Перейти к содержанию

Бортжурнал Geely Atlas QUOTER


Racer
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как то маловато... Беру тот же спортаж для сравнения или тушкан и там не меньше 400 кг этот показатель... Что такое 300 кг? Да 3-4 мужика сядут и все?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Снаряженное состояние учитывает вес водителя.

Если не ошибаюсь - 80 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибся, 75.

.

ГОСТ Р 52389-2005

 

 

2.5 масса транспортного средства в снаряженном состоянии: Масса порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством в случае автобуса-тягача либо масса шасси с кабиной, если изготовитель не устанавливает кузов, и/или сцепным устройством. Эта масса включает для категорий М и N массы охлаждающей жидкости, масел, не менее 90% топлива, 100% других жидкостей (за исключением использованной воды), инструментов, водителя (75 кг) и (для городских и междугородных автобусов) члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве предусмотрено место для него, а также запасного колеса для категорий М, N и О.

.

Тоже самое и по европейским стандартам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал в РТР на Новорижском. КАСКО 26 т.р. с франшизой 25 т.р. со второго случая в Альфе. Бензин лью 95. Расход смешанный, спокойная езда, 1000 км пробег, расход 10.9л\100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне каско обошлось в 32000 и осаго 5700 все Zetta страхование у меня 13 класс КБМ скидка на осаго 50% машину покупал Флайавто,проехал пока 800 км 100 город 700 трасса правда по трассе ехал 80-90 расход показывает 8.6л/100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне каско обошлось в 32000 и осаго 5700 все Zetta страхование

Мне примерно тоже самое насчитали во флайте.

Единственное, что я не доверяю этой Зетте. Кто это вообще?-)

Лучше 35000 но хотя бы в известной конторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что в бортовике Виктора идёт обсуждение? Это же не общая тема, индивидуальная, про конкретный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю как оно оказалось в этой ветке :)

Вроде писал в другом месте. Там как раз про Крым.

Надо перенести или удалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ДЛИННЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ

.

Ранее я писал заметку "Короткий тест-драйв", где описывал свои впечатления от небольшого тест-драйва Атласа. Тогда я уже знал, у меня на мартовских праздниках будет большой тест-драйв и предлагал спрашивать, если кому что надо проверить.

Не все поняли, зачем мне второй тест-драйв )))
Но вот этот большой тест-драйв закончился, описываю.
В основном всех интересует расход, поэтому я буду к нему обращаться и озвучивать, хотя мне самому расход не так важен в автомобиле, для меня это не основной параметр.
Я считаю, что если хочешь малый расход - бери Оку и радуйся.
А еще лучше - велосипед, ему вообще бензин не требуется.
Ну ладно. Забрал машину с салона с 6 км на одометре и расходом 19.9 литров на сотню.
Потом в книге вычитал, что это максимальный показатель, если машина просто стоит и тарабанит. Приехал домой с 34 км на одометре и расходом 14.6 литров.
А с утра съездил переобулся и стартанули в Сафоново к родителям (Смоленская обл.)
Пока едешь - практически все глазеют, что за машина, все рассматривают, обращают внимание. Приятно )))
Выехав на Минку решил разогнаться, посмотреть где начинается дискомфорт.
Добрался до 160 - дискомфорта нет, едет. На 170 почувствовал, что машине эта скорость уже не особо нравится. Держится на дороге уверенно, не рыскает, не бросается в стороны, но жопой чувствую, что не её это скорость.
Её скорость - 130-150, на такой скорости она идет очень уверенно, плавно и с достоинством.
По приезду в Сафоново сфоткал расход.
За почти 400 км и почти 8 моточасов расход вышел 10.1
 
7440d2ds-960.jpg
 
На мой взгляд достойно. Но решил на обратном пути поэкспериментировать на разных скоростях и в разных режимах.
.
Подъехав к дому родителей наткнулся на первое испытание для Кватро. Лифан ставить было бы некуда ))
По обеим сторонам дороги - снежные сугробы, парковочного пространства нет. Но у нас то полный привод! Лезем. И, конечно, залазим безо всяких проблем. Не совсем, конечно. Когда въехал, провалился передним колесом и начал двумя колесами по диагонали буксовать. Но сразу включил блокировку и накатал парковку себе )))
 
20b0d2ds-960.jpg
 
e0b0d2ds-960.jpg
 
Ну и, конечно, нас с радостью встретил наш щеночек, о котором писал тут: https://www.drive2.ru/b/481826337330299142/
 
40b0d2ds-960.jpg
 
Теперь предлагаю посмотреть небольшое видео, снятое у дома родителей.
.
 
 
.
Казалось бы горка небольшая, но Лифан на нее не забрался бы точно. Как и любая моноприводная машина.
.
Теперь о расходе.
Пока был у родителей перечитал все мануалы, подразобрался в функциях, научился сбрасывать пробег, расход и моточасы.
Сначала проехал 100 км на круизе с заданной скоростью 110 кмч. Получилось так:
 
f344d2ds-960.jpg
 
Затем еще 100км с заданной скоростью 130кмч. но тут уже часто приходилось сбрасывать с круиза, ибо догонял кого то, попалось 2 красных светофора и менты остановили. Но все же вышло так:
 
b344d2ds-960.jpg
 
Потом сбросил после въезда в Москву, на Кутузовском. проехались с женой по 4 магазинам, заехали в МФЦ и приехали домой. 
То есть в режиме "город" получилось так:
 
2d44d2ds-960.jpg
 
Так что я не знаю, кто вбил в головы людей информацию о том, что расход на Атласе составляет 16 литров.
Завтра опять сброшу и поезжу недельку на работу, посмотрим, сколько будет расход с учетом прогревов и пробок.
А езжу я не экономно, это точно. Вот сегодняшний ролик, к машине уже привык ))
 
 
.
Ну и в заключении:
Про стекла и зеркала:
Зеркала не забрасывает, но стекла пачкаются. однако обзору мешает не особо.
 
2344d2ds-960.jpg
 
Пачкаются наружные ручки дверей, в том числе изнутри, за что тянешь. В грязную погоду - руки грязные.
 
Про дворники и омыватель:
Омыватель - веерный, хорошо разбрызгивает даже на скорости. Однако при включении омывателя дворники машут 2 раза. зачастую этого недостаточно и приходится вручную махать )) третий раз.
Прерывистый режим есть только у заднего дворника. у него (заднего) есть постоянный режим, прерывистый (с одной частотой) и если ручку от себя - подается омывайка и дворник машет 5 раз.
На передних джворниках нет прерывистого режима. Первое положение ручки дворников - активация датчика дождя. И вот чуствительность датчика настраивается крутилкой на ручке. Сначала мне показалось бесполезной функцией. Но после настройки чувствительности оценил прелесть этой функции )
.
Про магнитолу - хорошая магнитола.
Звук лучше, чем в Лифане в разы. Я не меломан, но даже я слышу, что звук хороший. Также наконец то вся моя телефонная книга загружена в магнитолу )) До этого постоянно были какие то ущербные магнитолы, которые не могли все мои контакты загрузить )
пока еще не привык, что микрофон магнитолы сверху, говорю, наклоняясь  в сторону магнитолы (так надо было делать в Лифане) и меня плохо слышат )))
радио ловит, вроде бы, хорошо, несмотря на отсутствие плавника. ЕС7 страдал тем, что через 50 км от МСК уже терял Максимум. Лифан ловил почти вплоть до дачи (120 км)
.
Про багажник.
Он маленький. В Лифане был больше. Но то, что у меня лежало в Лифане в багажнике просто сверху (набор автомобилиста с порошковым огнетушителем, компрессор, куча сумок для магазинов, 10м укрывной пленки, набор инструментов), в Квотере я смог запихнуть под пол, по соседству с докаткой, и поэтому у меня в багажнике теперь наконец то пусто.
.
Про шумку:
Она отличная. В Лифане мне все говорили, что у меня хорошая шумка (достигалось хорошим антикором, жидкими подкрылками поверх, пластиковыми подкрылками и дополнительно лежал лист поролона на запаске), но на 80 начинался шум от крыши. В Атласе же на 140 мы с женой разговаривали не повышая голоса.
.
Про ручник:
Меня не радует электронный ручник, не похулиганишь. Пока еще не знаю, как машину пустить в занос.. Буду пробовать тупо тормозами.
Но неоспоримое достоинство этого ручника - он сам ставится, когда глушишь и сам снимается, когда тронешь газ при включенном двигателе.
.
При сигналку:
Пока ключ не в машине (даже рядом) машина не заводится. Пока ключ в машине - она не закрывается.
Но при этом она спокойно уезжает без ключа. плачет, что не видит ключа, но едет и не глохнет. Отъехал на километр, потом вернулся - нет проблем. Это плохо.
Но что хорошо - при закрытии машины срабатывает электропривод зеркал и закрываются все окна. Дополнительных телодвижений не надо, просто нажать пальцем на ручку, дальше она сама закроется, сложит зеркала, закроет окна и подсветит дорогу тебе, если темно )))
.
Про свет:
Свет отличный, ксенон, наверное, ставить не буду.
Светит дойстояно, не хуже Лифана. Я этого боялся, т.к. на Эмгранде у меня свет был никакой, пришлось ксенон ставить, но и это особо положение не исправило.
в Квотере - отличный свет.
.
Про сиденья.
Очень удобные. Проехал 800 км - никакого дискомфорта. Боковая поддержка ярковыраженная, ковш удобный, спина не болит. Регулировки в 6 направлениях + руль по высоте и вылету регулируется.
.
Комплектация - максимальная.
Ценник - с учетом трейд-ина - 1339 тысяч.
.
 
Что еще?
Спрашивайте, буду добавлять.

 

Хочу добавить от себя по поводу среднего расхода 50% город и 50% трасса. Проехал ровно 5000 до первого ТО. Расход по компьютеру показывает 8.6, а на самом деле 9.5, так что погрешность на 1л. У меня Атлас на полным приводе и 2.4. Ездил очень аккуратно и плавно разгонялся. При нормальном режиме расход будет 11-12, а при  спортивном характере и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...