Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Джили клуб (Форум джили) Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Geely Atlas vs Nissan X-Trail


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1
Lediliana

Lediliana
  • Шандэнбин

  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Екатерина
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП
Собственно сравнение имеет смысл на данный момент и начало любого года до весны, когда ниссан распродает старые модели 2017гв.
Данные от оф диллера автомир. Комплектация ниссана SE+.
У х трейла жесткая подвеска, тряпка салон. Нет приятных мелочей как у атласа зато есть действительно важные фундаментальные функции и оснащение. Огромнейший плюсище это расход х трейла 12 реальных литров на полном приводе по городу. Беру движок 2.0 потому что ЛС выдает столько же как атлас 2.4. Другими словами не едет активно ни тот ни другой. Собственно двигатель и расход в Атласе меня и отпугивает о покупки. Ведь увеличенный расход это +30/40 тыс в год на бензин.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Lediliana: 04 Март 2018 - 02:38

  • 0

#2
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 1 031 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Atlas (2018)

Скоооолька?!?!? (с)

Предположим Атлас жреть 15 литров. То есть +3 литра. Но я в этом сомневаюсь..

Литр 42 рубля.

Получается 126 руб на сотню, 1260 руб на тысячу, 12600 на 10 тысяч.

Что бы выйти хотя бы на +30 тысяч надо проезжать в год более 20 тысяч.

Ну хз, у меня столько не выходит. За три года (после которых я меняю машину) - 50 тысяч, то есть перерасход в деньгах составит 63 тысячи.

Получается даже не покрывает разницу в стоимости. И при этом ты будешь ездить на тряпке, с говноприводом, без классных плюшек, но на Хтрейле )))

Дальше, что еще сравним?

О каких фундаментальных функциях идет речь?


  • 0
С уважением...
Квотер на драйве: https://www.drive2.r...53032311079188/
.
279720.png

#3
Lediliana

Lediliana
  • Шандэнбин

  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Екатерина
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП
Я буду спорить без каких классных плюшек? Какой говнопривод? Между тряпкой и экокожей молодого дермонтина разница то невелика. Другое дело кожа наппа. Я скрин представила комплектации ниссана. Сверх этого что есть у атласа? Только эл регулировки сидений и автостеклоподъемники?
По проходимости х трейла дофига видео. Лучший из кроссоверов пока. Не спорю начинка ходовой и полного привода Атласа может и на голову выше С класса, но пока нет доказательной базы. Ждем тест драйв х трейл и атлас в говнах бездорожья. А во вторых мне собственно на конюшню 2 км доехать от бетонки по полю, подойдёт и неполноценый полный привод любого кроссовера. И еще все равно атлас не сравнится с внедорожником, кроссовер это кроссовер, пусть и повышенной проходимости.
Про цену. Муж за год наматывал по 30 тыс км., я езжу 12 в год примерно. Считала я так как по паспорту ниссан город 9,4 92 бензин 20 тыс в год. Атлас 15,3 95 бензина. Плюс разница между 92 и 95 4 рубля, так? Вот и калькулируем. 72 тыс руб в год жрет ниссан по паспорту и 126 тыс руб Атлас. Повторюсь если средний километраж 20 тыс в год. Даже если в ниссан заливать 95 все равно деньгозатраты не более 80 тыс в год. Вот и почему разница в 40 тысяч.
  • 0

#4
Lediliana

Lediliana
  • Шандэнбин

  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Екатерина
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП
Про фунамент функции.
Расход бензина
Что есть у обоих машин т е атлас в компл лакшери и х трейл в se+
Безключевой доступ.
Замки от детей, подушки и шторки безопасности, электроные помощники с горы в горку, абс, система стабилизации, круизы, климат контроли, мультимедиа с большим экраном и коннектом с телефоном, хендс фри. Обогрев сидений зеркал и электропривод их складывания. Датчики света дождя температуры, в колесах давления.
Чего нет у атласа:
Элетропривод багажника и подогрев руля, за это я буду долго на джелли дуться, стальная! защита картера. Подстаканники с функцией охлаждения и обогрева. Нет камер кругового обзора, только задняя. Салазок задних кресел нет, нельзя отдвинуть их вперед и назад. И спинка кресел не задних не регулируется.
Чего нет у ниссана в этой средней комплектации:
Автодоводчиков стекол, электрорегулировок кресел передних, только механическое.
Вот как бы и все... Поправьте если различий больше пользу атласа. Одинаковых функций там море.
Повторю я фанат атласа, но стараюсь смотреть на вещи объективно. Не знаю купим ли мы ниссан или атас или вообще ни одного из них...В Атласе пока меня мягкая подвеска интригует. Если будет как на х 7 то она ничем не лучше х трейловской. Ваш полный привод и муфты суперновые я не трогаю. Время пройдёт обзоры покажут.
  • 0

#5
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 1 031 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Год выпуска:2018
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Atlas (2018)

Заставила таки почитать про новый хтрэйл )))

Значит по поводу полного привода - беру слова обратно, судя по описанию работы полного привода на Ниссан-Вики - там стоит Хальдекс 4-го поколения.

Перегревающаяся электромуфта стояла на предыдущей версии (у тестя моего такой был, я на нем ездил, очень неудобная и жесткая машина).

Далее.

Полный привод комплектации SE+ начинается от 1566. За 1426 - только передний.

Подогрева руля в Ниссане тоже нет.

.

Плюс полноприводного Ниссана в версии SE+ перед Атласом толь - есть круговой обзор и электропривод задней двери.

Но самое интересное, пятая дверь с электроприводом, а капот даже без газовых упоров ))))

.

Потратил час, сделал табличку, как говорится думайте сами, решайте сами.

Если често, ни разу не передумал даже после детального рассмотрения Хтрэйла.

При одинаковой стоимости - взял бы Атлас. 

.

 Формат таблички - .xls

/

Скачать тут:

https://yadi.sk/d/yhbqFozw3Syx7k 


  • 0
С уважением...
Квотер на драйве: https://www.drive2.r...53032311079188/
.
279720.png

#6
Lediliana

Lediliana
  • Шандэнбин

  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Екатерина
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП
Ну я написала в первом сообщении актуально пока идут скидки у диллеров весной на модели 17гв. Полный привод 2.0 СЕ+ 1,433млн. Цены скидочные у разных диллеров разные, я брала актуальный у автомира, фото в первом сообщении.
2.0 беру потому что ЛС выдает столько же сколько и Атлас 2.4.
Теперь пойду читать вашу простынь и просвещаться.
Я который раз уже напишу. Сердцем хочу атлас, но разум говорит брать х трейл. Посмотрим что через год будет и джем тест драйвов.
Посмотрела табличку все отлично. У обоих жк панель приборов, мультимедия кстати и у ниссана коннектится с телефоном разница только 7 и 8 дюймов. Электрорегулировки кресел и автодоводчики стекол у атласа. Собственно словами я это и написала. Все больше не буду писать ничего в поддержку х трейла. Будем следить за новостями по выпуску мотора 1,8 и его комплектаций.
  • 1

#7
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 5 042 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Не Джелли а Джили. Ну что ж такое то! :cm:


  • 0

#8
SATINALT

SATINALT
  • Серега

  • 5 605 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
RuslanD, Рассел, вот валидольчика прими)))
  • 1

#9
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 5 042 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Серега, когда люди говорят "ракен рол" вместо "рок-н-ролл" вообще убить хочеться :ca:


  • 0

#10
voronz5

voronz5
  • Шандэнбин

  • 36 сообщений
  • Город:ростов на дону
  • Имя:александр
  • Мой авто:Другой

у х-трейла огромный минус-вариатор-против акпп атласа......


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com