попискивание  обладало магическим свойством самоликвидироваться в дождливую погоду (ну то понятно - резинка пересыхает), стук амика удалялся восвояси следом за попискиванием после первых 200 метров (из чего напрашивается вывод о какой-то взаимосвязи между проявлением стука и температурой газо-маслянной смеси в цилиндре стойки), однако и без этих спецэффектов отчетливо ощущалась разница между поведением левого и правого амиков на ямах (правый, который пищит на сухую и стучит на холодную, удары переносит звонче).
Вобщем, пошарившись по форумам, вычитал, что проблема китайских амортизаторов для Geely напоминает игру в лотерею - купленные новые стойки равновероятно могут посыпаться (или как минимум запищать и застучать) через месяц, а могут и нет. На "братском" форуме  наткнулся на рекомендацию использования алтернативных китайским амиков - опелевскиx или тойотовскиx  (http://forum.geely-c...ic.php?p=202857).
Вот, думаю попробовать.

PS  Пара цитат оттуда:

"Сказали подходят стойки от Опель Омега А. При этом необходимо слегка рассверлить нижнюю втулку. Если работы делаются на СТО АИС - с гарантии не слетаешь. Вот в принципе и всё содержание разговора. Так что теперь можно менять стойки, кому интересно - узнавайте на своих местных СТО."


Но поставив на свою жульку "амики" от Toyota 48530-59335,забыл про стуки и наслаждаюсь тишиной


Поставил на задок Boge Automatic газ, 32-B49-F, Opel Omega B, подходят идеально,  стал как родной!!!!Один в один!!!


  • 0

#504
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 528 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Все, кто хотел комфортной езды, уже заменили аммики. Так что, меняй!
  • 0

#505
федот

федот
  • Сяши

  • 70 сообщений
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У меня вопрос к тем кто ставил tokico E 2949 Как их прокачивать ? нашол два способа прокачки один без переворота амо ддругой с переворотом.Попробовал с переворотом но удержать шток в сжатом состоянии не получается,вместо прокачки получается накачка воздуха.
  • 0

#506
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

В Джили аморы газовые, прокачка с переворотом в идеале, но нет разницы в прокачке без переворота.

  • 0


 


#507
федот

федот
  • Сяши

  • 70 сообщений
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Поставил таки токико назад, завтра буду тестировать.На волнах задние пассажиры будут потолок доставать или нет.Со старыми доставали.
  • 0

#508
федот

федот
  • Сяши

  • 70 сообщений
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Покатался, машину больше не раскачивает.Только я так и не понял,почему.Старые тоже рабочие и шток даже туже ходит без провалов но раскачивал с ними машину она поднимается в верх и опускается а с новыми медленно поднимается с низу в верх и всё.
  • 0

#509
OPEJI

OPEJI
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:Глазов
  • Имя:Ростислав
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Добрый день, решил поменять пружины задние, хочу поставить Fobos 55128, теперь задался вопросом, нужно ли брать резинки Toyota 48257-0D010?
  • 0

#510
VladimirM

VladimirM
  • Шанши

  • 358 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Добрый день, решил поменять пружины задние, хочу поставить Fobos 55128, теперь задался вопросом, нужно ли брать резинки Toyota 48257-0D010?

Посмотри у себя на машине нужно их менять или нет, по другому никак не узнать, а пружины вещь, второй год использую.
  • 0
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных