Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Переключение на первую скорость затруднено.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41
gnom1304

gnom1304

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
У меня тоже с усилием включается со 2 на 1 независимо от температуры воздуха и движка.

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
Миша Сигалов

Миша Сигалов

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
у меня поначалу тоже плохо со 2-й на 1-ю включалась, потом понял что нужно аккуратно тормозом снижать скорость и нежно давить на ручку переключателя. в какой-то момент передача входит без всяких лишних усилий.
  • 0
Нас всех обьединяет одно: Мы рискнули купив наши джульетты!

#43
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Я сам лично разбирал свою коробку и видел своими глазами синхронизатор первой передачи. Система включения первой и второй передачи абсолютно аналогична системе включения третьей и четвёртой, разница лишь в том, что выполненны они на разных валах, переключатель первой и второй стоит на вторичном валу. Вот только перещёлкивается он действительно хреново, даже когда вал у тебя просто в руке. Но я не стал туда лезть, думал что это пока вал сухой, думал в коробке с маслицем всё встанет на свои места. Ведь менял только подшипники и сальники, а вот теперь думаю что наверное надо было бы и ту ерунду распотрошить.
  • 0
Изображение
Изображение

#44
uzver3254

uzver3254

    Участник

  • Пользователи
  • 67 сообщений

Ведь менял только подшипники и сальники, а вот теперь думаю что наверное надо было бы и ту ерунду распотрошить.

Абсолютно та же история. Только вот теперь при включении первой и второй приходится прикладывать такое усилие, что рискую оторвать балду ручки переключения скоростей.
  • 0
Изображение

#45
Митрий

Митрий

    Посвященный

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Митрий
  • Мой авто:Geely MK Cross
Попробуй заново отпустить и нажать педаль сцепления. У меня на холодную коробку бывает со второго и даже третьего раза втыкается... Надеюсь так только до первой замены масла.
  • 0
Изображение

#46
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Как же нет синхронов?? Вот они на 1 и 2 передачи... Под цифрой 4 и 5...
Изображение
Это КПП с СК Отаки, не думаю, что сильно что-то изменено...
Только не включение первой скорости - это не синхроны. Если бы износились синхроны стоял бы скрежет. Это сам механизм переключения. У меня после переборки тоже первая стала плохо попадать... Смирился...
  • 0

#47
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Это КПП с СК Отаки, не думаю, что сильно что-то изменено...

У нас они одинаковые почти( МК и Отака).
Правда их четыре вида.
  • 0


 


#48
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

У нас они одинаковые почти( МК и Отака).
Правда их четыре вида.

Не важно, все равно это не синхронизаторы виноваты...

  • 0

#49
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Serso

Я не знаю,кто или что виновато.
На скоростях от 0 до 3 км/час первая включается идеально,от 3 до 5 - затруднительно, а на более высоких,не включится в обще.
И так в основном у большинства машин МК после 2011 года.
Я знаю несколько на украинском форуме.
На первых,китайских машинах включалась первая и при скорости 25 км/ч.
Если через 20 лет коробка сдохнет :)) и я в ней не найду синхрона,сразу вам отпишусь.
  • 0


 


#50
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Если через 20 лет коробка сдохнет ...

Не маловато??
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных