Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Джили клуб (Форум джили) Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Geely Atlas vs Geely X7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
абрикос

абрикос
  • Шанши

  • 351 сообщений
  • Город:МАсква
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Сравним? Да, заморочек в Атласе конечно больше и красивее он, спору нет, но как-то он меньше, что-ли, и задние сиденья не двигаются. А порт для флешки? Тоже нет?
  • 0

#2
SATINALT

SATINALT
  • Серега

  • 5 604 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)


А порт для флешки? Тоже нет?
Норм повод не купить машину...
  • 0

#3
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 5 040 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

А порт для флешки? Тоже нет?

Есть. В подлокотнике.

Я же выкладывал фотки с презентации.

20781312.jpg

Сиденья задние да, не двигаются.  Кстати, спинка задняя тоже не регулируется под уклон.

Салон вполне себе просторный. Посадка немного другая, да. Как в самолете-)

Дизайн другой однако. Более слизанный. Минимум углов. Внешне правда выглядит больше чем есть на самом деле.

Оптический обман.


  • 0

#4
motveyka

motveyka
  • Чжунши

  • 225 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

в X7 задний диван реально круче, двигается вперёд назад, спинка наклоняется, багажник больше, почему имея такие технологии не сделать всё тоже самое на следующем поколении?но полный привод перевешивает ! 


  • 1

#5
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 1 031 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Atlas (2018)


но полный привод перевешивает ! 

+100500. ПП решает!


  • 0
С уважением...
Квотер на драйве: https://www.drive2.r...53032311079188/
.
279720.png

#6
sir_slava

sir_slava
  • Сяши

  • 61 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Слава
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Ждал, надеялся, но мимо. (

 

Все характеристики взяты с офсайтов - Белджи: http://belgee.by/ и Джили:  https://geely-motors.com/

Обзор подвески отсюда: https://www.abw.by/n...i/other/202273/

 

Рассматриваю только передний привод на автомате - извините, но с клиренсом 163мм полный привод нужен только для сползания с брюха и переплате за луц.

 

Раз уж речь зашла про дорожный просвет: после установки защиты картера (а без неё никак - вся в зарубинах) клиренс со 171см уменьшился уже не знаю до каких - гребу всё подряд как пузотёрка. Съезжал с дороги - завис на двигателе на перемёте оставленном грейдером.

Сколько же останется на Атласе?

Бензобак такой же - было дело присаживался на него - очень неприятные моменты, труба опять внизу. 

 

Двигатель - тот же: JLD-4G24 

НО! Почему вдруг момент вырос до 225 (3900-4400) с 220 (4100)? Пруф: https://geely-motors...cification#info

Ох уж этот марекетинг.

 

И ещё про момент: масса поднялась с 1665кг до 1725кг.  Однако 60кг... Это плюс почти полный бак!

Что там у нас с подвеской? На какой новой платформе? Что-то задние двери (не багажника) у машинок в районе арок ну очень похожи.

За 3 года подвеска по гарантии поменяна по кругу, что же будет здесь?

А тут у нас сзади те же 3 рычага плюс реактивная тяга - привет Вангарду/Клюгеру.

 

В плюсе для меня увеличившаяся база - с 2661 до 2670. На дальняк каждый миллиметр чувствуется задним местом. Но с другой стороны - и бугорки и маневренность во дворе в минусе.

 

Зачем? НУ ЗАЧЕМ убрали запаску в багажник? А для того чтобы воткнуть две понтовые трубы! Не иначе +10л.с.

 

И зачем в максималке 18 дюймов? 65 немного, а уж 60, да при максимально разрешённой массе за 2тонны...

И да! Что-то не видно данных о том что там лежит. Манагер уверял что докатка, но по глубине дыр в багажнике - вроде как полноразмерное.

И за такие деньги могли бы шумкой заделать голый металл. Вот в ЖТ шумка есть, а здесь нет.

 

Раз вспомнился ЖТ - салон очень понравился, такие ощущения были от Хавала Н6, а вот Атлас - никак.

После ЖТ и Н6 садился в Х7 с завистью, а после Атласа порадовался за Х7. Конечно центральная консоль в Х7 просто убогая, что попытались решить в рестайлинге, но там накосячили с эргономикой, что аж грусть.

 

Места у задних пассажиров явно меньше, а потому сразу смотрим на габариты: 

Длина: 4519мм против 4541мм. 2см - одинаковые.

Высота: 1694мм против 1700мм. 1,5см - вроде одинаковые, но крыша у Атласа скошена назад. Что там у заднего среза?

Ширина: 1831мм против 1833мм. Вроде одинаковые, но тут же смотри колею: 1550мм против 1560мм - оп-па! арки багажничек-то и подъели.

 
Чуть от крыши, чуть от ширины, чуть от запаски в багажнике и...

Багажники: 397л против 580л. Мда! Треть объёма съели. 

Не знаю как они там объёмы считают, но подполный органайзер в Х7 хоть и дурацкий, но совсем не маленький. Начал пересчитывать в уме что там лежит - ужаснулся. )

 

Опции не разбираю - после камеры заднего вида сел на круговой парктроник в Х7 и понял что камера просто не нужна - внимание отвлекает, а толку ноль, только чистить нужно всё время.

Да без букса зимой стартануть сложно - но можно.

Кривая работа ВСМ - да, авто для бедных.

Интересно что там с датчиком освещённости - так же свет включается когда уже ничего не видно? Сравнивал срабатывание с разными моделями - включается позже всех.

Особенно достаёт срабатывание в АБ-туннеле - светло и мы светим, темно и мы не светим - пипец стыдоба!

И т.д.

 

Отдельно хочется задать вопрос про -40.

Моя в -28 заводилась от АКБ, в -33 только с пускозарядника. Что в Атласе изменилось?

 

ИТАК, в сухом остатке - куча нужных ненужностей и плюс 300тыр в цене и в минусе всё остальное.

 

Новый Х7 - не фонтан, но даже после него Атлас не рулит.

 


  • 1

#7
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 6 980 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)


но с клиренсом 163мм

А чего бы не почитать тему реального владельца http://www.geely-clu...e-3#entry308624 Тогда бы стало более понятно, в частности про клиренс (да и обсуждали уже это, какой-то несведущий написал и пошли тиражировать) Клиренс у Атласа 190 мм.


  • 1

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#8
Greenpeace

Greenpeace
  • Сяши

  • 183 сообщений
  • Город:город Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

А чего бы не почитать тему реального владельца http://www.geely-clu...e-3#entry308624 Тогда бы стало более понятно, в частности про клиренс (да и обсуждали уже это, какой-то несведущий написал и пошли тиражировать) Клиренс у Атласа 190 мм.

Клиренс где мерили, под порогами? Не докапываюсь, просто уточняю. Иногда просто получается меньше чем под порогом. Где-нибудь в районе картера 


  • 0

#9
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 1 031 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Atlas (2018)


Клиренс где мерили, под порогами? Не докапываюсь, просто уточняю. Иногда просто получается меньше чем под порогом. Где-нибудь в районе картера 

Наступит лето как нить померяю. Есть у нас на даче бетонка с ровными участками, насыплю песка да проеду, посмотрим сколько останется )


Рассматриваю только передний привод на автомате - извините, но с клиренсом 163мм полный привод нужен только для сползания с брюха и переплате за луц.

Стандартное мышление человека никогда долгое время не управлявшего автомобилем на полном постоянном.

Я не буду обсуждать Х7 по причине того, что не могу его оценить адекватно, т.к. не ездил на нем, но опционально когда стал выбор кроссовера - выбрал Лифан Х60, т.к. Х7 был ну очень бедненький.

Но одно могу сказать точно - Х7 не едет так, как едет Атлас ))

Из всего, что ты написал соглашусь в одном - багажник маленький.

Если таки организуется какая то встреча - надо будет сравнить их рядышком ))


  • 1
С уважением...
Квотер на драйве: https://www.drive2.r...53032311079188/
.
279720.png

#10
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 5 040 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Если таки организуется какая то встреча - надо будет сравнить их рядышком ))

Как будет тепло и сухо, так и соберемся. Пора уже. Столько проспали.

20970897.jpg


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com