Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Переключение на первую скорость затруднено.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#31
Палыч

Палыч

    Участник

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Имя:475181148
Проехал 5700 км, могу сказать только одно, первая передача и задняя плохо вкл только на холодном движке.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
gerdog

gerdog

    Новичок

  • Участники
  • 5 сообщений
Я конечно понимаю что нет особого смысла в переключении на первую на 15 - 20 км\ч, но зачем тогда в руководстве по эксплуатации таблица со скоростями для наилучшего переключения ?  :)) З.Ы. сегодня еду на первое ТО посмотрим что изменится :)
  • 0

#33
gerdog

gerdog

    Новичок

  • Участники
  • 5 сообщений
Итак, после ТО и, соответственно, замены масла в коробке переключение стало намного лучше. Заедает конечно чуток, но это уже не напрягает.
  • 0

#34
white

white

    Житель

  • Пользователи
  • 349 сообщений

Не мучайте коробку!!! Первая и задняя не имеют синхронизаторов. Очень на многих машинах так!
Зачем при скорости 10 км/ч и более включать первую? Не предназначена она для этого! Блокиратор не даёт. На 7км/ч и ниже включается нормально. Выше - вторая отлично справляется, или ловите нужные обороты. Ну или применить силу - но так можно и коробку поломать.
Задняя у меня тоже изредка сразу не заходит - выжим сцепления помогает.

Движок - родственник Тойоты, коробка, скорее всего, тоже. На тойотовской механике нет синхронизаторов 1-й и задних передач, как было написано выше.
Я езжу на Тойоте с механикой, поведение коробки очень напоминает Кроссовскую, в т.ч. включение 1-й и задней передачи, короткая первая передача. Судя по тахометру, передаточные числа тоже похожи: на 5-й при 100 км/ч на обеих машинах на тахометре 2500 об/мин. Кстати, на Тойоте даже коробка подвывает похожим звуком, только шумка на Тойоте в разы лучше и услышать можно только на малых оборотах, когда едешь по пушистому и нехрустящему снегу.
  • 0

#35
Joyhammet

Joyhammet

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
Синхронизатор на 1-ой передачи есть у МК. Просто коробка сделана через жопу...
  • 0
Изображение

#36
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Ну вот, всё сначала.. Нет синхронизаторов ни на первой ни на задней. Нет, никогда не было, и быть не должно! Что синхронизировать, если вы с места трогаетесь? :) И включать заднюю и первую нужно после полной остановки. :ae:
  • 0
Изображение

#37
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Алексей,до некоторых доходит только после переборки,как все работает.И мне кажется,что бы все нормально работало-это нужно пережить :)
  • 0

#38
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Да, правда, через руки оно надёжнее, но болезненнее и дороже. Я за двадцать пять лет  столько крови потерял, и столько денег потратил покупая детали взамен мною поломанных (не считая электрики, это другая, жуткая тема :() Зато опыт приобрёл. И теперь мило улыбаюсь, когда слушаю "спецов" на СТО. Улыбаюсь пока они мне лапшу вешают... Потом у них отпадает желание улыбаться! :)
  • 0
Изображение

#39
Maksimilian

Maksimilian

    Участник

  • Пользователи
  • 91 сообщений
Жаль, что нет синхронизаторов на первой. Очень часто приходится переключаться со второй на первую (бездорожье, преодоление препятствий, наконец пробки и так далее). Даже на тех же жигулях стоят синхронизаторы на всех передачах, кроме задней.
На новой машине было трудно включить включить первую передачу на ходу. Сейчас таких проблем не испытываю, то ли коробка приработалась, то ли сам приноровился.
  • 0
Изображение

#40
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Привык наверное. На скорости менее 10 км/ч достаточно легко переключается, обороты двух валов практически одинаковые. В пробках скорость небольшая, я недавно раз пять подрят переходил со второй на первую - никаких проблем не было. Вот с бездорожьем сложнее. Пока скорость упадёт до этих 7-10 км/ч запросто можно  застрять или мотор заглохнет.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных