Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Джили клуб (Форум джили) Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Проблемы с запуском



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
GeelyOtaka

GeelyOtaka
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:Минск
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2007
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Проблема в следующем. На холодную плохо заводиться или не заводиться вовсе, при этом стреляет во впуск и не схватывает. Бывает не могу завести пока акум не подохнет. Если же она после этих выстрелов все таки заводиться то сразу не держит хх и приходиться держать газ несколько секунд а потом не сильно но обороты плавают и через некоторое время выравниваются. В чем может быть причина? Грешу на датчик колена. Возможно такое?


Сообщение отредактировал GeelyOtaka: 01 Март 2018 - 13:56

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
Yuriy Sharabura

Yuriy Sharabura
  • Сяши

  • 113 сообщений
  • Город:Вышгород
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Поменяй для начала свечи, проверь провода, и только потом лезь к датчикам. Если хлопки во впускном, то это либо проблема с клапанами, что вряд-ли, либо перелитое в момент отсутствия искры топливо наконец-то воспламеняется, пары его взрываются и могут разорвать коллектор. Отсутсвие искры, в нужный момент, указывает на проблему с зажиганием.
Не проверив свечи, будешь до бесконечности менять датчики.
Или сразу на диагностику, иногда выходит быстрее и дешевле.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
  • 0

#3
GeelyOtaka

GeelyOtaka
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:Минск
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2007
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Но машина не троит и не троила. Разом все свечи накрылись? Проблема только на холодную
  • 0

#4
SATINALT

SATINALT
  • Серега

  • 5 545 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
GeelyOtaka,а троить и не обязательно. Слушай что тебе специалисты говорят. Свечи проверить самый дешёвый и быстрый способ. Занимает минут 10 от силы
  • 0

#5
Yuriy Sharabura

Yuriy Sharabura
  • Сяши

  • 113 сообщений
  • Город:Вышгород
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
По состоянию свечей косвенно можно определить проблему: или они залиты, или в копоти, нет воспламенения в одном, двух цилиндрах, или во всех цилиндрах. Начинать со свечей - это алгоритм поиска проблемы с пуском двигателя, от простого к сложному. Если свечи заливает, можно грешить на датчик температуры, при его неисправности ЭБУ может сильно обогащать смесь и заливать свечи. Если свечи сухие - проверить давление топлива и смотреть остальные датчики. Если сам не знаешь как это сделать, то не видя машины, все наши подсказки - это метод тыка. Вдруг кто- то угадает. Учти, причин может быть много и советов тоже. Намахаешься. Советами поможем, но угадать причину, это вряд ли.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
  • 1

#6
oshvadchin89

oshvadchin89
  • Шандэнбин

  • 10 сообщений
А если сделать диагностику, она покажет какой датчик не исправен или нет. Полюбому ошибку какую нибудь да покажет?

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#7
Yuriy Sharabura

Yuriy Sharabura
  • Сяши

  • 113 сообщений
  • Город:Вышгород
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Конечно покажет. Даже больше, чем ты себе представляешь. Главное, чтобы диагност был толковый.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
  • 0

#8
GeelyOtaka

GeelyOtaka
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:Минск
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2007
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Спасибо за ответы. Смог сделать диагностику. Оказался датчик коленвала как и предпологал
  • 1



Темы с аналогичным тегами Geely Otaka (CK)

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com