Перейти к содержанию

Бортжурнал Geely Atlas QUOTER


Racer
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@rv1966, как на форуме было замечено... И много раз... Обкатка после 10000 наступает))) но, как говорится, будем подождать)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Виктор такой вопрос-что предлагается из доп.опций и каковы цены? Ты на свой Атлас что нибудь покупал , например  коврики в салон или багажник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круиз есть. Вопрос адаптивный ли он?

Нет, не адаптивный. Но как работает мне нравится. после оттормаживания не обязательно снова выставлять, надо просто крутилку вниз ткнуть и он автоматом последнюю запомненную скорость набирает.

из атласа можно сделать чисто переднеприводную машину

Мануал 5-го Хальдекса говорит, что минимум 3% подается на заднюю ось постоянно. Этим достигается повышенная устойчивость даже при прямолинейном движении.

В этой теме я выложил информацию о полном приводе, в том числе и о пятом Хальдексе, который на Атласе стоит.

http://www.geely-club.com/forum/topic/11124-polnyj-privod-ne-korotko-o-nem/ 

 

.

Но! Торсен, на мой взгляд, самый идеальный привод для универсального (город+природа) автомобиля.

Однако при этом вязкостная муфта, которую используют корейцы, французы и прочая шелупень, в сотни раз проигрывает Хальдексу.

.

 

 

Виктор такой вопрос-что предлагается из доп.опций и каковы цены? Ты на свой Атлас что нибудь покупал , например  коврики в салон или багажник?

Взял коврики за 2400 и сделал полный антикор за 20 тысяч. Ковра в багажник нет, спер из своего Лифана )

Больше из допов пока ничего нет.

Попросил менеджера сообщить, когда появятся дефлекторы, брызговики, стальная защита картера и пороги.

.

Расход при коротких перебежках с прогревочными и стояночными выложу в пятницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял коврики за 2400 и сделал полный антикор за 20 тысяч. Ковра в багажник нет, спер из своего Лифана )

Больше из допов пока ничего нет.

Попросил менеджера сообщить, когда появятся дефлекторы, брызговики, стальная защита картера и пороги.

 

Без защиты картера и брызговиков они идут? Так называемое ТО-О предлагали, и какой регламент на ТО-1, ТО-2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита картера пластиковая, как на всех европейцах.

ТО-0 нет в принципе.

.

e295b2ds-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластиковая защита картера называется - пыльник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Greenpeace,пластиковая защита двигателя называется "пластиковая защита двигателя"!... И то, что это кому-то кажется не так, не меняет сути!... 

Виктор, мои поздравления с приобретением! Ни гвоздя. ни жезла, как говорится!))) 

С удовольствием буду следить за бортовиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серж, спасибо!

 

 


Greenpeace,пластиковая защита двигателя называется "пластиковая защита двигателя"!... И то, что это кому-то кажется не так, не меняет сути!... 

+100500 )))

У меня на А4 тож была пластиковая, пока не оторвал, штурмуя сугроб ))

Я тогда думал брать Санта-Фэ, тусил с их клубом частенько:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серж, спасибо!

 

 

+100500 )))

У меня на А4 тож была пластиковая, пока не оторвал, штурмуя сугроб ))

Я тогда думал брать Санта-Фэ, тусил с их клубом частенько:

 

Защита картера пластиковая, как на всех европейцах.

ТО-0 нет в принципе.

.

e295b2ds-960.jpg

Спасибо за исчерпывающую информацию. Ждём новых постов про Атлас.

Изменено пользователем Vyheslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обещал, расход чисто город.
.
Ранее я писал о расходе в разных режимах по трассе. И о расходе в воскресный день по Москве.
И там же обещал заснять расход в обычном своем режиме передвижений короткими перебежками от дома до работы.
В общем в понедельник сбросил расход и начал экплуатировать Атлас в рабочем режиме.
За неделю получилось 14 поездок (не считается поездкой передвижение автомобиля на расстояние менее километра, если между остановкой и началом движения прошло менее часа)
Одна из поездок длинная и одна средняя. Остальные: дом-ГАИ-работа жены-моя работа-магазин 1, 2, 3  и т.д.
Вот полная статистика и маршруты:
 
a5cd2ads-480.jpg
 
Теперь более детализировано мои стандартные маршруты по району
 
69cd2ads-480.jpg
 
Ну и фото приборки вечером в пятницу:
 
fdcd2ads-480.jpg
 
Так что если мелкими перебежками - то да, расход выходит под 16 литров.
Но здесь надо учитывать, что я достаточно агрессивный водитель, и бензин не экономлю ни разу.
Для меня стоп-линия - стартовая отметка перед заездом на квотер, а зеленый на светофоре - момент падения лифчика на асфальт ))
Я уверен, что у более спокойных водителей (например у Руса) расход не будет превышать 13 литров ни при каких условиях.
Как то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...