Перейти к содержанию

Не горит лампочка аккумулятора при заводе авто


Stanny09
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Пользовался поиском, но такой проблемы не нашел. Временами перестал включаться значок аккумулятора. То есть по правилам- он должен загораться в положении "on" и тухнуть (при запуске двигателя).  А он иногда вообще не зажигается, зажигается через раз, не при каждом заводе. При этом заряд с генератора идет всегда , замерял мультиметром- 14,4 при работающем двигателе, 12,5 при незаведенном.

 

Что это может быть?

 

Генератор был поменян 2 года назад, все ремни - месяц назад.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Было у меня такое. Сигнал на приборку формирует реле регулятор и при его несправности, при включении зажигания, индикатор на приборке гореть не будет. Или загораться через раз. С замером напряжения зарядки тоже можно лохонуться, когда я замерял напряжение сразу после запуска двигателя, все было нормально, но через несколько минут работы двигателя, зарядка пропадала. По приборке этого увидеть было нельзя, ездил пока не посадил аккумулятор. Приборка при этом начинала тухнуть, стрелки спидометра и тахометра зависать. Вылечилось все заменой реле регулятора. Теперь постоянно контролирую напряжение бортовой сети с помощью индикатора напряжения. Так спокойней.e34c2baa901c4e5eda5b96ebc9072dea.jpg

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо за ответ! Я проехал сегодня в общей сложности километров сто, замерял несколько раз, последний раз, когда доехал до дома,  напряжение было в норме. Но буду наблюдать. Вы не подскажете чайнику, где это реле искать? И что за индикатор у вас стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть и не он...))) Но индикатор что-то типа такого. Есть попроще, без зарядки, как на фото.

А реле-регулятор стоит на самом генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть и не он...))) Но индикатор что-то типа такого. Есть попроще, без зарядки, как на фото.

А реле-регулятор стоит на самом генераторе.

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если реле регулятор работает, поставь себе индикатор напряжения и не заморачивайся. Контроль будет. Индикатор купил в первом попавшемся магазине. Свой сгоревший реле-регулятор поменял на Transpo D 1621. Проблем нет.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зсбыл о самом простом, попробуй пошевелить разъемы на генераторе и приборке, может дело в контактах.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


поменял на Transpo D 1621

Если только подходит. Должно быть разные генераторы на МК и ЕС-7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На генераторе клемма (L) https://topmotors.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products/full_mk-1-5-1-6-mk-cross-rele-regulyator-generatora-s-shetkami-3-kontakta-1106010346-13027.png

соответственно проходит через приборку (возможно колодка с контактами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Должно быть разные генераторы на МК и ЕС-7.
А реле одинаковые http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/32-generator-geely-mkotakakross/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...