Перейти к содержанию

Geely Atlas vs Geely X7


абрикос
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сравним? Да, заморочек в Атласе конечно больше и красивее он, спору нет, но как-то он меньше, что-ли, и задние сиденья не двигаются. А порт для флешки? Тоже нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


А порт для флешки? Тоже нет?
Норм повод не купить машину...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А порт для флешки? Тоже нет?

Есть. В подлокотнике.

Я же выкладывал фотки с презентации.

http://images.vfl.ru/ii/1519902056/0a88fead/20781312.jpg

Сиденья задние да, не двигаются.  Кстати, спинка задняя тоже не регулируется под уклон.

Салон вполне себе просторный. Посадка немного другая, да. Как в самолете-)

Дизайн другой однако. Более слизанный. Минимум углов. Внешне правда выглядит больше чем есть на самом деле.

Оптический обман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в X7 задний диван реально круче, двигается вперёд назад, спинка наклоняется, багажник больше, почему имея такие технологии не сделать всё тоже самое на следующем поколении?но полный привод перевешивает ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но полный привод перевешивает ! 

+100500. ПП решает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждал, надеялся, но мимо. (

 

Все характеристики взяты с офсайтов - Белджи: http://belgee.by/ и Джили:  https://geely-motors.com/

Обзор подвески отсюда: https://www.abw.by/novosti/other/202273/

 

Рассматриваю только передний привод на автомате - извините, но с клиренсом 163мм полный привод нужен только для сползания с брюха и переплате за луц.

 

Раз уж речь зашла про дорожный просвет: после установки защиты картера (а без неё никак - вся в зарубинах) клиренс со 171см уменьшился уже не знаю до каких - гребу всё подряд как пузотёрка. Съезжал с дороги - завис на двигателе на перемёте оставленном грейдером.

Сколько же останется на Атласе?

Бензобак такой же - было дело присаживался на него - очень неприятные моменты, труба опять внизу. 

 

Двигатель - тот же: JLD-4G24 

НО! Почему вдруг момент вырос до 225 (3900-4400) с 220 (4100)? Пруф: https://geely-motors.com/models/emgrand-x7-new/specification#info

Ох уж этот марекетинг.

 

И ещё про момент: масса поднялась с 1665кг до 1725кг.  Однако 60кг... Это плюс почти полный бак!

Что там у нас с подвеской? На какой новой платформе? Что-то задние двери (не багажника) у машинок в районе арок ну очень похожи.

За 3 года подвеска по гарантии поменяна по кругу, что же будет здесь?

А тут у нас сзади те же 3 рычага плюс реактивная тяга - привет Вангарду/Клюгеру.

 

В плюсе для меня увеличившаяся база - с 2661 до 2670. На дальняк каждый миллиметр чувствуется задним местом. Но с другой стороны - и бугорки и маневренность во дворе в минусе.

 

Зачем? НУ ЗАЧЕМ убрали запаску в багажник? А для того чтобы воткнуть две понтовые трубы! Не иначе +10л.с.

 

И зачем в максималке 18 дюймов? 65 немного, а уж 60, да при максимально разрешённой массе за 2тонны...

И да! Что-то не видно данных о том что там лежит. Манагер уверял что докатка, но по глубине дыр в багажнике - вроде как полноразмерное.

И за такие деньги могли бы шумкой заделать голый металл. Вот в ЖТ шумка есть, а здесь нет.

 

Раз вспомнился ЖТ - салон очень понравился, такие ощущения были от Хавала Н6, а вот Атлас - никак.

После ЖТ и Н6 садился в Х7 с завистью, а после Атласа порадовался за Х7. Конечно центральная консоль в Х7 просто убогая, что попытались решить в рестайлинге, но там накосячили с эргономикой, что аж грусть.

 

Места у задних пассажиров явно меньше, а потому сразу смотрим на габариты: 

Длина: 4519мм против 4541мм. 2см - одинаковые.

Высота: 1694мм против 1700мм. 1,5см - вроде одинаковые, но крыша у Атласа скошена назад. Что там у заднего среза?

Ширина: 1831мм против 1833мм. Вроде одинаковые, но тут же смотри колею: 1550мм против 1560мм - оп-па! арки багажничек-то и подъели.

 
Чуть от крыши, чуть от ширины, чуть от запаски в багажнике и...

Багажники: 397л против 580л. Мда! Треть объёма съели. 

Не знаю как они там объёмы считают, но подполный органайзер в Х7 хоть и дурацкий, но совсем не маленький. Начал пересчитывать в уме что там лежит - ужаснулся. )

 

Опции не разбираю - после камеры заднего вида сел на круговой парктроник в Х7 и понял что камера просто не нужна - внимание отвлекает, а толку ноль, только чистить нужно всё время.

Да без букса зимой стартануть сложно - но можно.

Кривая работа ВСМ - да, авто для бедных.

Интересно что там с датчиком освещённости - так же свет включается когда уже ничего не видно? Сравнивал срабатывание с разными моделями - включается позже всех.

Особенно достаёт срабатывание в АБ-туннеле - светло и мы светим, темно и мы не светим - пипец стыдоба!

И т.д.

 

Отдельно хочется задать вопрос про -40.

Моя в -28 заводилась от АКБ, в -33 только с пускозарядника. Что в Атласе изменилось?

 

ИТАК, в сухом остатке - куча нужных ненужностей и плюс 300тыр в цене и в минусе всё остальное.

 

Новый Х7 - не фонтан, но даже после него Атлас не рулит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но с клиренсом 163мм

А чего бы не почитать тему реального владельца http://www.geely-club.com/forum/topic/11134-bortzhurnal-geely-atlas-quoter/page-3?do=findComment&comment=308624 Тогда бы стало более понятно, в частности про клиренс (да и обсуждали уже это, какой-то несведущий написал и пошли тиражировать) Клиренс у Атласа 190 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего бы не почитать тему реального владельца http://www.geely-club.com/forum/topic/11134-bortzhurnal-geely-atlas-quoter/page-3?do=findComment&comment=308624 Тогда бы стало более понятно, в частности про клиренс (да и обсуждали уже это, какой-то несведущий написал и пошли тиражировать) Клиренс у Атласа 190 мм.

Клиренс где мерили, под порогами? Не докапываюсь, просто уточняю. Иногда просто получается меньше чем под порогом. Где-нибудь в районе картера 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Клиренс где мерили, под порогами? Не докапываюсь, просто уточняю. Иногда просто получается меньше чем под порогом. Где-нибудь в районе картера 

Наступит лето как нить померяю. Есть у нас на даче бетонка с ровными участками, насыплю песка да проеду, посмотрим сколько останется )


Рассматриваю только передний привод на автомате - извините, но с клиренсом 163мм полный привод нужен только для сползания с брюха и переплате за луц.

Стандартное мышление человека никогда долгое время не управлявшего автомобилем на полном постоянном.

Я не буду обсуждать Х7 по причине того, что не могу его оценить адекватно, т.к. не ездил на нем, но опционально когда стал выбор кроссовера - выбрал Лифан Х60, т.к. Х7 был ну очень бедненький.

Но одно могу сказать точно - Х7 не едет так, как едет Атлас ))

Из всего, что ты написал соглашусь в одном - багажник маленький.

Если таки организуется какая то встреча - надо будет сравнить их рядышком ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если таки организуется какая то встреча - надо будет сравнить их рядышком ))

Как будет тепло и сухо, так и соберемся. Пора уже. Столько проспали.

http://images.vfl.ru/ii/1521132062/d988c2e0/20970897.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...