Перейти к содержанию

Ошибка U0100 и немного про АКПП


sir_slava
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ибо дилеры не могут, а джили не хотят - подключился через Torque к мозгам (интересно к каким) и получил ошибку U0100.

 

Забавно, что это ошибка TCU - типо не видит ECU. Интересно, почему в доках используется аббревиатура EMS, но есть предположение что это ECM (Engine Control Module), потому как в разделе трансмиссии для данной ошибки используется аббревиатура ECU.

 

Пробовал сбросить - не знаю как правильно проводить операцию - и глушил движок, и выдерживал более 10сек с выключенным ключём - ошибка живёт. Будем считать, что сбросил и она появилась снова.

 

То что ЕЛМ видит систему и основные характеристики по ОБД2 без дополнительных ПИД - говорит о том, что одна из КАН шин работает.

Осциллографа нет - поэтому точно посмотреть нельзя, только по косвенным признакам. Подожду пока потеплеет.

 

Если не плохой контакт, то TCU под замену... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


подключился через Torque к мозгам

Пробовал сбросить

В Торку есть сброс ошибок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,конкретно, что у тебя за проблема?Если бы у тебя не работало ЭБУ, то и машина не заводилась и не чего не показывало...

Torque!Некоторые ошибки и правда сбрасывает..

А,лучше клемму сначала скинь на аккумуляторе на 10 минут хотя бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ударные переключения передач АКПП.

 

Как правильно сбрасывать ошибки на Х7?

 

Ну в Torque кнопочку сброса нажал, но Torque пишет, что она не знает что делать дальше - надо смотреть документация по авто.

 

Если эта ошибка считана из TCU, то возможно требуются дополнительные манипуляции - какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно АКПП  перешла в аварийный режим. Почитать можно скачав такое руководство http://www.geely-club.com/forum/files/file/49-avtomat/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно АКПП  перешла в аварийный режим. Почитать можно скачав такое руководство http://www.geely-club.com/forum/files/file/49-avtomat/

За ссылочку спасибо, конечно, но как бы это уже всё пройдено, коли самостоятельно полез в мозги. )

 

Тем более что:

Аварийный режим является защитным режимом, при котором TCU управляет АКПП

при движении вперед на 4-ой передаче без автоматического переключения передач для

предотвращения повреждения частей АКПП из-за неисправностей автомобиля, двигателя

или самой АКПП, в то же время обесточены соленоидные клапана, давление масла ATF

достигает максимума и горит лампа неисправности двигателя.

 

Дело в том, что ТЦУ Селеспидов Магнети Марелли для сохранения новых данных требует 10секундной задержки ключа в замке зажигания после ввода данных (посредством внешней команды или самообучения).

В то же время, для сброса ошибок в данных ТЦУ не требуются выключения зажигания, что необходимо при сбросе ошибок на большинстве ЭБУ.

 

Т.е. данных по процессу ни у кого нет.

 

Ладно, забейте, пойду ссангйонговцев попытаю - может там чего знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...